Компания Activision опубликовала видеодневник разработчиков многопользовательского шутера Destiny, большой упор в котором делается на кооперативную составляющую. Беря во внимание серьезный социальный уклон, связанный с участием в игре большого количества игроков, не удивительно пристальное внимание дизайнеров проекта к кастомизации внешнего вида героя – по мере развития открываются новые виды брони, и они очень хорошо визуально отделяют начинающих игроков от ветеранов.
Что касается лута, то в Destiny не будет борьбы за то, кто же первый добежит до только что выпавшей из убитого врага винтовки посреди сражения – дроп для каждого члена отряда отдельный. Его видит только тот игрок, которому он предназначен, и рисковать своей жизнью, не говоря уже об успехе всей команды, ради обновки, нет причин.
Немаловажным аспектом нового шутера от Bungie Studios является и огромный выбор вооружения. Все оно поделено на три главные категории – основное, специальное и тяжелое. При этом каждая категория делится на массу других подкатегорий, так что любой игрок сможет найти именно ту пушку, которая подходит под его стиль прохождения. При этом нет никакой привязки к классам – каждое оружие доступно всем персонажам, а открытие доступа к определенной винтовке одним персонажем, дает доступ к ней всем персонажам на том же аккаунте игрока.