Вторжение России в Украину

Обзор Yaiba: Ninja Gaiden Z от пользователя imagine

Дата публикации: 24.03.2014 09:48:15
Поделиться:  
Отзывы: Нравится 50 Не нравится 17
Обзор пользователя imagine
Авторская грамматика сохранена

Краткое обращение

Ниже я опишу исключительно свое собственное мнение и отношение к данному продукту. Имея огромнейший опыт в изучении игровой индустрии и пока небольшой опыт разработки, я просто указываю на ошибки, которые затрагивают меня, в частности, как потребителя, поэтому хейтером меня считать не обязательно.

 

В далеком 2012 году появилась новость о разработке новой игры по вселенной Ninja Gaiden. Для кого-то она осталась незамеченной, а отдельные, ребята старой закалки, сказали себе: "Вот он, перезапуск серии, вот он самый с 90-х излюбленный ниндзя к нам возвращается". Прошло три года. Состоялось много громких перезапусков. И вот он, долгожданный, ниндзя, во всей своей красе.

 

Главный герой

На улице 2014 год. Игроки избалованные новыми графическими возможностями и красочными спецэффектами. Персонажи в играх стали все более колоритными и узнаваемыми. Что же касается нашего ниндзи? Колоритный? Узнаваемый? Ребята из Team Ninja точно не думали о главном персонаже. Ни капли уникальности в нем замечено не было. В конце прошлого века, в эпоху нинтендовских хитов, ниндзя, который умело лазает по стенах, одним ударом расправляясь с противником, вызывал восторг. Но в случае Ninja Gaiden Z... Персонаж не вызывает абсолютно никаких эмоций. Не было ни восторга, ни симпатии. Никаких чувств этот киборг не несет в наш мир.

 

Yaiba: Ninja Gaiden Z

 

Не получилось у ребят создать запоминающегося персонажа, однозначно. Разработчики и сами это хорошо понимали, и даже пытались это тщательно скрыть, добавляя в игру дополнительных играбельных персон в лице этого же ниндзи, только перекрашенного. В ряды героев дня вписался даже какой-то то ли медведь, то ли мышь несуразных размеров, словом, что-то неясное для русского игрока. Догадываюсь, что руку к этому приложил сам он ( тот самый человек, имя которого здесь упомянуто не будет), который перед этим делал Dead Rising. Отсюда и куча сходств с самим Dead Rising. Ну что ж, не сложилось здесь, идем дальше.

 

Геймплей

Как и обещалось, в игре таки присутствует ураганный геймплей. Но остается открытым вопрос зачем так сильно? Да, сражения масштабные, ничего не скажешь, но интересно ли драться вообще? Ради чего мы вообще деремся? Зачем нам сдалась история мужика, который не вызывает интереса? Ощущение такое, будто разработчики остались где-то в 2002 году, позавидовав успеху первого Devil may cry. На своем пути эти ребята умудрились повторить все ошибки, допущенные при разработке Devil may cry 2, тщательно приправив их собственными. Если бы я не был в курсе, кто делал игру, я решил бы, что она создана начинающими разработчиками. Но нет, я все таки в курсе страшной правды. Как не умели ребята работать с искусственным интеллектом, так и сейчас не умеют. И учиться не собираются. Открою вам секрет - игры о зомби просто позволяют не париться по поводу АИ, там везде обычный скрипт нахождения пути. Поэтому бои в Ninja Gaiden Z могут показаться зрелищными, конечно, но это вовсе не значит, что они вышли интересными. Куча ударов, ненужных комбинаций и прочего. Зачем? Об этом, опять же, знают только разработчики. Лично я так и не разглядел игры в этом продукте, так как геймплей, в соответствии с энциклопедическим значением, описанным в книжках классиков игростроя, здесь целиком и полностью отсутствует. Хотя да, кто же читает эти самые книжки? Одним словом, передо мной на полке лежит Yaiba: Ninja Gaiden Z, и это не игра. Это простой интерактивный продукт, каких сейчас много на игровом рынке. Хотя, если бы разработчики выпустили свою поделку на аркадных автоматах - они заимели бы успех. А на ПК и, тем более, домашних консолях, этому продукту делать нечего.

 

Yaiba: Ninja Gaiden Z

 

Графика

Да, модели в игре сделаны на славу. И селл-шейдинг эффект очень умело вписывается в рамки проекта. Но все же, в 2014 году на графику смотреть нет смысла, она в любом случае должна быть красивой. И, к тому же, она служит в данной игре не для дополнения геймплею, а для сокрытия всех ошибок разработчиков. Художникам огромное спасибо, только они проект и спасают.

 

Постановка сцен

Об однообразности локаций говорить уже здесь не будем. Но отдельное внимание уделить стоит постановке сражений. Камера, в большинстве случаев, ну очень уж далеко возносится в небеса и битвы нам приходится наблюдать издалека. Зачем, спрашивается, парились аниматоры, делая все эти комбо, если мы все равно не видим персонажа, который, во-первых, далеко, а во вторых, закрывается от взгляда толпами зомби? И элементы акробатики тоже приходится почти всегда наблюдать с расстояния эдак метров 200 от персонажа. Зачем?

 

Эх, ладно об этом проекте можно сказать еще многое, но не будем раскрывать все и отпугивать покупателей. Не знаю, может фанаты серии и оценят, но тогда эту игру можно было вообще издать в формате карточных баталий, что ли.

