Fortnite

Много геймплея платформера Death’s Gambit

Опубликовано: 17.09.2016 12:48:26

Death's Gambit – хардкорный двухмерный инди-платформер, в котором вам предстоит выступить в роли агента Смерти и избавить мир от бессмертных. Исследуйте чужеродную средневековую планету, наполненную различными чудовищами, рыцарями и другими кошмарами. Ниже представлен трейлер, демонстрирующий почти 18 минут геймплея, который позволит взглянуть на все происходящее в игре своими глазами.

Релиз Death's Gambit запланирован на 2017 год для РС и PS4.

Загрузка...
новыестарые13 ком.
Ком. на странице5102050100
Эцио
neekson (уровень 20)20.09.2016 17:15:09
KOTE писал(а):
в Salt Враги, интерфейс, хп врагов, твоё хп, гребанная выносливость и душисоль, которые выглядят и собираются точно так же!
grin
Логика некоторых людей бесподобна)
Вот только в Салт'е, нет ничего с Дарка.
Здесь же я вижу скомунижженный интерфейс. Типаж врагов 1 в 1 с дарком. Даже их атаки похожи! Да блин, тут даже местности на тот же манер! Если не я один узрел здесь дарк и написал об этом, то не кажется ли вам, что они действительно похожи? Или вы из тех, кто смотрит на скульптуру человека и говорит, что это камень?
Первый лейтенант
KOTE (уровень 14)20.09.2016 08:26:40
neekson писал(а):
То что вы пишите - бред.

Те примеры, которые вы показали вообще ни капли не похожи.
в Salt Враги, интерфейс, хп врагов, твоё хп, гребанная выносливость и душисоль, которые выглядят и собираются точно так же!
grin
Логика некоторых людей бесподобна)
Эцио
neekson (уровень 20)20.09.2016 01:16:48
Сообщение отредактировано пользователем 20.09.2016 01:17:32
KOTE писал(а):
я уверен, если поискать, можно найти ещё миллион таких дарк соулсов)))
Видишь как тебе повезло?) куда ни посмотри везде дарк соулс)
То что вы пишите - бред.
Здесь действительно виден типаж Дарка. Враги, интерфейс, хп врагов, твоё хп, гребанная выносливость и души, которые выглядят и собираются точно так же! Ну и всякие артефакты, конечно же. Всё слишком похоже. Я не знаю, с чего вы решили, что под каждым мрачным платформером должны видеть Дарк. Может просто он ВАМ везде мерещится, что вы так про него говорите? Я ещё ни от кого не слышал про платформеры, имеющие схожесть, кроме вас.(помимо этого, ведь, лично для меня это реально Дарк 2D.) Иных "Дарко-подобных" платформеров я не встречал. И к слову о Падших Лордах - Лорды имеют типаж, сравнимый с Дарком. И если честно, они мне понравились больше. Вот не знаю чем. Просто приглянулись больше. Но дух Дарка там чувствуется.

Те примеры, которые вы показали вообще ни капли не похожи.
Первый лейтенант
KOTE (уровень 14)19.09.2016 22:48:51
Mas7er писал(а):
я уверен, если поискать, можно найти ещё миллион таких дарк соулсов)))
Видишь как тебе повезло?) куда ни посмотри везде дарк соулс)
Футбольный гуру
Mas7er (уровень 25)19.09.2016 21:24:15
Сообщение отредактировано пользователем 19.09.2016 21:24:58
KOTE писал(а):
лол что?))) и ты на это ведёшься?) это маркетинг))) разработчик Lords of fallen тоже кричал о вдохновении дарк соулсом, и при чем каждый раз при любом удобном случае, и только чтобы это было на слуху))) люди с узким кругозором подумают, что здесь есть связь и купят игру, в надежде получить нечто похожее на дарк соулс..........>
Первый лейтенант
KOTE (уровень 14)19.09.2016 20:36:28
Mas7er писал(а):
лол, разрабы сами сказали что вдохновлялись Темным Соусом, я уже молчу про схожую механику и систему "душ" (даже подбирать их после смерти надо также как в DS)
лол что?))) и ты на это ведёшься?) это маркетинг))) разработчик Lords of fallen тоже кричал о вдохновении дарк соулсом, и при чем каждый раз при любом удобном случае, и только чтобы это было на слуху))) люди с узким кругозором подумают, что здесь есть связь и купят игру, в надежде получить нечто похожее на дарк соулс. НО "вдохновляясь" разработчик создает собственные игры, но не их копии, могут создать игру в таком же жанре и сеттинге, но не копию этой игры. А в остальном да, для не умных подготавливается инфа о "вдохновении" ^^

