Вторжение России в Украину

Phantom Doctrine - превью

Дата публикации: 05.09.2017 11:52:57
Поделиться:  

Горячие польские парни из CreativeForge Games явно неровно дышат к движку Unreal Engine 3, и той его вариации, что легла в основу XCOM: Enemy Unknown 2012. Как иначе объяснить, что уже третью свою игру они делают на его базе?

Впрочем, возможно, движок здесь не при чем. Распробовав на вкус жанр тактической пошаговой стратегии на весьма интересной Hard West, польские разработчики решили продолжать движение в данном направлении. Правду говорят – кто хоть раз сыграет в ХСОМ, никогда не останется прежним!

Таким образом, узнав, что поляки уже заканчивают работу над шпионской стратегией Phantom Doctrine, мы не могли остаться в стороне. Подобно лучшим из рыцарей плаща и кинжала, мы проникли под покровом ночи в студию разработчика и утащили оттуда целый шкаф секретных документов.

 

Превью Phantom Doctrine

 

У вас продается славянский шкаф?

 

В альтернативном мире 1983 года Холодная война между СССР и США даже не думает заканчиваться. Напротив, обе стороны из кожи вон лезут, чтобы как следует укрепить свое влияние, попутно насолив потенциальному противнику. Ставки высоки как никогда, ведь один неверный шпионский акт, и мир взорвется ядерным пламенем. Неудивительно, что в игру разведок вмешивается невидимая третья сторона, добивающаяся власти над миром. Что, думаете, мы будем бороться с ней? Нет, мы ее возглавим. Отныне вы – руководитель секретной организации с неприметным названием «Заговор» (в оригинале The Cabal, что звучит еще круче), и вам предстоит прибрать к рукам земной шарик, попутно разобравшись с КГБ, ЦРУ и некими таинственными кукловодами в обоих правительствах.

 

Скриншот игры Phantom Doctrine

 

XCOM, но не XCOM.Так, перед нами глобальная стратегия с пошаговыми тактическими боями. Чистый XCOM, если глянуть на скриншоты. Разработчики, впрочем, и не скрывают, что вдохновлялись именно этой легендарной игрой. Есть карта мира, умело стилизованная под стилистику разгара Холодной войны. Есть строительство базы с видом сверху. Есть знакомый экран тактических боев. Ничто не ново, подумаете вы? Тем не менее, CreativeForge Games, судя по всему, сумеют внести в привычный формат нечто новое.

Во-первых, расследования. Разработчики утверждают, что хотят максимальной правдоподобности в своей истории. Так что теперь плохие дядьки не высаживаются из летающих тарелочек и не рядятся в духе Доктора Зло. Чтобы отправить людей стрелять в плохих парней, сначала надо узнать, кто они – плохие парни – и где водятся. Делать это мы будем, рассылая на глобальной карте своих агентов на самые разные миссии, сводящиеся к наблюдению, подслушиванию, подсматриванию, и, если придется, то и поднюхиванию. Все собранные данные будут поступать к нам в штаб и размещаться на стильной доске. И, может быть, мы сможем лично протягивать ниточки к разным фото и фактам, и раскапывать Ужасающий и Чудовищный Заговор.

 

Следствие ведут колобки

 

Вторая важная отличительная особенность – то, что мы, по сути, идем против всего мира. Значит – забудьте о регулярном правительственном финансировании и арсенале всех армий мира. Все активы, включая людей, придется доставать. Очень в духе времени. Мы будем вербовать правительственных чиновников, чтобы они закрывали глаза на нашу сомнительную деятельность. Мы будем нанимать отставников КГБ и ЦРУ, чтобы они делали больно нашим врагам. Мы будем работать с мафией, чтобы финансировать нашу деятельность и тайно путешествовать по всему миру. В общем, прежде чем начать править миром, придется попотеть, чтобы не привлекать внимания санитаров.

Кажется, разработчики собрали все интересные идеи из тактических стратегий.Больше всего подробностей сейчас разработчики сообщают о сражениях. Так, изюминкой Phantom Doctrine станет режим Прорыва. Активировав его, вы раздадите приказы сразу всем агентам, и по нажатию волшебной кнопки, они начнут исполнять задачи синхронно. Это очень удобно, если нужно устранить, скажем, сразу нескольких противников, или согласовать разные действия. Например, пока один агент, достав пулемет из внутреннего кармана пиджака, будет отвлекать внимание охраны, второй проскользнет в охраняемое помещение и украдет оттуда такой нужный в нашей работе кулер с водичкой. Или как-то так.