 

Вобщем, вердикт

 

Плюсы:

+ графическое оформление на высоте

+ огромное количество комбо ударов

+ хороший пример для начинающих разработчиков, как делать не стоит

 

Минусы:

- отсутствие геймплея(диванные судьи простите, но это действительно так, его здесь нет)

- ужасное решение с камерой

- никакой персонаж

- отсутствие искусственного интеллекта

- наигранный треш

- сюжет

- попытки сделать игру похожей на Dead Rising и Saints Raw IV

 

На этом все. надеюсь, вы задумаетесь, на что потратить свои сбережения в этом месяце.

Внимание! Данный обзор предоставлен пользователем imagine и передает его
собственное впечатление об игре Yaiba: Ninja Gaiden Z.
Администрация портала Gamer-Info не несет ответственности за содержание материалов,
предоставленных пользователями. Если вы считаете, что данные материалы каким-либо путем
нарушают ваши авторские права – обратитесь к администрации портала.
Вы также можете разместить свой собственный обзор игры Yaiba: Ninja Gaiden Z,
опубликовав его в блоге и набрав достаточное количество лайков.
Загрузка...
новыестарые14 ком.
Ком. на странице5102050100
Знаток игр
Arabakor (уровень 12)29.03.2014 12:12:33
Обзор очень полезный, хороший, но вот игра наверное будет не очень.
Хардкорный геймер
nikry (уровень 10)29.03.2014 11:49:05
Спасибо за обзор,как раз думал насчет игры.
Инкогнито25.03.2014 13:42:12
 
- попытки сделать игру похожей на Dead Rising и Saints Raw IV IV
Поправка: Saints Row))
Хороший обзор, а главное правильный.
Игровой разум
Eguayer (уровень 20)25.03.2014 09:23:50
KnyaZ писал(а):
1. Раздражало слово "ниндзи"..
tiru писал(а):
Но говорить "ниндзи" действительно нельзя.
 
Вобщем, вердикт
Вам всё ниндзи, да ниндзи, а меня слитное написание "в общем" сводит с ума ;)
Игровой разум
Furret (уровень 22)25.03.2014 05:26:06
Сообщение отредактировано пользователем 25.03.2014 05:26:32
KnyaZ писал(а):
Насколько я знаю, Ninja слово иностранное и среднего рода, потому, на мой взгляд, не склоняется.
忍者(ниндзя) или 忍びの者(человек-шиноби), в русском языке не склоняется, но имеет средний род (ниндзя, шиноби - он/мой). Но говорить "ниндзи" действительно нельзя. umnik
Хардкорный геймер
KnyaZ (уровень 10)25.03.2014 03:56:36
С моей стороны будет только критика (обоснованная или нет решайте сами):
1. Раздражало слово "ниндзи".. Насколько я знаю, Ninja слово иностранное и среднего рода, потому, на мой взгляд, не склоняется.
2. Много поверхностной информации, которая "нубу", желающему узнать что-то полезное про игру, даже не нужна.
3.
 
Эх, ладно об этом проекте можно сказать еще многое, но не будем раскрывать все и отпугивать покупателей.
Достойных плюсов, которые могли повлиять на моё решение о покупке, в отзыве я не нашел. Один негатив (с пояснениями, но негатив)!
P.S. Благодарю автора за его труд! Но мне показалось, что объём отзыва маловат (походит более на рецензию)..
Теперь перед покупкой (если таковая будет) вдвойне пристальней рассмотрю эту игру.
Игровой разум
Furret (уровень 22)25.03.2014 03:24:45
На мой взгляд, автор вообще не знаком с жанром и берется судить то, в чем он ничего не понимает. Ну если вы не понимаете ничего в японских экшенах,зачем вы к ним лезете вообще?
Боюсь даже подумать, что бы автор тогда сказал о играх в стиле Dynasty Warriors, которые, как и серия Ninja Gaiden, в Японии считаются культовыми и нежно любимы местными геймерами.
Инкогнито24.03.2014 19:30:30
Сообщение отредактировано пользователем 24.03.2014 20:20:27
Mas7er писал(а):
а что, в Action принято напихивать кучу всякой бесполезной ерунды, просто чтобы было? Не знал, что у этого жанра такие каноны
Да нет, конечно же нет. Наверное надо было сюда впихнуть побольше какого нибудь стелса от первого лица, симулятора угона автомобилей и прочей современной радости, от которой сегодня все просто в неописуемом восторге. Вот тогда бы, все было бы совсем по другому.
А боевую систему убрать к черту. Зачем она тут, правильно?

Добавлено позже:
imagine писал(а):
Если наблюдать все это издалека, степень интереса повышается? Это, конечно хорошо, но подать как надо авторы не смогли
Правда, да что вы говорите:) Вот есть такая штучка в игре, называется она Options) Знаете наверное? Так вот, там есть такая настройка. Настройка игровой камеры. Пробовали ее использовать? Я думаю что нет.
Так что не надо тут пожалуйста заводить людей в заблуждение.
Инкогнито24.03.2014 19:20:00
Сема писал(а):
Интересно вы рассуждаете однако. Жанр такой есть, Action называется, знаете небось?))
а что, в Action принято напихивать кучу всякой бесполезной ерунды, просто чтобы было? Не знал, что у этого жанра такие каноны
Игровой мастер
imagine (уровень 14)24.03.2014 19:18:25
Сема писал(а):
Интересно вы рассуждаете однако. Жанр такой есть, Action называется, знаете небось?))
Если наблюдать все это издалека, степень интереса повышается? Это, конечно хорошо, но подать как надо авторы не смогли