В сети был опубликован новый дневник разработчиков шутера Resistance 3, в котором рассказывается о процессе motion capture съемки. В отличие от двух предыдущих игр серии, когда изначально записывались движения тела, а потом подставлялся отдельно записанный в студии голос и анимации лица, при создании третьей части использовалась одновременная запись всего происходящего. Для того чтобы актерам на специальной съемочной площадке было легче понять, в каком окружении они находятся и что должны сделать, команда аниматоров изначально записала превью всех сцен.
Показанные в ролике фрагменты съемок демонстрируют одну из самых сложных сцен – когда герой в игре падает с огромной высоты. Для того чтобы записать это и не нанести увечий актеру, пришлось снимать «падение» по отрывкам, после чего аниматоры совместили полученные данные.