Вы спросите а почему в начале а не в конце , а потому что… Прочтя очередной обзор, решил не согласится с его слегка негативной оценкой этой довольно не плохой игры. Так что если вам нужен информативный и технологично обоснованный обзор, то проходим мимо. А если вы всё же решили читать мой, не профессиональный.. за который здесь будет море критики, добро пожаловать. Советую всем , кто ищет в игре минусы читать другой обзор, т.к. в этом буду только положительные доводы и не большие нарекания.
И так с чего бы начать.. После выхода Gothic 3 , у меня, как и у большинства игроков остался не однозначный осадок от время препровождения за игрой. Казалось вроде всё то, что хотелось, но что то всё же в ней было не так.. Но мы смирились и приняли её такой как есть. А что же дальше !?
И вот свершилось, в 2009 в свет просочилось детище наследник Gothic под названием Risen. Многие, включая меня, тогда подумали ”вот что такое правильная Готика” И с этим на тот момент было не поспорить. Игра на момент выхода имела все плюсы и минимум минусов перед не совсем удачной третьей частью. В ней было всё, за что нам так полюбилась серия Готика.
Да после первой части Risen поменяла интерфейсы и меню прокачки героя.
Сюжет продолжается с первой части, мир Risen вращается вокруг острова и далее островов на коих всякая нечисть пускает свои корни. А наш бравый безымянный герой, всё так же ловко отвешивает всем, кто станет на его пути.
На этот раз нашему протагонисту предстоит сражаться с некими тенями, которые по вылазили из магических порталов. И всё бы не чего, но в самом начале игры мы теряет свою душу в сражении с одним из повелителей теней. Тем самым обрекая себя на постоянные блуждания в потустороннем мире вместо сна, и попытках воссоединится со своим телом.
Кто-то скажет ” всё та же заезженная пластинка, а игра не приносит ни чего нового ” на что я отвечу – а мне это нравится… главное, что бы было интересно, менялись декорации и были новые враги. А приключений на свою ..опу , наш герой всегда найдёт.
Находить он их будет на разных островах и у многих персонажей из разных фракций, к коим он в процессе сможет присоединиться. И кто бы, что не говорил, а выполнять квесты не всегда скучно и однообразно. А некоторые даже интересно.
В пример приведу квест у магов, где нужно найти пропавшего гнома. Честно сказать, порыскав везде в зданиях и вокруг форта магов, я так и не заметил, где находится лестница. Готов поспорить, что все кто играл, банально как и я прыгали в колодец или использовали заклинание превращения, что бы спустится в низ. И только потом находили лестницу для подъёма. Второй пример, квест в лагере туземцев на острове Кила, где нужно слепить куклу вуду, взяв под контроль одного из воинов вождя, дабы предотвратить войну с пиратами.
Да не стану отрицать, что в Titan Lords обилие заданий иногда зашкаливает. Но с другой стороны вы сами вольны, принимать их или отказаться.
Боевая система как её тут ругают не такая уж и невыносимая, главное приловчится. Да будете ругать её за время игрового процесса. Но ведь это и есть время препровождения, у кого-то получится и покатит, а кого-то взбесит. Я и сам поначалу не въезжал.
Графика хоть и не блещет феерией спецэффектов, но для фанатов серии они особо не нужны. Зато пейзажи местами действительно захватывают дух.
Так что не стоит слушать всех, кто плохо говорит о визуальном оформлении игры, на мой взгляд, оно на достойном уровне. Что касается звукового сопровождения, тут местами была довольно неплохая дорожка. Но вот спокойная музыка, которая играет на Туманном острове, мне очень понравилась, т.к. игра была на паузе, и под неё писал всё это. В остальном меня не раздражало, следовательно, и придираться к нему не стану.
Некоторые приписали серию Готики, а впоследствии и Risen , к проектам не заслуживающих их внимания, но кто я такой, что бы винить их, о вкусах не спорят. Взгляните на ArcaniA: Gothic 4 и недавно вышедший Sacred 3 во что они превратились. На их фоне Risen 3 - Titan Lords смотрится весьма не плохим продуктом, хоть и по современным меркам немного устаревшим.