Дневник разработчиков «Калибр» – часть 3

Опубликовано: 14.03.2017 20:02:31

Разработчики многопользовательского шутера «Калибр» продолжают рассказывать о своем проекте в серии видеодневников. На этот раз разговор затрагивает технические аспекты игры – движок Unity, требования к железу и серверную часть. Последняя работает, как и другие проекты компании Wargaming, на движке BigWorld. В видео также говорится об общем продвижении в процессе разработки.

Игровой гуру
Hellgast (уровень 15)15.03.2017 17:37:24
Все ясно,Баго-unity сделано быстро на коленке . Разработчиками без образования и умением лепить только на Баго-unity
Full Throttle Remastered выйдет в апрелеCtrl + стрелка влево Состоялся релиз обновления «Лихачи и трюкачи: особые гонки» для GTA OnlineCtrl + стрелка вправо