Вторжение России в Украину

Эволюция пришельцев - X-COM: Enemy Unknown

Опубликовано: 20.01.2012 15:15:34
Поделиться:  

В новой X-COM: Enemy Unknown игрокам предстоит встретиться с различными видами пришельцев. Часть из них хорошо знакома фанатам первой игры серии, однако разработчики решили внести небольшие коррективы в них, а также добавить новых врагов.

 

Сектоиды

 

Первый тип пришельцев, с которым сталкивались игроки – Сектоид. Перед разработкой нового дизайна для этого пришельца, разработчики детально изучили имеющиеся изображения из оригинала. Изначально планировалось сделать его примерно двухметрового роста, однако после они отказались от этой идеи. При этом главной целью было сделать пришельца тощим на вид. Были даже мысли одеть его в броню – дизайнерам казался немного странным вид абсолютно обнаженного Сектоида с винтовкой в руках.

В итоге создатели пришли к выводу, что обнаженный пришелец с винтовкой выглядит более устрашающе, так что финальный вариант дизайна оказался довольно приближенным к тому, что было в оригинальной игре. Еще одной отличительной особенностью является свечение, исходящее от тела пришельца. Это не только делает его более заметным (особенно во время ночных миссий), но и связано с его хорошо развитыми телепатическими способностями.

 

Сектоид
Сектоид

 

Мутоны

 

Разработчики старались сделать так, чтобы внешний вид Мутонов сразу внушал страх, а отличить его от других пришельцев можно было с одного взгляда даже на дальнем расстоянии. Первые концепты этого вида врагов были очень похожи на хорошо знакомых всем геймерам Орков. Это очень смущало разработчиков, ведь пришельцы должны выглядеть внеземными существами, а Орки берут свое начало от людей. В итоге было решено сделать Мутонов более похожими на горилл – в связи с чем значительно изменились пропорции тела.

В бою Мутоны будут вести себя подобно отряду спецназа – использовать тактические маневры, работая группой, что серьезно затруднит их уничтожение.

 

Мутон
Мутон

 

Кибердиски

 

Создание дизайна Кибердиска стоило огромных усилий разработчикам. В оригинальном виде он выглядел настолько просто, что было сложно придумать, какими особенностями он должен обладать. В итоге получилось, что Кибердиск оказался самым детально описанным геймдизайнерами юнитом.

В закрытом состоянии этот пришелец может только передвигаться, но имеет очень сильную броню, что делает его практически неуязвимым. Однако для совершения атаки ему приходится трансформироваться, открывая свою органическую внутреннюю часть. Именно это и будет шансом на его быстрое уничтожение. Несмотря на это, данный враг будет одним из самых сильных. В размерах он сопоставим с танками.

 

Кибердиск
Кибердиск

 

Thin Man

 

Это абсолютно новый вид пришельцев для вселенной XCOM. Инопланетяне создали этот вид, чтобы тайно внедрить в сообщество людей, так что внешне он похож на обычного человека, просто очень высокий и худой. Также в его движениях можно будет заметить, что количество суставов значительно превышает таковые у человека, что позволяет Thin Man'у двигаться намного грациознее.

Схожесть с людьми у данного вида пришельцев – единственное, что объединяет их с человеческим родом - внутренняя анатомия абсолютно отличается. В бою Thin Man'ы очень подвижны и могут использовать яд для поражения своих врагов.

 

Thin Man
Thin Man

новыестарые4 ком.
Ком. на странице5102050100
Бич человечества
Anno (уровень 17)27.03.2012 21:28:28
хотелось бы взглянуть на весь список .....
Гранд-мастер джедай
Harkonnen (уровень 26)22.01.2012 01:08:35
 
а Орки берут свое начало от людей
Я просто восхищен познаниями разработчиков в области генотипа орков... smile
Сектоиды всегда были хиляками-головастиками, которые полагались разве что на телепатию, а теперь на картинке пузо и метровые когти... Их дизайн вообще не понравился.
Мутоны таки действительно похожи на горилл, и выглядят, на мой взгляд, абсурдно. Хотя зеленокожие культуристы из оригинала, положа руку на сердце, тоже не впечатляли.
Кибердиск получил интересное решение. В принципе, логично. Хорошо бы он еще и взрывался, если его убить, как это раньше было.
Худой порадовал. Эдакий симбиоз двух городских легенд сразу - Людей в Черном и Тонкого Человека (Slenderman). В принципе, логично. Хотелось бы, правда, чтобы этот шпион был больше чем просто мужиком в костюме. Например, чтобы во время операций в городе его невозможно было бы определить (определяется как цивильный), пока он сам не нападет. И, к этому, добавить в него черты Криссалида - пусть в качестве цивила подбирается к агентам а потом их "оплодотворяет". Надеюсь, разрабы дадут ему какую-нибудь особенность.
Игровой разум
LukaIII (уровень 18)21.01.2012 15:45:08
Интересное решение добавить ..шпиона.
Игровой разум
LagProphet (уровень 18)20.01.2012 18:31:05
Интересно так.
Подробности роcсийского издания Jagged Alliance: Back in ActionCtrl + стрелка влево Демо-версия UFC Undisputed 3 на следующей неделеCtrl + стрелка вправо