Тьма проснулась, но теперь на этот раз она гораздо сильнее и опаснее. Друзья, сегодня речь пойдет о, наверное, самом кровавом и жестоком шутере под названием The Darkness II. Почему он жестокий? Почему кровавый? Постараюсь изложить ответы на эти вопросы далее. Начнем.
Сюжет.
Два года прошло с тех пор, как Джеки Эстакадо утихомирил тьму. Только все это время она таилась внутри, копила разрушительные силы. И в тот момент, когда у Джеки начались проблемы, напомнила о себе. Мы ввязываемся в широкомасштабную войну между мафиозными кланами. Вдобавок ко всему, некий культ, давший себе название «Братство», принял решение изъять у Эстакадо древнюю силу хаоса и разрушение и с помощью нее поработить сначала город главного героя, а затем и весь мир. Понятное дело, что блюдечко с голубой каемочкой мы им не предоставим, так что начнем истреблять всех, кто осмелится встать на нашем пути.
Геймплей.
Жанр FPS просто обязывает к обилию спецэффектов, голливудских сцен и внушительному арсеналу. Все это мы получим в избытке. Автомобиль на полном ходу въезжает в ресторан не через дверь, а в окно, попутно отбрасывает нас на пол и мы еще должны отстреливаться от врагов, лежа на боку? Что может быть проще. Раз уж разговор зашел об «обороне – нападении», то мы можем использовать четыре конечности одновременно. Две обычные руки и две демонические. В первом случае мы можем держать в руках огнестрел разного калибра, а во втором использовать адских дружков для организации временных укрытий и сокращения жизни неприятелям. Про последнее подробнее. Кто там хотел хорошей и сочной мясорубки? Получите, распишитесь. Демонические «золотые ручки» могут не только баллон с газом кинуть, но и позвоночник врага через рот вытащить. По мимо операции по ампутации важной составляющей опорно-двигательной системы, проводятся медицинские приемы, такие как удаление головы, размножение человека путем бинарного расчленения, вырезание сердца, а так же приколачивание к стене с помощью обрезков труб. Популярен метод «повторного использования старого вентилятора». Проводится он следующим образом: подхватываем демоническим другом проржавевшие лопасти и передаем на расстояние нашему неприятелю. После получения подарочка, получатель умирает от удовольствия. Не думайте, что нам придется развлекаться в одиночку. На вечеринку приглашен наш инфернальный знакомый – Дарклинг. Он может отвлечь врагов, а в определенные моменты, дает вселиться в себя, чтобы мы могли пройти в труднодоступные места. Еще он указывает нам на местонахождение полезных и бонусных предметов. По ходу игры Дарклинг не упускает возможности «подколоть» нас и врагов. За употребление еще свежих вражеских сердечек нам начисляют опыт, который можно пустить на прокачивание в основном демонических способностей. Благодаря им, можно научить «Дружков» паре новых приемов, а также задействовать свежие варианты кары противников.
Графика и локации.
Поклонников «псевдо реальности» не хочется огорчать, но придется. Вся игра выдержана в стилистике комикса. Смотрится все это интересно и необычно, особенно это к лицу адской силе. Ну а в остальном игра дарит нам добротную прорисовку персонажей, окружения, оружия. Локации в игре меняются часто, да вот только размерами они меньше среднего, хотя попадаются помещения вполне внушительного объема. На местах боевых действий можно использовать различные объекты, чтобы враг отдал жизнь более зрелищно и мучительно.
Музыка и локализация.
Большого контраста музыкального сопровождения фона я не заметил. Вроде что-то было, но как-то тихо, не приметно и примитивно. С озвучкой дела очень и очень хороши. Локализация звука не выбивается из общей картины и ничего не портит. Голоса персонажей и их внешний вид не разнятся по восприятию. Наверное локализаторов эта игра не слабо вставила. С текстом тоже проблем нет. Ошибок нет, неточностей тоже.
Итог.
Игра получилась очень качественной, бодрой, жестокой и кровавой. Единственный минус – ее продолжительность. Слишком коротка, могли бы дать нам возможность насладиться ей гораздо дольше.
Оценки:
Общая оценка: 8,3/10