В сети появились некоторые детали из интервью Табаты журналу Famitsu, где затрагиваются вопросы касательно переноса даты релиза Final Fantasy XV. Главной причиной там значится оптимизация – тесты показывали, что периодически проседает частота кадров, а также случаются незначительные баги. Например, персонаж может неестественно зависнуть в воздухе, да и модели героев иногда отображаются некорректно.
Все это будет поправлено, а в добавок Табата хочет дополнительно поработать над балансом игры. Задержка с релизом – шаг, который позволит донести эти исправления до всех игроков прямо на дисках с игрой, а не в виде патча первого дня, как делается во многих других проектах. Не полагаться на интернет разработчики решили по той причине, что много консолей даже не подключены к сети, и у таких пользователей просто нет возможности получить обновление. Согласно статистике, около 20% всех консолей в Японии не имеют доступа к интернету, а в некоторых других странах этот показатель еще выше.
В этом же интервью Табата рассказывал о том, что игра будет не полностью с открытым миром – примерно во второй половине сюжета игрок окажется на сравнительно линейном пути, как и в других играх серии Final Fantasy.