Анонсированный в начале этого года проект Loading Human сменил движок – теперь игра разрабатывается на Unreal Engine 4. В остальном же все осталось без изменений – поддержка Oculus Rift в сочетании с контроллерами движений. Также у разработчиков есть планы включить в перечень поддерживаемой периферии анонсированный недавно компанией Sony шлем виртуальной реальности Project Morpheus.
Чтобы воплотить все задуманное, инди-разработчики нуждаются в дополнительном финансировании, ради чего они отправились на Кикстартер. Просят весьма скромную сумму в $30 тысяч, что по сравнению со многими другими кампания – очень мало. Если финансирование пройдет успешно, игра посетит не только ПК, но и PS4.
В перечне дальнейших целей финансирования на первом этапе значится полная локализация на русский язык, для этого общими усильями донорам потребуется собрать $65 тысяч – хороший повод поддержать разработчиков со стороны русскоязычной аудитории. Новый трейлер, опубликованный ниже, демонстрирует текущую версию проекта, работающую на Unreal Engine 4.