В августе Darksiders II удалось продаться в количестве 247000 экземпляров. Такой уровень продаж позволил игре возглавить чарты продаваемости, но разработчиков он, очевидно, не устраивает.
По словам маркетингового аналитика Майкла Пактера (Michael Pachter), игра еще даже не окупила затраты на разработку. "THQ явно ждали более высоких продаж на первых двух неделях. Минимум в два раза – при нынешних продажах примерно в полмиллиона экземпляров, разработчик явно планировал преодолеть миллионную планку. Если мои соображения верны, то окупиться проект сможет лишь при двухмиллионной продаже. Пока же можно просто подождать еще один месяц и посмотреть, как будет чувствовать себя игра."
Майкл также поделился соображениями, согласно которым низкие продажи лидера чарта показывают, что гейм-индустрия нынче хворает. Стоит напомнить также, что третья часть франшизы может попасть в планы компании лишь при четырехмиллионных продажах Darksiders II.