Игра со временем - это не шутки, но разве объяснишь это самому принцу Персии?! Для него игра со временем - это уже повседневная жизнь. А как иначе?! Ведь ему постоянно приходится перепрыгивать со стены на стену, сражаться с толпами врагов и главный его помощник - это кинжал времени. Без него принц бы уже давно лежал в какой-нибудь яме со сломанными руками и ногами. Но наш герой не из робкого десятка, поэтому он без страха в глазах вновь бросается в бой!
Сюжет.
Сюжет Prince of Persia: The Two Thrones развивается после событий в Prince of Persia: Warrior Within. Принц возвращается на свою Родину со своей новой возлюбленной Кайлиной, но всё снова идёт наперекос. Вавилон разрушен и полностью захвачен врагами, корабль принца попадает под вражеский удар и Кайлину похищают. Нам ничего не остаётся кроме как взять клинок и идти спасать любимую. Но и тут жуткий подвох! После смерти стража времени всё сильно изменилось: визирь остался жив, а со многими знакомыми принц даже и не встречался в новой жизни. В результате мы имеем убитую возлюбленную, необычайно могущественного визиря и внутренний голос принца, который время от времени просится наружу в обличии Тёмного Принца.
Окружение.
Локации выполнены в прекрасном стиле. Всё детализировано, чётко и красиво, и даже разрушенный Вавилон выглядит приятно с таким качеством моделей. Где-то пылает огонь, где-то разрушены башни, дома, но все эти руины в итоге становятся главным местом применения паркурных способностей принца. Он резво прыгает с уступа на уступ, ходит по жёрдочке и атакует врагов с воздуха.
Большая часть Вавилона так и выглядит.
Враги.
Этот аспект игры не так разнообразен, как в предыдущих частях игры. Здесь есть обычные воины, которые не оказывают особого сопротивления, есть лучники - снайперы Вавилонской эры и ещё несколько видов врагов, включая боссов. Боссы в игре встречаются разные - гигантские, супер-быстрые, мего-сильные и так далее, и к каждому нужен свой подход, что в свою очередь требует нажатия нужных клавиш в нужный момент.
Стелс-убийство.
Самая приятная особенность игры - это стелс-убийство. Можно подкрасться к врагу сзади и перерезать ему горло или спрыгнуть на него с крыши и пробить ему череп. Всё это требует своевременного нажатия клавиши огня, таким способом даже можно убивать по несколько врагов за раз, перепрыгивая с одного на другого. В этом деле главное не торопиться, нажал раньше положенного - враг отразил атаку, нажал позже - исход тот же.
Оружие.
Конечно, в игре можно подбирать другие клинки и мечи, но прямо скажем, толку от них очень мало. Одного меча хватит максимум на бой-два, а клинок времени всегда с вами, да и способностей у него больше...
Чем не Mortal Kombat?!
Тёмный принц.
Этот персонаж появился при взаимодействии принца с песками времени в начале игры. В обычном состоянии этот "тёмный принц" - просто внутренний голос, но порой, он выходит наружу, порождая нечто. Наш принц превращается в тёмное существо, изрезанное странной татуировкой. Главное оружие этого персонажа - цепь. Это и средство передвижения и оружие. С ней можно проделывать множество комбинаций. Большой минус этой стороны силы в том, что ей постоянно нужен песок, чтобы не погибнуть, поэтому с приходом тёмного принца, приходится двигаться быстрее, разбивая всё, где может быть песок. Чтобы освободиться от этого воплощения, нужно найти воду. Как всегда, вода всех спасает.
Игровой процесс.
Этот аспект игры, как всегда жутко динамичен. К тому же нам придётся не только бегать и прыгать, но и дёргать знакомые всем рычаги, которые порой заставляют "сидеть на них" часами, дёргая их по очереди. Нам придётся даже кататься на лошадиной повозке с бешенной скоростью и не один раз врезаться на ней в стену, слава Богу есть кинжал времени, который всегда повернёт время вспять или замедлит его - это помогает в битве с боссами.
Ну чем не Человек-Паук?
Заключение.
В заключение можно сказать, что игра удалась как никогда раньше. Замечательные локации, динамичный геймплей, хорошая графика, толпы врагов и много другое. Разработчики постарались на славу.
Оценки: