Вторжение России в Украину

Детали движка The Elder Scrolls V: Skyrim

Опубликовано: 18.01.2011 11:28:31
Поделиться:  

На сайте GameInformer появилось довольно много информации относительно движка Creation, созданного специально для The Elder Scrolls V: Skyrim. Больше всего описаны существенные изменения в графике, анимации, ИИ и системе квестов.

 

Графика

 

Так как в Elder Scrolls всегда присутствуют огромные открытые миры, существует необходимость в реализации динамического освещения, так что новый движок добавляет больше реалистичности картинке за счет более реалистичных теней. В прошлых играх серии тени отбрасывались не всеми объектами и накладывались также не на все. Теперь тени обрабатываются для всех объектов.

Еще одним шагом к большей реалистичности стала разработка собственной системы генерирования растительности. Она не только дает дизайнерам возможность создавать практически любые деревья, но и возможность отдельно задавать вес каждой ветки. Это позволяет сделать анимацию деревьев, гнущихся под порывами ветра, более реалистичной.

Кроме этого всего, создателям пришлось дополнительно позаботиться о реализации системы погоды. Так как действия этой части происходят на севере, то часто будет идти снег. Разработчики решили отказаться от используемой многими системы наложения снега текстурами, а вместо этого дали возможность дизайнерам уровней распределить специальные значения для каждого объекта, описывающие количество снега, задерживающегося на определенном объекте. На основе этих значений снег будет правильно «нарастать» на объектах.

Дальность прорисовки также была серьезно увеличена по сравнению с предыдущими частями серии.

 

Детали движка The Elder Scrolls V: Skyrim

 

Поведение NPC

 

Skyrim основывается на системе поведения NPC из Oblivion, которая заставляла персонажей отправляться в различные локации в зависимости от времени суток, только на этот раз реализовано большее количество личных характеристик. Теперь можно будет чаще найти нужного NPC, работающего на ферме или в шахте, а не бесцельно блуждающего по улицам города.

Когда игрок будет прерывать NPC от его текущей работы для разговора, тот может продолжить свое дело и параллельно отвечать на поставленные ему вопросы. Понятное дело, ответы персонажей будут сильно зависеть от текущего уровня взаимоотношений с ними.

В Oblivion'е все NPC были очень недовольны, когда игрок будил их посреди ночи, однако теперь друзья будут рады даже полуночному визиту.

 

Анимации

 

Для Skyrim была лицензирована технология Havok Behavior, которая должна вывести анимации совершенно на новый уровень. По словам разработчиков, они являются первой компанией, использующей данный пакет для создания большого игрового проекта.

Используя возможности Havok Behavior, разработчики могут реализовать плавные и реалистичные движения героя между различными действиями, что сделает вид от третьего лица более качественным. Кстати, именно эта технология позволяет реализовывать продолжение обычной работы персонажа во время диалогов.

Враги и другие существа, населяющие виртуальные просторы Skyrim, также станут двигаться более реалистично. Даже движения драконов будут не заскриптоваными, а просчитываться в реальном времени.

 

Квесты

 

Morrowind и Oblivion были созданы при использовании одной и той же системы квестов, однако для Skyrim она была полностью переработана. Новая система получила название Radiant Story и она динамически подстраивает квесты в зависимости от текущего положения вашего героя, его личных характеристик, а также прошлых действий.

Это позволило избавиться от проблемы, возникающей при смерти персонажа, ответственного за квест. Теперь его можно будет получить от другого NPC, отношение которого к вам может меняться в зависимости от того, что произошло с прошлым «квесто-давателем» и ваших отношений с ним.

новыестарые16 ком.
Ком. на странице5102050100
Гранд-мастер джедай
xiduk (уровень 20)25.01.2011 14:05:11
быстрее бы!!!!!!!
Опытный геймер
Archangel-daeron (уровень 7)25.01.2011 13:44:49
Cупер =)))))))
Гранд-мастер джедай
xiduk (уровень 20)19.01.2011 04:06:23
хорошие новости) радует, что не будет не завершенных заданий.
Инкогнито18.01.2011 19:39:31
ВуууХуууу!!! Хорошая новость! Но вот насчет снега как-то непонятно. Если я правильно понял технологию, то один только снег будет памяти жрать черт знает сколько.
А те кто меня уже давно не видел, знайте: Я всегда с вами, просто пишу очень редко ибо настроения нет вообще т.к. болею :(
Игровой разум
Devil (уровень 18)18.01.2011 17:16:58
Классная новость
Опытный геймер
BlacK (уровень 7)18.01.2011 16:04:07
офигительная новость)
оч круто
Инкогнито18.01.2011 13:50:17
= Shell = писал(а):
Я так и знал, что ты обрадуешься... Ещё остался Yetty...

Добавлено позже:
Yetti точнее...
Дюка писал(а):
Его как-то давно не было
Такие новости его обрадуют, скоро должен зайти
Бич человечества
= Shell = (уровень 21)18.01.2011 13:49:37
Дюка писал(а):
Его как-то давно не было
Все уже соскучились...
Гранд-мастер джедай
Дюка (уровень 27)18.01.2011 13:48:57
= Shell = писал(а):
Я так и знал, что ты обрадуешься... Ещё остался Yetty...
Его как-то давно не было
Бич человечества
= Shell = (уровень 21)18.01.2011 13:48:50
Senya23 писал(а):
ОФИГЕТЬ!!!!
очень хорошие новости
Жду не дождусь эту игру
Спасибо админам
парадывали smilesmileyahoo
Я так и знал, что ты обрадуешься... Ещё остался Yetty...

Добавлено позже:
Yetti точнее...
Разработка FF XIII-2 объявлена официальноCtrl + стрелка влево Подробности First Strike для CoD: Black OpsCtrl + стрелка вправо