Игромир игромиром, а посмотреть на Sherlock Holmes: Crimes and Punishments сам бог велел. Проект был продемонстрирован нашей команде славной девушкой по имени Ольга Рыжко, которая, по счастливой неслучайности, несет бремя ответственности за освещение трудов Frogwares. Бремя это более чем завидное: команда разрабатывает различные проекты на множество платформ, в число которых входят WiiU со всевозможными 3DS'ами, так что для описания ее успехов за словом в карман лезть не приходится. Но время для свидания с Олей было не бесконечным, так что внимание мы сосредоточили на седьмой игре, посвященной легендарному сыщику. Мы немедленно поведаем вам, что нам удалось выяснить.
Дедуктируй это.
По сравнению с Последней Волей, Преступления и Наказания – совершенно отличный продукт.Первое, на чем акцентирует внимание Ольга, это тот факт, что, по сравнению с Последней Волей, Преступления и Наказания – совершенно отличный продукт. До релиза проекта оставим слово «отличный» в единственном значении, а именно «другой». Но другое значение не за горами: новый движок вкупе с коммерческим успехом прошлой части позволяет авторам сделать новый продукт много больше и красивее. Первое прилагательное обуславливается аж семью преступлениями, которые предстоит раскрыть Шерлоку, второе – детальной проработкой моделей персонажей и эффектов игрового мира. Дела будут раскрываться линейно, одно за другим, но расстраивать это никого не должно: пара расследований, в угоду знатокам романов, будут списаны непосредственно у Конан Дойла. Да, каноничный Конан.
Великий сыщик больше не подозреваемый, но закадычный друг Скотланд-Ярда. В ходе игры вы рискуете позабыть о своей реальной жизни, потому как авторы сделали все, чтобы вы ассоциировали себя с фигурой Шерлока. Дедуктивные мысли рождаются при исследовании объектов и обстановки, и незамедлительно записываются в текущее дело. К дальнейшим выводам вы сможете прийти, лишь проанализировав имеющиеся данные. А приводят эти выводы неизменно к одной из личностей, фигурирующих в деле. Шерлок, то есть вы, ни разу не сотрудник полиции, так что букве закона следовать не обязан: обвинить подозреваемого или понять и простить – выбор за вами. Речь идет о нелинейности? «Да», – смело заявляет Ольга.
Sherlock Holmes: Crimes and Punishments – не квест, не адвенчура, но т.н. «детективная игра», или игра-расследование. Каждый случайный увиденный элемент вовсе не является случайным, благодаря образу мышления Холмса он сразу заносится в дедуктивную таблицу, которая, да здравствует тавтология, тоже таковой не является. Вместо таблицы – совокупность умозаключений Холмса, из которых рождаются новые идеи. Расширить список увиденного поможет суперспособность сыщика, а именно дедуктивный взор. Вся полка в пыли, но аккуратному прямоугольнику грязи не досталось? Активируется без малого магическое умение, и в картине виртуальной реальности появляется шкатулка.
Такие дела.
Детективный досуг обещает удовлетворить любой криминальный вкус: убийства, ограбления, исчезновения. В общем, скандалы, интриги и расследования в лучших традициях романов. На дворе не только Лондон, но и 19 век, и выглядит все в лучшем свете. В прямом смысле: эффекты Unreal Engine весьма и весьма радуют графолюбительский глаз. Смотреть на все придется от первого либо от третьего лица, адвенчурной point’n’click к проекту не прилагается.
Детективный досуг обещает удовлетворить любой криминальный вкус.Количество мини-игр уменьшится, кнопка их пропуска остается на борту. Разнюхивание полицейских архивов, как и вскрытие трупов, тоже. Вариативность допроса подозреваемого обуславливается количеством найденных улик. Успешность расследования зависит исключительно от аналитических способностей игрока. Каждое дело займет час-полтора и будет иметь несколько вариантов своего финала. Ватсон будет играбельным персонажем. Не забыли разработчики и о четверолапом друге с острым нюхом.
Предыдущая игра по Шерлоку получила от нас достаточно высокую оценку, и пока нет никаких причин сомневаться в том, что Sherlock Holmes: Crimes and Punishments получится еще более захватывающей. Спасибо консольному релизу Последней Воли, благодаря которому Наказания за Преступления приближаются к релизу. Выход, к слову, запланирован на 2014 год. Более конкретную дату не может назвать даже Ольга, что не мешает ей рассуждать о платформах, которые посетит степенный английский расследователь. ПК, PS3, PS4 и Xbox 360 без свежего Шерлока не останутся точно, а господин Xbox One находится пока в состоянии рассмотрения. Делать нечего: ждем.