GT Sport

Mass Effect: Andromeda – диалоги и что значат иконки вариантов ответа

Дата публикации: 22.03.2017 10:35:26

Система диалогов Mass Effect: Andromeda может немного запутать, особенно сели вы до этого не играли в другие проекты BioWare. Давайте рассмотрим все детальнее, чтобы у вас не осталось не отвеченных вопросов касательно общения с персонажами в игре.

 

Mass Effect: Andromeda идет по стопам Dragon Age и предлагает игрокам диалоговую систему с репликами героя, представляющими определенный тон. Вместо того, чтобы выражать пути «хорошего» и «плохого», как было ранее в играх Mass Effect, ваши выборы будут выражать отношение к данному вопросу.

Так как не совсем понятно, что значат все эти варианты, мы постараемся рассмотреть все варианты иконок в нашем небольшом гайде. И начнем с тех, что имеют реальные последствия в игре.

 

Mass Effect: Andromeda

 

Кроме моментов, когда вы выбираете разные варианты эмоционального тона ответа, иконка в диалоговом колесе может показывать, будет ли принятое вами решение иметь влияние на развитие диалога и отношения с собеседником, или просто даст больше информации.

Четыре иконки, на которые стоит обратить особое внимание, представлены выше. И вот, что они значат:

  • Расходящиеся стрелки часто представлены в паре или даже большем количестве, и обозначают продвижение в разговоре. Как только выберите вариант с такой иконкой, данный этап разговора закончится, а другие варианты, представленные там, в большей части случаев, выбрать уже не получится.
  • Иконка знака вопроса говорит о том, что о данной теме можно узнать подробнее. Вполне возможно, что вы попадете в дополнительную ветку диалога с возможностью детально расспросить собеседника по выбранной теме. Данный вариант не блокирует возможность вернуться к другим опциям ответов.
  • Иконка с двумя человечками значит, что вы делаете шаг укрепления дружбы с персонажем. Это не отменит возможность развивать с ним романтические отношения, а также может помочь в получении миссий лояльности.
  • Сердце на иконке значит вариант с флиртом, и не бойтесь использовать его почаще с разными персонажами. Для инициации романтических отношений нужно весьма долго выбирать такие варианты ответов.

 

Mass Effect: Andromeda

 

Если описанные выше варианты ответов могут иметь серьезные влияния на развитие вашей игры, то следующие четыре помогают придать личности вашему герою. Райдер постепенно развивается от ваших выборов в диалогах, но это редко имеет какое-либо влияние на геймплей. Они более представлены для того, чтобы вы имели возможность прочувствовать вовлеченность в развитие ситуации, где по факту у вас нет никакой возможности повлиять на происходящее.

Узнать прогресс развития личности протагониста можно в кодексе.

 

Всего есть четыре разных тона ответов, но, зачастую, вам будет предлагаться только пара из них:

  • Небольшое сердце, всегда являющееся ответом в левой верхней части, предлагает выразить то, что лежит на сердце героя. Это часто проявление симпатии или антипатии к происходящему, а иногда даже злость или отвращение.
  • Символ шестерни, являющийся ответом в правой верхней части диалогового колеса, является логическим ответом, прагматической точкой зрения на ситуацию, эффективно выражающую намерения и потребность героя в данный момент. Герой, выбирающий этот вариант, всегда достигает поставленной цели, какие-бы препятствия не возникали у него на пути.
  • Спираль варианта ответа слева снизу диалогового колеса отвечает за отшучивания, что снимает напряжение в сложных ситуациях. Такие варианты подходят героям, встречающим все трудности с улыбкой на лице и принимающим испытания в виде захватывающих приключений.
  • Спираль с прямыми углами в правой нижней части диалогового колеса является профессиональным подходом к ситуации. Такие герои делают все как полагается, относятся к другим персонажам четко по протоколу, что некоторым может понравиться, когда других будет только бесить.

 

Разные варианты эмоционального окраса ответов никак не влияют на развитие сюжета, так что можете свободно подходить к ответам и выбирать понравившиеся варианты без опаски где-то напортачить. При этом вы получите соответствующую реакцию собеседника, но выражено это будет лишь его репликой – других последствий не ждите.

 

Via VG247

Загрузка...
Комментариев пока еще нет. Оставьте свое мнение!
Хеллоуин в IcarusИГРЫ Хеллоуин в Icarus Приближается самая жуткая и веселая ночь в году – ночь Хеллоуина! И, конечно же, 101XP не обошла вниманием этот праздник. На серверы Icarus уже установлено свежее сезонное обновление. Игровые локации украшены... Многопользовательское дополнение Final Fantasy XV задерживаетсяИГРЫ Многопользовательское дополнение Final Fantasy XV задерживается Comrades, многопользовательское дополнение для Final Fantasy XV, не выйдет 31 октября, как это было запланировано ранее. Задерживается оно примерно на две недели, правда разработчики пока не могут назвать новую точную дату релиза... Electronic Arts закрыла студию Visceral GamesИГРЫ Electronic Arts закрыла студию Visceral Games Компания Electronic Arts сообщила о закрытии студии Visceral Games, в разработке у которой находился приключенческий экшен по вселенной Star Wars. Однако фанатам Звездных Войн не стоит заранее расстраиваться... Официальный геймплейный ролик Warhammer: Vermintide 2ИГРЫ Официальный геймплейный ролик Warhammer: Vermintide 2 Компания Fatshark выпустила официальный геймплейный трейлер Warhammer: Vermintide 2 – продолжения популярного кооперативного экшена от первого лица. Новая часть станет еще жестче... Геймплейный трейлер будущих DLC для Resident Evil 7: biohazardИГРЫ Геймплейный трейлер будущих DLC для Resident Evil 7: biohazard Компания Capcom представила новый геймплейный трейлер дополнений Not a Hero и End of Zoe для хоррора Resident Evil 7. Обновление расскажет о сюжетной линии загадочного мужчины по имени Джо... Хеллоуин в CrossoutИГРЫ Хеллоуин в Crossout Игроки постапокалиптического онлайн экшна Crossout уже начали праздновать Хеллоуин. С 19 октября по 9 ноября рейдеры пустошей смогут впервые принять участие в ночном сражении на новой карте...