На GDC 2011 в Сан-Франциско, Martin Cirulis, главный дизайнер проекта Sword of the Stars II: The Lords of Winter, поделился некоторыми подробности относительно второй части космической стратегии. В своем интервью он рассказал о том, что новый проект создается на новом движке, позволяющем использовать все возможности современных видеокарт, делая картинку происходящего невероятно красивой. При этом создатели не забыли и о фанатах серии со слабыми ПК – игра сможет спокойно работать и на сравнительно устаревшем железе.
Как и в предыдущей части, в Sword of the Stars II: The Lords of Winter игроков ждет увлекательный стратегический геймплей, который совмещает в себе основные особенности первой игры и инновационные нововведения. Так, при сражении с вражеским кораблем очень важно будет знать расположение различных отсеков. Достаточно будет прицельным огнем нарушить работу систем жизнеобеспечения и команда огромного флагманского корабля умрет. После этого можно спокойно захватывать останки, причем полученный лут будет напрямую зависеть от того, какие системы корабля были повреждены во время сражения.
Релиз Sword of the Stars II: The Lords of Winter, новой космической стратегии от Paradox Interactive и Kerberos Productions, запланирован на осень 2011 года.