Вторжение России в Украину

Kill The Bad Guy - обзор

Дата публикации: 17.06.2014 08:06:11
Поделиться:  

Кто-нибудь слышал повсеместно блуждающую молву о том, что в скором времени рынок инди-игр будет напоминать финал сказки о Золотой Рыбке? Подобных мнений превеликое множество, и причина тому, как ни парадоксально, развитие этого самого рынка инди-игр. Зеленый свет дан всем независимым разработчикам для приставок нового поколения и для ПК, а на мобильные устройства игр уже едва ли не больше, чем самих мобильных устройств.

 

Kill The Bad Guy

 

Такое положение дел может устраивать кого угодно, но не закон предельной полезности – ранее он сидел без дела, но теперь готов выбить с апперкота за пределы ринга все независимые крохотные команды вместе взятые. Взять, к примеру, дебютную поделку от французской студии Exkee, Kill The Bad Guy. Ранее она, быть может, и нашла бы своего игрока. Но теперь ей уготовано одно – безвременно и бесславно почить в бозе.

 

Пни малыша!

 

Что же представляет собой Kill The Bad Guy? Легкий симулятор палача, выполненный в контрастном визуальном стиле. Белый город, черные предметы и одинокий блуждающий персонаж с мишенью вместо физиономии. Его нам и придется убивать из миссии в миссию, чтобы вершить возмездие тайной организации. На каждую карту дается описание, чем именно парень плох, и кто, как говорится, «он вообще по жизни». Идею мести тайной организации можно с легкостью заменить на любую другую, ибо смысла, ровно как и интереса, в ней все равно не наберется и десятой части процента.

Скучно. Однообразно. Скучно.Белое полотно с черными предметами для использования – вся панорама города для убийства избежавшего правосудия злоумышленника. Взломать автомобиль, и вот он уже несется к жертве, желая размазать оную по стене. Подвесить рояль к крыше, и осталось лишь дождаться, пока негодяй не выйдет на прогулку. Несколькими уровнями спустя мысль о невыносимой скуке уже не витает где-то в воздухе, а порабощает себе все активные нейроны головного мозга. Логическими задачи нельзя назвать ни в коем случае: пока жулик расхаживает по локации, игроку остается опробовать различные комбинации имеющегося инвентаря: мертвую собаку кладем на дерево, дерево привязываем веревкой к земле... катапульта? Почему нет. Готовые решения не вызывают реакцию схожую с решением интересной головоломки, уступая место мыслям вроде «Ничего глупее, пожалуй, французы придумать не могли».

 

Расстроили.
Расстроили.

 

Более походящая не на самостоятельный продукт, а на пробу человека в стезе игростроя, Kill The Bad Guy банально скучна. С течением уровней она пытается усложнять задачи, выставляя на карты сообщников плохого парня. Дескать, сначала разберись с ними, а там уже и о цели подумай. Для таких затей команде нужно было бы разжиться сведущим хотя бы в основах дизайна сотрудником: подавляющее большинство, с позволения сказать, задач, решаются в обход изначальных хитроумных замыслов. Нужно только улучить момент – и пожалуйста, преступник раздавлен/проткнут/поджарен. Улучение момента не произведено должным образом? Ждите захода цели на второй круг. Не последний камень преткновения игры – постоянная необходимость сидеть и ждать.

 

Поиграй, пожалуйста.

 

Затем Exkee насылает на город камеры видеонаблюдения. Организация-то тайная, вот и не должно ей из тени инкогнито появляться. Если правосудие настигает жертву в поле зрения камер, пиши пропало: пора проходить уровень заново. Бывают и камеры о двух ногах, обычные мирные жители, при них убивать тоже нельзя. Как следствие – сужение границ точки, в которой нужно успеть совершить свое благое убийство.

 

Замочили.
Замочили.

 

Авторы и сами понимают, что современные игроки не ринутся сломя голову поскорее проводить весь свободный досуг за Kill The Bad Guy, и позволяют даже в такую маленькую простенькую игрушку накидать гору мусора. Так, на каждом уровне встретятся дополнительные задания: взорви машину погромче, пролей побольше крови, найди на каждом уровне паспорт и обязательно успей поймать выпрыгивающий изо рта ПП зуб. Даже если этот самый ПП горит или содрогается в конвульсиях высокого напряжения – зуб все равно вылетит. Лови, ведь это очень весело. Наверное.

