Risen 3: Titan Lords - обзор

Дата публикации: 21.08.2014 07:50:03
Поделиться:  

Народная мудрость гласит: старый конь борозды не испортит. Но далеко не всем известно, что она на этом не заканчивается, а продолжается истинным смыслом: да и глубоко не вспашет. К чему эта минутка ликбеза от Gamer-Info? К тому, что на игровое поле не самым уверенным галопом выходит тот самый старый конь – Piranha Bytes с условно новой ролевой игрой Risen 3: Titan Lords. И о том, насколько сильно скрипит потертое седло, расскажем в нашем обзоре.

 

Risотика.

 

Нового героя не наделили именем. Разумеется, это сделано не из-за отсутствия фантазии у авторов, а сугубо пущей ассоциации с протагонистом для. Зато другие герои более-менее знакомы: младшая сестренка Петти и отец Стальная Борода, что встречается нам в загробном мире. А визиты на ту сторону реальности происходят здесь весьма часто, ведь в результате потери души у безымянного есть неплохие шансы присоединиться к армии теней, против которой всю дорогу и ведется противостояние. Все, как в старые добрые времена: начиная с самых низов, необходимо объединить силы войск и возглавить победоносный поход на расплодившуюся нежить.

Пират спешит на помощь! На островах огромного открытого мира легко узнается серия игр Готика. Это обстоятельство станет сюрпризом лишь для тех, кто в глаза не видел две предыдущие Risen, и не знает, что серия является духовной наследницей старой-доброй немецкой ролевой игры. Но обстоятельство куда более интересное – это запоздалая работа над анимацией персонажа. Конечно, все ужимки и прыжки все еще выглядят аляповато, но Piranha Bytes хотя бы затерла совсем уж абсурдные вещи, вроде нелепых размахиваний руками во время беседы. Это хорошо, потому что бесед здесь много – квестовая система все еще не ушла дальше просьб найти триггерный предмет или убить триггерного монстра, но зато подобных поручений в Risen 3 просто несметное количество: три квеста за одну беседу? Почему бы и нет.

 

Открытый мир почти так же красив, как в Oblivion.
Открытый мир почти так же красив, как в Oblivion.

 

Красота мира просто потрясающая – скажет вам любой человек из пятилетнего прошлого. Чтобы совсем уж не обижать художников, скажем, что в современных реалиях картинка очень и очень слабая. Такой уж характерный почерк студии – делаем топорно, но душевно. За второе обстоятельство весьма спасибо, исследовать острова со всевозможными пещерами и заброшенными храмами подчас очень интересно. Но в условиях современного рынка техническое исполнение Risen 3 вызывает серьезные претензии – проект-то, как никак, маркетинговый.

 

Привет из далеких лет.

 

Любители тепловых ламповых РПГ в условиях безрыбья могут закрыть глаза на многие недостатки проекта, но у нас такой номер не пройдет. Мы слишком любим жанр для того, чтобы терпеть невыносимую боевую систему Titan Lords. Со времен Готики как будто вообще ничего не изменилось: это все тот же необтесанный симулятор лесоруба с весьма посредственной привязкой к цели. Удар мечом, выстрел, прыжок в сторону – анимации перебивают друг друга или вовсе не стыкуются, об отзывчивости управления не приходится говорить в принципе.

 

Диалоги мудры и содержательны.
Диалоги мудры и содержательны.

 

Вместе с приятной ностальгией приходят и не самые теплые воспоминания. Тупорылые союзники, что не в силах проследовать за героем или занимают дверной проем, не давая выйти, местечки, из которых можно выбраться лишь загрузкой игры, отвратительный интерфейс меню... Для того чтобы дать возможность сделать отметку на карте, не нужно быть гением геймдизайна, однако Piranha слишком консервативна даже для такого. В итоге неоткрытый сундук рискует остаться таким навсегда: игрок может быть слишком стар для выписывания его координат на листочек бумаги.

Давным-давно, в 2014 году...Три фракции, система крафта, живой мир – классические аспекты не успели покрыться пылью, потому что снова были процитированы разработчиком без каких-либо изменений. Как и система прокачки: опыт тратится на навыки, а учителя в городах способны обучить новым приемам. Единственная дань времени – одноклеточные мини-игры на манер бросания ножей по мишеням или QTE-соревнований по армреслингу. Стоит ли говорить, что играть в них не хочется снова и снова?

 

Боевая система... есть.
Боевая система... есть.

 

 

 

Ребята из Piranha – ортодоксы своего ремесла. Упорно не желающие развиваться, они сделали великолепную игру по меркам далекого прошлого. Это не переосмысление своего опыта, а работа в воздвигнутых рамках. Чтобы почувствовать вкус классической РПГ, лучше обратить внимание на потрясающую Original Sin. А Risen 3: Titan Lords – это как современный фильм, вышедший на VHS с переводом Володарского. Или как разваливающиеся полумертвые жигули, на которых ты заканчивал школу вождения: сев за руль, можно с приятной ностальгией послушать хруст коробки передач и барахлящий двигатель, но ездить по городу на такой машине не станешь.

