Вторжение России в Украину

Новые подробности о The Last of Us: Part II – живые боты, никакого мультиплеера

Опубликовано: 26.09.2019 20:08:20
Поделиться:  

Совсем недавно журналистам позволили оценить пару уровней одной из самых ожидаемых игр следующего года – The Last of Us: Part II. Их горячие впечатления уже заполонили интернет, так как именно сегодня спало наложенное девелоперами эмбарго.

Начать стоит с самого интересного: враги в сиквеле окажутся более человечными. Минимум черно-белых делений, максимум по-настоящему живых персонажей, которые смеются, злятся, испытывают страх, иногда имеют небольшую предысторию, привязанность к кому-либо и т.д. Многие противники будут получать уникальные имена сразу после загрузки локации, сохраняя их даже в том случае, если геймер перезапустит уровень.

 

The Last of Us: Part II картинка

 

Далее – жестокость. По словам журналистов, в The Last of Us: Part II можно будет превратить лицо неприятеля в настоящее месиво. Пули не просто оставляют красные следы, но даже отстреливают конечности, заставляя врагов вопить от боли и истекать литрами крови. Сделано это специально: авторы хотят, чтобы игрок ощущал вину и отвращение после каждого убийства.

Сражаться, конечно же, придется не всегда. Стелс поможет чище ликвидировать врагов или попросту обходить их. И хотя во второй части Элли научилась прятаться в траве, ей все равно нужно будет постоянно перемещаться – иначе до нее доберутся собаки, которые чуют запах героини. Противники в сиквеле тоже поумнели. Если, к примеру, враг заметит, как его товарища ранили стрелой, тогда он отчасти догадается, откуда Элли стреляет. Такую наблюдательность можно будет использовать себе на благо, заманивая супостатов в ловушки.

 

The Last of Us: Part II картинка зима

 

Мирных сцен в The Last of Us: Part II тоже немало. Между Элли и ее девушкой Диной чувствуется аутентичная связь. Диалоги в целом написаны убедительно, а персонажи ведут себя правдиво и по-взрослому – никаких образов и реплик со страниц бульварных романов.

Среди других особенностей игры: прибавка скорости щелкунам, удаление системы заточек (теперь Элли орудует крепким ножом), огромные локации и проходящие через несколько тел пули. Наконец, в сиквеле не будет мультиплеера, так как разработчики хотят полностью сосредоточиться на сюжете.

Премьера The Last of Us: Part II состоится 21 февраля 2020 года. Платформа одна – PlayStation 4.

новыестарые12 ком.
Ком. на странице5102050100
Инкогнито07.10.2019 15:09:17
Я ваще терпеть не могу онлайн игры!,это же какой то дурдом не понятный!)))
Игровой разум
Mega4uvak (уровень 25)01.10.2019 16:59:12
Вот и славно, выпустят отдельным дополнением для любителей онлайн. Я не против мульта, я против призов, которые нужно получать в мульте.
Игровой разум
AlexF1 (уровень 30)27.09.2019 18:52:49
Прометей писал(а):
Этот мультиплеер и так уже в каждой игре, иногда даже основную компанию делают для галочки, чтобы было больше мультиплеера. Повсюду горы мультиплеерных и онлайновых игр. Неужели этого мало?
Эта игра сюжетная и рассчитана на одиночное вдумчивое прохождение, а не тупой угар с друзьями под пивко. Тут мультиплеер не нужен и лично я очень рад, что его не будет.
Что касаемо меня, то беру игру исключительно ради сюжетки и только ее родимой. Будет мультиплеер или не будет, вообще фиолетово. Я даже в горячо любимой мной RDR2, на которую потрачено более 400 часов, мульт в глаза не видел и не горю желанием.pardon
P.S. С коллекционками TLoU2 у нас конечно тяжеловато. Вчера оформлял в 1С-Интерес, так за 23 минуты всю "гарантию" смели. Народ в ажиотаже ломился, все лагало... В общем было "весело", но таки справился.heat
Инкогнито27.09.2019 15:07:16
Прометей писал(а):
Эта игра сюжетная и рассчитана на одиночное вдумчивое прохождение, а не тупой угар с друзьями под пивко. Тут мультиплеер не нужен и лично я очень рад, что его не будет.
Не совсем понимаю, этого. Типа, окей-окей, просто не всякая сессия это "тупой угар с друзьями", но я и не сильно понимаю, чё вам мешает возможность мультиплеера в такой игре?

Прометей писал(а):
Повсюду горы мультиплеерных и онлайновых игр. Неужели этого мало?
А ничего что геймплей разнится не? В TLOU довольно приятный геймплей онлайновый, эт не просто пострелушки как в КоД, ты используешь всё чтобы обнаружить противника, составляешь план действий и реализовываешь его. Именно в TLOU такой геймплей есть, в остальных играх этого всего нет. В этом то и суть, грести все онлайновые и мультиплеерные игры в одну кучу и говорит "А шо вам, мало?" игнорируя при этом что они разнятся, ну такое.
Инкогнито27.09.2019 14:53:53
Сообщение отредактировано пользователем 27.09.2019 16:03:04
Прометей писал(а):
Повсюду горы мультиплеерных и онлайновых игр. Неужели этого мало?
Мне лично не нужна другая гора, я хочу горку от ND. Они с каждой новой игрой очень хорошо прокачивают навыки в создании мультиплеера. Просто посмотрите в ютубе как играется 1-3 Анч и 4, небо и земля.
Игровой разум
Прометей (уровень 29)27.09.2019 14:26:33
Сообщение отредактировано пользователем 27.09.2019 15:53:56
Этот мультиплеер и так уже в каждой игре, иногда даже основную компанию делают для галочки, чтобы было больше мультиплеера. Повсюду горы мультиплеерных и онлайновых игр. Неужели этого мало?
Эта игра сюжетная и рассчитана на одиночное вдумчивое прохождение, а не тупой угар с друзьями под пивко. Тут мультиплеер не нужен и лично я очень рад, что его не будет.

