Resident Evil 7 следует одному из главных приемов классических игр Resident Evil – всеми путями она старается подтолкнуть вас к повторным прохождениям. Так, в игре больше одной концовки, а при прохождении вы получаете бонусы для следующего забега.
Но что открыть и как? В этом гайде вы узнаете, что к чему – некоторые бонусы являются оружием, другие предметы меняют игровой процесс, если находятся в вашем инвентаре.
Внимание! В тексте ниже могут встречаться некоторые спойлеры.
Бонусы, открываемые после прохождения Resident Evil 7
Каждый из этих бонусов автоматически попадает в ваш инвентарь после того, как вы его разблокировали. Все разблокированные бонусы показываются в специальном окне статистики после прохождения.
Madhouse Mode (режим сложности)
Этот режим доступен некоторым пользователям сразу в качестве бонуса за предварительный заказ. Кроме этого он дается за первое прохождение игры на любом уровне сложности. Это очень жестокий режим, призванный воссоздать сложность оригинальных Resident Evil. Вот, чем он отличается от обычного:
Albert 01-R
Очень крутая пушка. Дается по сюжету на весьма поздних этапах прохождения. При этом после первого прохождения игры на любой сложности, доступно из инвентаря при любом следующем прохождении с самого начала. Очень мощное и использует те же патроны, что и другие базовые пистолеты.
X-Ray Glasses (рентгеновские очки)
Наверное, самый полезный из всех бонусных предметов, открываемых за прохождение. Особенно если вы намерены собрать все Antique Coins или Mr. Everywheres. Чтобы получить его, нужно на любом уровне сложности завершить прохождение не более, чем за четыре часа. Легче всего сделать на легком уровне сложности.
Circular Saw (циркулярная пила)
Одно из самых эффективных видов оружия, которое только можно найти в RE7. Это особое оружие ближнего боя можно открыть одним единственным способом – пройти игру менее, чем за четыре часа. Весьма легко делается на самом низком уровне сложности, когда врагов становится меньше, а ресурсов больше.
The Secrets of Defense (Секреты Обороны)
Дается за прохождение Resident Evil 7 на нормальном уровне сложности. Этот предмет позволяет герою блокировать больше урона от врагов во время использования блока. Очень полезно носить с собой, и просто необходимый предмет для прохождения игры на уровне сложности Madhouse.
The Essence of Defense (Сущность Обороны)
Этот свиток работает по схожей с The Secrets of Defense механике. Однако для его получения потребуется сделать гораздо больше – нужно найти все статуи Mr. Everywhere, расположенные по всему поместью Бейкеров. Очень хорошо работает в паре с The Secrets of Defense.
Infinite Ammo (неограниченные патроны)
Этот бонус работает только с Albert 01-R, и получить его можно только пройдя игру на сложности Madhouse. Советует попытаться открыть доступ к другим бонусам, прежде, чем браться за этот. Его получение – одно из самых сложных испытаний в Resident Evil 7.
Walking Shoes (ботинки для ходьбы)
Получение этого предмета позволит протагонисту ходить значительно быстрее, тем самым позволяя легче отрываться от преследователей на уровне сложности Madhouse. Для получения этого предмета достаточно пройти игру на любом уровне сложности менее, чем за 4 часа.