Переиздание Skyrim не будет поддерживать старые моды
11 ноября этого года, к десятилетию легендарной RPG, Bethesda собирается в очередной раз переиздать The Elder Scrolls V: Skyrim. Об этом мы уже писали в отдельной новости. Переиздание будет включать все официальные дополнения и более 500 элементов из Creation Club. Помимо этого игру ждут и некие технические улучшения.
Из появившегося сегодня на Reddit обсуждения стало известно, что одним из этих улучшений будет переход с старой версии компилятора Visual Studio на более современную. Это меняет способ генерации игрового кода, а значит, авторам геймплейных модификаций придется многое перерабатывать с нуля.
Игра уже сталкивалась с подобной проблемой в последнем переиздании, Special Edition. Многие игроки продолжали играть на старой версии, не желая отказываться от любимых модов. Похоже, в этот раз история повторится.
- Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
- Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
- Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
- Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
- Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
- Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
- В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
- В поисках утраченной магии: представлен новый трейлер Disney Dreamlight Valley
- Анонсировано красивое подводное приключение Glaciered
- Релиз The Lord of the Rings: Gollum перенесен