В сети был опубликован второй дневник разработчиков Worms Revolution. По словам Яна Линдси, главного программиста игры, в этой части они смогли сделать детализацию ландшафтов на уровне двумерных игр, но в 3D. Хотя графически все выполнено в трех измерениях, перемещаться и стрелять червячки будут только в одной плоскости, как это было в первых частях серии.
Также использование физического движка позволило реализовать интерактивные объекты, которые ранее являлись простым продолжением ландшафта. Эти самые объекты будут иметь и дополнительные свойства, влияющие на игровой процесс - некоторые бочки, например, можно будет взорвать, а из цистерн будет выливаться вода.
И самое интересное – новый подход в Worms Revolution к реализации воды. Теперь червяк, попавший в воду, умирает не сразу, а просто начинает терять здоровье с каждым ходом. Если не увести его из воды, то через время он захлебнется.