+ Больше подробностей
  • Сюжет игры стартует спустя четыре года после событий оригинала.
  • Главной героиней игры станет Элли. Протагонист прошлой части — Джоэл — уйдет на второй план.
  • Несмотря на это, в повествовании Джоэл останется, на что красноречиво указывает трейлер, показанный в рамках State of Play.
  • В работе над сюжетом приняла участие Холли Гросс — сценарист, работавший над такими сериалами как «Мир Дикого Запада» и «Банши».
  • Разработчики серьезно доработали ИИ противников. Теперь враги не будут замечать Элли при помощи экстрасенсорных способностей.
  • В Last of Us: Part II авторы улучшили стелс. Элли может прятаться в узких проходах, залезать под машины, ходить пригнувшись и ползать на животе. При этом заметность героини зависит сразу от нескольких параметров. Например, в траве — от ее высоты и плотности.
  • Жестокость (а ключевая тема новой игры — ненависть) отобразится не только в сюжете, но и игровом процессе. В частности — в боевой системе. Разработчики хотят создать настолько натуралистичную боевку, чтобы геймерам стало плохо от увиденного.
  • Элли научится прыгать и уклоняться от противников.
  • Значительное место в Part 2 займет крафт оружия и боеприпасов. При этом игра не будет раскидываться ресурсами — придется экономить.
  • Разработчики значительно расширили уровни — в том числе акцентировали внимание на «вертикальном» геймплее. Сделано это для того, чтобы геймеры могли найти свой собственный путь прохождения.
  • В игре появится новый вид зараженных. Эти твари плюются кислотой, а после смерти — взрываются.
  • Naughty Dog советуют не отказываться от чтения всевозможных записок — по словам разработчиков, они будут рассказывать полноценные истории, которые помогут еще лучше понять окружающий героиню мир.
  • В Naughty Dog работают люди, которые просто обожают ломать стереотипы. На этот раз в поле зрения авторов попали так называемые «сильные женщины без слабостей». Такой подход разработчики считают далеким от реальности — он банально мешает сопереживать героине.
  • Между Джоэлом и Элли пробежала черная кошка. Авторы пока не сообщают, в чем причина разлада, но ясно одно — речь не идет о типичных отношениях между взрослым и подростком.
  • Несмотря на творящейся кругом ад, Элли все же смогла почувствовать себя подростком. Она даже кино смотрела вместе со своей подругой Диной — спасибо городу, в котором есть электричество.
  • Судьба Дины пока что покрыта тайной. Однако Нил Дракманн подчеркивает, что в сюжете эта дама играет крайне важную роль.
  • Элли сможет не только двигаться по основной сюжетной линии, но также изучать новые места и даже ввязываться в мини-квесты. На отдельных локациях.
  • Отдельная радость — собаки. Друзья человека могут находить героиню по запаху или следам. К слову, четвероногих совершенно необязательно убивать — достаточно просто оглушить. Впрочем, сделать это будет не так просто — псы способны почувствовать приближение героини.
  • В свою очередь, противники координируют свои действия друг с другом. Это больше не тупые болванчики — они способны даже оплакивать убитых товарищей.
  • А еще в The Last of Us: Part 2 будет очень хороший звук. И это обусловлено геймплейно. Элли способна слышать даже мельчайшие детали — разговоры противников. Девушка может определять местоположение недругов по звуку.
  • Игра выйдет на двух дисках, а ее авторы сосредоточены на работе с обычной версией PlayStation 4 — без приставки Pro.
  • The Last of Us: Part 2 обещает быть на 50% длиннее первой части.
  • Разработчики намеренно не стали называть игру The Last of Us 2. По словам Naughty Dog, речь идет о развитии уже известной истории, второй главе, а не продолжении в привычном смысле этого слова.
Инкогнито27.09.2019 09:13:16
DesmondSlade писал(а):
Скорее всего мультиплеер выпустят в виде длс, либо как самостоятельную игру.
На это намекнули сами разработчики:
И слава богу, мультиплеер был очень клёвым в первой части)
Игровой разум
Lime577 (уровень 16)27.09.2019 08:45:15
DesmondSlade писал(а):
Скорее всего мультиплеер выпустят в виде длс, либо как самостоятельную игру.
На это намекнули сами разработчики:
Хвала собачкам, теперь можно выдохнуть(спасибо за инфу), удачи им в таком случае. Значит кинут силы сначала на сингл, а потом полноценно на мультиплеер, тоже хороший подход.
Инкогнито27.09.2019 08:35:43
Сообщение отредактировано пользователем 27.09.2019 09:36:44
Скорее всего мультиплеер выпустят в виде длс, либо как самостоятельную игру.
На это намекнули сами разработчики:
Голеадор
arbuz (уровень 17)27.09.2019 03:40:01
Мультиплеер здесь Вообще не к чему ,по многим причинам ( игр с отличным мультиплеерам выше крыши ) в этой игре он не нужен. Очень жду игру .
Пропаганда и опровержение – новые сюжетные ролики Ghost Recon BreakpointCtrl + стрелка вправо