Добавлено позже:
ребят смотрите! Тут ещё один дарк соулс ! https://gamer-info.com/news/goticheskij-platformer-slain-skoro-vyjdet-na-ps4_15732/
Динамичный пиксельартный платформер, где мужЫк бегает с огромным мечем и рубает демонов, вокруг готический стиль.
По вашей логике это ещё один представитель ДС. Не хватает только признания разработчика о "вдохновении"

Добавлено позже:
и ещё один платформенный дарк соулс! https://gamer-info.com/game/salt-and-sanctuary/
Хоспадииии! сколько же и тут?! Прям новый жанр. Дарк соулс.
Глава Акацуки
Mega4uvak (уровень 20)19.09.2016 11:27:22
Плоский DS -это круто! С удовольствием поиграю)
Футбольный гуру
Mas7er (уровень 25)18.09.2016 19:20:53
KOTE писал(а):
вам теперь во всех готических плотформерах будет дарк соулс мерещиться?
лол, разрабы сами сказали что вдохновлялись Темным Соусом, я уже молчу про схожую механику и систему "душ" (даже подбирать их после смерти надо также как в DS)
Игровой разум
Tiru (уровень 19)18.09.2016 18:08:44
KOTE писал(а):
вам теперь во всех готических плотформерах будет дарк соулс мерещиться?
То есть даже переработка дизайна интерфейса с минимумом изменений для тебя не очевидна?

Заимствование на грани с плагиатом.
Первый лейтенант
KOTE (уровень 14)18.09.2016 17:56:46
вам теперь во всех готических плотформерах будет дарк соулс мерещиться?
Новые герои Marvel vs. Capcom: InfiniteИГРЫ Новые герои Marvel vs. Capcom: Infinite Компания Capcom выпустила свежий геймплейный трейлер своего файтинга Marvel vs. Capcom: Infinite. Среди новых героев вселенной Marvel числятся Spider-Man, Haggar, Nemesis и Фрэнк Вест... Система кастомизации в Need For Speed PaybackИГРЫ Система кастомизации в Need For Speed Payback Electronic Arts и Ghost Games опубликовали новый трейлер гоночной игры Need For Speed Payback, посвященный одной из самых популярных особенностей серии – системе кастомизации автомобилей. Впервые за все время существования... Total War: WARHAMMER - геймплей трейлер DLC NorscaИГРЫ Total War: WARHAMMER - геймплей трейлер DLC Norsca Пока до релиза Total War: WARHAMMER 2 остается еще две месяца, компания The Creative Assembly продолжает выпускать DLC для Total War: WARHAMMER. 10 августа состоится выход дополнения под названием Norsca... Анонс PvP-режима Ghost War для Tom Clancy’s Ghost Recon WildlandsИГРЫ Анонс PvP-режима Ghost War для Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands Компания Ubisoft анонсировала ОБТ PvP-режима Ghost War для шутера Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands. Игроков ожидают яростные сражения 4 на 4, где геймеры должны уничтожить команду соперников... Трейлер к релизу Aven ColonyИГРЫ Трейлер к релизу Aven Colony Состоялся релиз градостроительного симулятора Aven Colony, в котором игрокам предстоит обустроить новую экзотическую планету Aven Prime, расположенную за пределами Солнечной системы. Игра доступна пользователям ПК... Games with Gold – август 2017ИГРЫ Games with Gold – август 2017 Компания Microsoft представила список игр на август для золотых подписчиков Xbox Live и владельцев приставок Xbox. Указанные ниже проекты можно будет загрузить совершенно бесплатно в...
Демонстрация Metal Gear Survive с TGS 2016Ctrl + стрелка влево Destiny - The Collection - эксклюзивный контент для PS4Ctrl + стрелка вправо