Вторжение России в Украину

Боевая система Kingdoms of Amalur: Reckoning

Опубликовано: 23.11.2011 10:26:11
Поделиться:  

Бои в игре Kingdoms of Amalur: Reckoning являются неотъемлемой частью, так что каждому герою предстоит выбрать свой стиль сражения. Разработчики постарались сделать так, чтобы грубая сила, магия и ловкость были одинаково эффективны, причем какой бы стиль не выбрал игрок, остается возможность похождения некоторых моментов в стелс режиме.

Как показано в ролике, каждый враг имеет свои сильные и слабые стороны. Узнав уязвимости можно построить тактику ведения боя. Например, против скелетов лучше использовать грубую силу, а великанов уничтожать с безопасного расстояния.

Кроме простого использования одной атаки, разработчики Kingdoms of Amalur: Reckoning предусмотрели возможность выполнения особых атак, проводя серии ударов. Если, например, нанести обычный удар, выдержать маленькую паузу и только потом нажать второй раз атаку, противник будет подброшен в воздух, становясь уязвимым к добиванию серией выстрелов из лука. Кроме этого есть и более сложные серии атак, узнать которые можно по мере прохождения игры.

новыестарые3 ком.
Ком. на странице5102050100
Учитель ассасинов
TTaPaDoKc (уровень 15)23.12.2011 23:09:07
Mortis писал(а):
Вот по настоящему шикарная боевая система!
Во во офигенная RPG получится, пусть там хоть кто говорит типа говно, лично для меня это будет шедевр который думаю на ровне со Skyrim будет и ещё раз говорю мне пофиг на мнение других для меня это шедевр))
Гранд-мастер джедай
Mortis (уровень 18)28.11.2011 19:30:37
Вот по настоящему шикарная боевая система!
Игровой разум
Gronexx (уровень 22)23.11.2011 18:03:38
любопытно, боевая система интригует ее опробовать
Шутер от третьего лица Unit 13 для PS VitaCtrl + стрелка влево Стартовая линейка PSV-игрCtrl + стрелка вправо