Сильные и слабые стороны проекта
Огромный открытый мирПриятная атмосфера
Слабая техническая реализацияУстаревшая картинкаНевыносимая боевая системаДопотопное меню
Оценка игре: 3.6/5
Загрузка...
новыестарые33 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)07.10.2014 17:24:31
Geomos писал(а):
Я закончил, спасибо
Да не за что. Очень советую развивать вкус.
Знамя Пустошей
Geomos (уровень 12)07.10.2014 12:47:33
соглашусь с canismajoris - игра не настолько плоха, как описывает ее Штефан. Дело, конечно, барское, и игра не без проблем, и оценка, вобщем-то адекватная, но сам обзор, как мне кажется, немного переполнен злобой) Т.е. игра, безусловно, не шедевр, тут спорить никто не будет, но она вполне себе играбельна и уже через полчаса не замечаешь всех этих ошибок. Игра вышла вполне себе годная. Картинка, конечно немного устаревшая, но ребята и так по мере сил добавили сглаживания и динамического освещения. Поплавайте, для примера, в воде - качество картинки радует. Тени на своих местах, с мягкими краями, никаких рывков и прочего. Согласен, ребята из Пираньи не успевают за современным рынком, но сказать, что они вобще не развиваются - нельзя. Игра вышла приятной и атмосферной, несмотря на технические огрехи. А те, кто постоянно во главу ставит графику, а не общее впечатление от игры - вас можно только пожалеть, судари. Равно как и тех, кто, подобно одноклеточным, не имеют своего мнения и как болванчики кивают головой на все обзоры. Я закончил, спасибо
Знаток игр
canismajoris (уровень 12)13.09.2014 11:35:27
Замечательная,сказочная игра, красивейшие виды, хороший юмор. Можно было сделать еще лучше, но за последнее время - это одна из немногих игр ,которые полностью погрузили в себя. С трудом понимаю о чём пишут про слабые стороны проекта! "Слабая техническая реализация" - это что? Тормоза? Глюки...? У меня всё идёт на максимуме со сглаживанием, глюков не больше , а то и меньше ,чем в любой игре. "Устаревшая картинка" - не понял? Я лично засматривался на некоторые виды! Да , в прошлой части практически то же самое..., но тогда в какой игре картинка не устаревшая?(Напомню, речь идёт про РПГ) ."Невыносимая боевая система" - боевая система вызывает иногда эмоции и это замечательно! Для меня она выносимая. "Допотопное меню" - нормальное меню , зато имеют своё лицо , а не копируют у других!
Игровой разум
Avtor-avtora (уровень 24)08.09.2014 07:46:03
Shtefan писал(а):
Хотя это и не повод говорить, что он – вершина кулинарного искусства.
Я вас понял, но никто не говорил о вершинах. А с полётом и вкусовыми восприятиями у меня всё нормально.
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)08.09.2014 07:35:59
Avtor-avtora писал(а):
Так и не понял ? игра понравилась но всё равно дерьмо ?! Какая та странная классификация !?
Это как гамбургер: вредный, изжога от него будет. Но ты все равно съешь, потому что жрать хочется, да и давно уже не едал гамбургеров. Хотя это и не повод говорить, что он – вершина кулинарного искусства. Короче да, игра понравилась, но она дерьмо. Если подобный полет мысли сложен для понимания, могу пожелать лишь успехов в развитии вкусового восприятия.
Игровой разум
Avtor-avtora (уровень 24)08.09.2014 07:29:15
Shtefan писал(а):
Есть такая практика у нас, людей со вкусом: если нравится дерьмо, то не пытайся врать себе, что это не дерьмо.
Так и не понял ? игра понравилась но всё равно дерьмо ?! Какая та странная классификация !?
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)08.09.2014 07:04:18
Avtor-avtora писал(а):
...после нескольких часов прохождения, с уверенностью могу сказать что играть мне в неё понравилось.
Мне тоже. Однако мне хватает ума быть честным: выполнена она хреновенько. Есть такая практика у нас, людей со вкусом: если нравится дерьмо, то не пытайся врать себе, что это не дерьмо. Уж лучше принять правду и играть себе с удовольствием.
Игровой разум
Avtor-avtora (уровень 24)08.09.2014 06:31:45
Не знаю, но как то через чур требователен к такому проекту автор обзора. Как по мне игра вполне достойная вышла, для фанатов серии Готика так вообще "праздник" , не спорю минусы и ляпы есть и уровень как говорится того времени. Но разве это не то, чего хотят и любят игроки, после нескольких часов прохождения, с уверенностью могу сказать что играть мне в неё понравилось.
Чудо Господне
Mr_Joker (уровень 14)04.09.2014 10:14:49
Отличный обзор, автор потрудился на славу, улыбнуло.
Мастер-джедай ветеран
andrey_123 (уровень 16)03.09.2014 11:52:33
хороший текст, и порадовали треки от two steps from hell, обзор отличный)))