С анонса Fallout 76 прошло несколько часов, однако игровому сообществу до сих пор до конца неясно, что же проект будет из себя представлять. Если верить актуальным утечкам, то ожидает нас подобие «выживастиков» типа Rust и DayZ.
Для компании Bethesda новая игра является своего рода экспериментом, т.к. ее корни растут из мультиплеерного режима к Fallout 4. Объемные наработки в четвертую часть не вошли, но отказываться от них девелоперы не стали – так и родился продукт Fallout 76. Важно отметить, что, несмотря на мультиплеерные компоненты, в игре появится сюжетная кампания с главным квестом и дополнительными миссиями.
И хотя релиз Fallout 4 состоялся относительно недавно, в Fallout 76 геймплей будет значительно переработан. Строительство останется, но при этом разработчики добавят множество механик для выживания в мире и, собственно, взаимодействия с другими геймерами.
Что касается названия проекта, то цифра «76» – это номер убежища, о котором прежде упоминалось и в Fallout 4, и в DLC Mothership Zeta для Fallout 3. Исследовать его изнутри тогда было нельзя, но известно, что в нем, в отличие от других бункеров, не ставились никакие опыты. Наконец, открыться двери этого убежища должны были через два десятка лет с момента завершения ядерной войны – т.е. в 2097 году, когда как в трейлере Fallout 76 указан уже 2102 год.