 

Скриншот игры Phantom Doctrine

 

Все задания можно проходить в двух режимах – полной скрытности и прямого штурма. Перед тем, как «идти на дело», не забудьте послать на разведку специально обученного шпиона, который полностью откроет карту и уберет туман войны на миссии. Противники тоже не дремлют – они оборудуют хитроумные ловушки в помещениях, размещают камеры наблюдения и делают другие подлости, а мы, соответственно, должны все это обходить и преодолевать при помощи всяких шпионских гаджетов. Еще одна боевая особенность – мы сможем расставить дополнительных агентов поблизости, и при необходимости призвать их из-за границы карты в бой. Так же можно размещать другие дополнительные активы – скажем, снайпера на крыше соседнего дома, который в трудную минуту через окно пристрелит особо докучающего противника. Это будет доступно и врагам, так что не удивляйтесь, если выносить ваш буйный боевой отряд прилетит вертолет, который просто расстреляет помещение ракетами.

 

Слоны идут на север...

 

Вы же не забыли, что мы играем за страшную мировую закулису? Само собой, у нас есть и другие козыри в рукавах, кроме пушек. Так, на определенном этапе мы сможем... перепроектировать своих агентов, превращая хилого Джона Смита в перекачанного и живучего суперсолдата в духе Людей в Черном. Судя по описанию, механика напоминает генетическое модифицирование из XCOM: Enemy Within, но тут подробностей чудовищно мало.

Поляки тщательно прорабатывают мир игры – скриншоты пронизаны атмосферой городских легенд.Но и это еще не все! Вам о чем-нибудь говорит словосочетание МК-ULTRA? Да, этому ужасающему заговору, который в мире игры был реальным, нашлось место в Phantom Doctrine. Захватив в ходе операции пленника, можно допросить его, узнав планы противника. А можно натурально промыть ему мозги и отпустить домой. В нужный момент мы спросим у него «Что это за числа, Мейсон?», и наш «маньчжурский кандидат» мгновенно обратит свое оружие против недавних коллег. Провернуть этот трюк можно в любой момент, включая разгар сражения. Учтите, враги тоже так умеют, так что отправляя агентов на задания, будьте готовы, что вернуться они могут «какими-то не такими». Одним словом, атмосфера тотальной паранойи в игре обеспечена.

 

Скриншот игры Phantom Doctrine

 

В заключение следует отметить, что в игре будет присутствовать две комплексные «личные» истории – контрразведчика из ЦРУ, который пытается понять, что происходит в мире, и боевика из КГБ, который узнал о нашем заговоре. Как это повлияет на игровую механику, пока неясно, но звучит любопытно.

 

 

 

CreativeForge Games явно любят нестандартный подход к привычным вещам. Пошаговая стратегия в декорациях мистического Дикого Запада была спорной, но однозначно интересной. Судя по описанию Phantom Doctrine, нас ждет очень атмосферная и неглупая игра про заговоры и шпионов. Что получится – узнаем в 2018 году. Более точных сроков выхода пока нет.

Загрузка...
новыестарые5 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Hellgast (уровень 18)07.09.2017 17:45:13
Сообщение отредактировано пользователем 07.09.2017 17:51:29
Надеюсь выйдет добротная стратежка ибо последнее годное во что я играл это был именно xcom enemy within
Надеюсь только русский будет в игре не такой ломанный. А его там вообще не будет в озвучке
Инкогнито06.09.2017 20:14:05
Lazy_lazarus писал(а):
А это что по твоему? Игра по описанию будет веселей XCOM, после прохождения перепрохождения первых 6-7 частей уже приелась и ничего нового не предлает эта серия. А вот ТБС про шпионов - это интересно.
Механика-то XCOM-овская, просто сюжетная составляющая не про пришельцев. TBS же не обязательно должна быть на XCOM-механике, там куча разных вариантов, но почему-то все в последнее время используют за основу именно XСOM
Последняя надежда человечества
Lazy_lazarus (уровень 24)06.09.2017 20:06:22
Mas7er писал(а):
что-то в последние годы все совсем с ума посходили на почве XCOM. Одни только Хкомы и пилят - Phoenix Point, Battletech, Ксенонавты (на подходе вторая часть, кстати), теперь еще и Phantom Doctrine...не, я конечно рад большому количеству TBS, но хотелось бы геймплейного разнообразия
А это что по твоему? Игра по описанию будет веселей XCOM, после прохождения перепрохождения первых 6-7 частей уже приелась и ничего нового не предлает эта серия. А вот ТБС про шпионов - это интересно. Буду в стелсе проходить, чё)
Полковник
RECS13 (уровень 21)06.09.2017 18:42:26
Булу ждатьgood
Инкогнито05.09.2017 20:25:52
что-то в последние годы все совсем с ума посходили на почве XCOM. Одни только Хкомы и пилят - Phoenix Point, Battletech, Ксенонавты (на подходе вторая часть, кстати), теперь еще и Phantom Doctrine...не, я конечно рад большому количеству TBS, но хотелось бы геймплейного разнообразия