Вторжение России в Украину

Обзор Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist от пользователя Salazar

Дата публикации: 09.09.2013 11:38:29
Поделиться:  
Отзывы: Нравится 23 Не нравится 12
Обзор пользователя Salazar
Авторская грамматика сохранена

Раньше я никогда не играл в игры серии "Splinter Cell". Конечно об этом франчайзе я слышал, но вот самому поиграть в него, руки не доходили. От "Blacklist" я ничего не ждал (хоть и люблю стелс-экшены), так-как рекламные ролики меня абсолютно не впечатлили. Игра мне казалась однообразной, скучной и не слишком она привлекала мое внимание. Поэтому запуская "Blacklist", я ничего от нее не ждал. Но на самом деле "Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist" оставил сугубо приятные впечатления.

 

Splinter Cell Blacklist

 

Если в названии игры есть слова "Tom Clancy's", значит ее сюжет будет весьма бредовым. Нам будут рассказывать про некую группу террористов, грозящих захватить мир. И в очередной раз спасать нашу жизнь будут американцы. Blacklist не исключение. На этот раз террористы из Ближней Азии ставят ультиматум американцам, что если те не выведут свои войска из других стран, то на территории США будут совершаться теракты. Американцы на такое условие конечно идти не хотят, и обращаются к Сэму Фишеру за помощью. Честно говоря сценарии не так уж и ужасен. По крайней мере в нем отсутствует тот идиотский патриотический бред, который присущ всем играм Тома Клэнси. Сюжет не идеален, но вполне сойдет за не плохой (по началу даже интригующий) триллер. Ничего особенного, но вполне нормально.

Теперь перейдем к геймплею. Он здесь очень хорош. Игру можно проходить в трех стилях." Призрак", "пантера" и "штурмовик". "Призрак" заключается к бесшумному прохождению, с возможностью не смертельной нейтрализации врагов. "Пантера" тоже самое, только можно убивать. Ну а "штурмовик" позволяет просто всех перестрелять. Последний стиль кстати не очень удался. Тупо во всех стрелять быстро надоедает, и сразу было понятно что авторы затачивали игру под стелс. И вот стелс здесь удался на славу. Миссии очень разнообразны, каждый уровень можно пройти 3-4 путями, что провоцирует к повторному прохождению игры. Перед каждым уровнем, мы можем подобрать экипировку, под стать стилю прохождения. Если хотим играть скрытно, то берем усыпляющий газ, трикоптер, обувь которая снижает шум при передвижении и т.д. Если хотим шумно всех перебить, то берем осколочные и светошумовые гранаты, автоматы, перчатки которые увеличивают скорость перезарядки и т. д. Выбор очень большой. В игре масса контента, и как я уже писал все это способствует повторному прохождению.

 

Splinter Cell Blacklist

 

Сейчас поговорим про искусственный интеллект противников. В отличии от того же Dishonored (в котором враги не видели дальше своего носа), здесь все сделано не плохо. Противников много, они часто ходят в разные стороны, и редко оставляют прямой путь без присмотра. Сидя в укрытии можно привлечь внимание злодея. Он насторожиться, и пойдет к источнику шума. Иногда к вам могут подойти сразу 2, а то и 3 недоброжелателя. И без лишнего шума справиться с ними довольно сложно. Вообще AI здесь довольно адекватно реагирует на действие Сэма. К примеру если мы оглушили врага, и не спрятали тело, то есть вероятность что тело найдут и приведут врага в чувства. Из-за этого террористы будут более усерднее прочесывать местность в поисках Фишера.

Теперь оставим одиночную компанию и перейдем к кооперативным миссиям. Здесь их очень много. Авторы ставят самые разные условия для выполнения задачи. От убийства всего что движется (типа режима "выживание" в CoD MW3), до абсолютно скрытного прохождения. Даже тревогу поднять нельзя. Все это разнообразие является приятным дополнением к сюжетной кампании.

 

Splinter Cell Blacklist

 

Еще здесь присутствует мультиплеер под названием "шпионы против наемников". Фишка заключается в том, что наемники сражаются с видом от первого лица, а шпионы от третьего. Режимов довольно много, и здесь очень многое зависит от командной игры.

В итоге я ставлю игре оценку 4.9/5. Почему не 5? потому что не смотря на то, что игра определенно удалась, в ней нет каких-либо новых или шедевральных идей, что бы ставить ей высший балл. Это просто отличный стелс-экшен для всех любителей жанра, в который определенно стоит поиграть.

 

Игра протестирована на PS3.

Внимание! Данный обзор предоставлен пользователем Salazar и передает его
собственное впечатление об игре Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist.
Администрация портала Gamer-Info не несет ответственности за содержание материалов,
предоставленных пользователями. Если вы считаете, что данные материалы каким-либо путем
нарушают ваши авторские права – обратитесь к администрации портала.
Вы также можете разместить свой собственный обзор игры Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist,
опубликовав его в блоге и набрав достаточное количество лайков.
Загрузка...
Игровой разум
Furret (уровень 22)09.09.2013 15:08:16
Сообщение отредактировано пользователем 09.09.2013 16:09:15
+ Открыть спойлер
Да простит меня автор, но достаточно слабо. В большинстве своем, описано впечатление от игры, что понравилось и что не. Очень много ошибок. Если речевые/грамматические и можно простить, то от запятых я плачу. Их расставлял MS Word? Если да, то даже простительно. И оценка игры - ты не объяснил толком, из чего сложилась такая оценка, да и 4.9 - это достаточно много, не думаешь? Это почти идеал, на самом деле. Но в самом обзоре ты сказал, что даже один из стилей реализован "не очень", а если один стиль игры "не очень", то это уже не 4.9.

Работать и работать :) Да и ~600 слов - это мало для обзора, даже очень. А вот для полного, развернутого отзыва - в самый раз. И стоит либо подучить язык, либо найти человека, который будет вычитывать твои работы и править ошибки. Идеально - если этот человек будет "в теме", чтобы правил не только запятые, но и связанные с игровыми моментами высказывания. Я понимаю, что игра тебе понравилась и ты захотел написать о ней, но получилось далеко не идеально. Нужно приложить больше усилий, если ты хочешь написать качественный и полноценный обзор.