Даже на телефоне оно нам не надо.А чтобы совсем погрязнуть, сетование на собственную несостоятельность: «все любят зомби, поэтому мы добавили уровень с отстрелом зомби», «все любят Angry Birds, а мы добавили уровни с такой же механикой, только у нас нужно стрелять в людей мертвой собакой». Все это выглядит настолько бедно, что становится даже немного жалко разработчиков. Ладно, ребят, вы старались, давайте дадим вам еще шанс – следующий уровень. Или следующий? Или тот, что будет после него? Видит бог, мы пытались.

 

Запалили.
Запалили.

 

 

 

Kill The Bad Guy выглядит, как неплохая поделка скучающего игродела. Такие проекты делаются энтузиастами за короткие сроки, и будь таковым энтузиастом знакомый, ему можно даже удовлетворительно кивнуть. Не играть в поделку, нет. Просто похвалить, мол, молодец. Глядишь, скоро что-нибудь серьезное начнешь делать. Легкий налет шарма присутствует в визуальной подаче, но даже несмотря на него Kill The Bad Guy – прекрасный образчик, почему люди все чаще обходят стороной инди-игрострой. В проекте нет ничего, чтобы заставило провести за ним больше ознакомительных 20-ти минут. И платить за такое знакомство заявленную Exkee стоимость – абсурд.

Сильные и слабые стороны проекта
Приятная визуальная подача
Дохлый дизайн уровнейАбсурдная простотаГлупые головоломкиНевыносимые дополнительные уровни
Оценка игре: 2.5/5
Загрузка...
новыестарые12 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
oleg088097 (уровень 25)18.06.2014 11:14:09
Skyimp писал(а):
Ну так даа, ты просто кликаешь по предмету, и предмет взламывается/таскается/кладётся
Поэтому это симулятор Пункта назначения...
Как странно они придумали... Или решили не тратить время на руки для персонажа. В общем сожалеть о том, что не играл не стоит.
Инкогнито18.06.2014 11:05:41
oleg088097 писал(а):
В смысле? Просто летает камера и делает ловушки?
Ну так даа, ты просто кликаешь по предмету, и предмет взламывается/таскается/кладётся
Поэтому это симулятор Пункта назначения...
Игровой разум
oleg088097 (уровень 25)18.06.2014 11:03:04
Skyimp писал(а):
Так блин, в том то и дело, геймплей этого не предусматривает, ты не управляешь человечком который подстраивает что-то...
В смысле? Просто летает камера и делает ловушки?
Инкогнито18.06.2014 10:49:01
oleg088097 писал(а):
Так зачем делать всё через телекинез, если есть руки? Пошёл, устроил ловушку и жди, пока цель в неё залезет.
Так блин, в том то и дело, геймплей этого не предусматривает, ты не управляешь человечком который подстраивает что-то...
Игровой разум
oleg088097 (уровень 25)18.06.2014 10:45:37
Skyimp писал(а):
Ну блин, я не думаю что это инопланетяне которые имеют телекинез ._.
Так зачем делать всё через телекинез, если есть руки? Пошёл, устроил ловушку и жди, пока цель в неё залезет.
Инкогнито18.06.2014 10:27:05
oleg088097 писал(а):
В смысле "не может"?
Ну блин, я не думаю что это инопланетяне которые имеют телекинез ._.
Игровой разум
oleg088097 (уровень 25)18.06.2014 09:56:55
Skyimp писал(а):
Блин... лично для меня вот это
Да господи, никакая тайная организация не может делать что-то на расстоянии... этож не Вач Догз. Поэтому, больше всего подходит идея о "Пункт Назначения"
В смысле "не может"?
Инкогнито17.06.2014 19:49:56
oleg088097 писал(а):
Ну в Хитмане, как и тут всё подстроено, а в пункте, как я помню, судьба или что-то вроде того...
Блин... лично для меня вот это
 
Идею мести тайной организации
Да господи, никакая тайная организация не может делать что-то на расстоянии... этож не Вач Догз. Поэтому, больше всего подходит идея о "Пункт Назначения"
Игровой разум
oleg088097 (уровень 25)17.06.2014 19:31:40
Skyimp писал(а):
А мне показалось это не хитман никакой, а прямой, настоящий симулятор "Пункт Назначения" )
Ну в Хитмане, как и тут всё подстроено, а в пункте, как я помню, судьба или что-то вроде того...
Инкогнито17.06.2014 18:51:43
oleg088097 писал(а):
Эдакий недохитман... Очень "недо"
А мне показалось это не хитман никакой, а прямой, настоящий симулятор "Пункт Назначения" )