Одной из самых нашумевших в горячих дискуссиях на форумах касательно Watch_Dogs является анонсированная возможность вторгнуться в однопользовательскую игру другого человека. Разработчики понимают переживание тех, кто не любит мультиплеер, и делают акцент на реализации специального алгоритма, определяющего заинтересованность каждого игрока в многопользовательском взаимодействии.
Так, будет действовать специальная система защиты – если игрок не противостоит атаке хакера, она будет активирована. Продолжительность действия «щита» будет значительно увеличиваться, если пользователь не вторгается в однопользовательское прохождение других пользователей. При этом более активных пользователей функции система будет специально стравливать между собой.
Также разработчики Watch_Dogs утверждают, что система вторжения разработана так, что жертва взлома не может находиться на каком-то сюжетном задании. Хакерская атака может произойти только во время свободного путешествия городом.