Вторжение России в Украину

Обзор KickBeat от пользователя DStark

Дата публикации: 23.01.2014 12:14:47
Поделиться:  
Отзывы: Нравится 18 Не нравится 5
Обзор пользователя DStark
Авторская грамматика сохранена

 

KickBeat

 

Идея, как известно, есть двигатель прогресса, а творчество - идеальная площадка для приведения этого двигателя в действие. Сочетание же нескольких разновидностей творческой деятельности подчас и вовсе порождает нечто совершенно неожиданное и поистине завораживающее. Этими постулатами руководствовалась компания Zen Studios, создавая очередную новинку для консолей Sony PS3 и Vita. К слову студия славится по преимуществу своими шедеврами «пинбольного» искусства (Zen Pinball, Pinball FX, Marvel Pinball и т.п.). Но не пинболом единым жив мир видеоигр. Прекрасно понимая это, труженики лаборатории Zen Studios решили экспериментировать вплоть до смешивания всевозможных игровых жанров. Плодами их трудов стал ядерный микс, условно сочетающий в себе файтинг и ритм экшен. Отсюда незамысловатое название новоиспечённой fusion-погремушки - Kickbeat, что можно перевести как «Пни в ритм!» Ранее на подобного рода эксперименты был способен разве что непревзойдённый гений боевых и кино искусств в лице Джеки Чана. Теперь же, помимо кино, концепция боя переходящего в танец под музыку нашла применение в мире видеоигровых развлечений.

Механика Kickbeat до боли напоминает знаменитую Dance Dance Revolution от Konami, представленную в виде аркадных игровых автоматов. Как известно, автомат DDR предлагает игроку революционную возможность скакать в такт музыке по четырём платформам на панели, соответствующим четырём направлениям (вверх, вниз, влево, вправо). Развлечение далеко не новое и было популяризировано в Японии в конце прошлого века, а чуть позже и во всём мире. Тем не менее, желающим весело и музыкально провести время такое развлечение не надоест никогда.

Итак, чем же увенчался эксперимент Zen Studio по скрещиванию музыкального и боевого начал? Kickbeat предоставляет в наше распоряжение мастера боевых искусств, с редким азиатским именем Ли. В его арсенале великое множество приёмов боевой школы шаолиньских монахов. В нашем – лишь четыре основных кнопки, плюс парочка дополнительных, для проведения защитных манёвров. В общем, от файтинга как такового в игре присутствует лишь анимация ударов бойца и его оппонентов. По части боевой системы, если это можно так назвать, игра скорей напоминает слэшер, лишённый возможности проводить изысканные комбо-атаки. Без устали тыча одну и ту же кнопку можно выполнить более десятка различных приёмов. Так что бои в этой игре – вещь сугубо условная. Действие каждого уровня разворачивается посреди небольшой сферической комнаты с различным антуражем и полчищами всевозможных врагов, осаждающими героя со всех сторон. Удар врагу можно нанести лишь чётко в такт играющему на фоне саундтреку, как только он займёт одну из четырёх позиций перед нашим бойцом и подсветится определённым цветом. Необходимо вовремя жать на кнопку, соответствующую местоположению противника. Некоторые враги приносят дополнительные очки, защиту, либо пополнение здоровья. Однако чтобы заполучить их необходимо, повергнув злодея, моментально давить на кнопку, при помощи которой вы только что провели атаку. Делать это далеко не всегда представляется возможным, особенно в быстром темпе. Этот фактор значительно усложняет игровой процесс. Если же игрок не достаточно внимателен или не особо дружит с чувством ритма, супостаты обрушивают на героя череду сокрушительных атак. В общем, игра вполне сгодится как для тренировки внимания, так и для оттачивания ритмичности движений. Ведь, как говорил мой учитель по музыке - «нет лучшего подспорья для выработки чувства ритма, чем хороший нагоняй!» Пафоса главному герою не занимать, как впрочем, игре в целом. Удары, захваты, броски, уклонения и прочие приёмы выполняются персонажем с особой надменностью, расплываясь временами в «slow mo» а-ля Матрица.

 

KickBeat

 

Музыка уровней представлена всевозможными драйвовыми саундтреками от Pendulum и Мэрлина Мэнсона до эксклюзивов от OST Electornic Super Joy. К слову, присутствует возможность загружать собственный музыкальный контент, за что разработчикам отдельное спасибо. Правда такая возможность даётся не сразу, а по мере прохождения определённых уровней. Вот за это я им спасибо сказать затрудняюсь. Хотя имеющиеся треки достаточно резвые и пока дело дойдёт до загрузки собственного саунда, вы успеете хорошенько поднатаскаться. Ко всему прочему действо дополняет фееричное свето-представление и куча всевозможных спецэффектов. Есть у этой медали и обратная сторона: порой визуальных эффектов на экране становится слишком много, и они либо начинают загораживать собой обзор, либо мешают сосредоточиться на самом действии. И это, признаться, подчас довольно напрягает. Однако надо сказать, что эффектная и симпатичная мультяшная графика в целом не может не радовать глаз.

 

KickBeat

 

Примечательно, что помимо всего прочего в игре присутствует сюжет. Видео вставки выполнены в виде цветных скетчей в стиле fusion-art. Всё это сопровождается характерной фоновой музыкой, озвучкой реплик действующих лиц и закадровым сюжетным повествованием. Лично мне такая подача пришлась по вкусу и показалась весьма оригинальной. Основная сюжетная линия повествует о юном Ли, подрабатывающем уборщиком при монастыре Ордена Мелодического Кулака. Древний клан под предводительством мастера Фу охраняет Музыкальную Сферу, в которой заключено таинство музыки и музыкального искусства. На протяжении множества лет ученики мастера пытаются постичь тайну Сферы, но ни один из них не способен услышать мелодию издаваемую святыней. Лишь юный уборщик без конца насвистывает мотив, в котором мастер Фу распознаёт звучание Сферы. Таким образом очевидно, что Ли – избранный. Тем временем Сферу похищают, и музыка по всему миру смолкает. Не звучит «даже Джастин Бибер». Тогда мастер поручает юному Ли отыскать и вернуть на место то, что было украдено. В этом нашему герою будет помогать внучка мастера, очаровашка Меи, к которой, разумеется, он испытывает неподдельный интерес. Всё прекрасно, вот только не совсем понятно, откуда взялся саунд, сопровождающий каждый из уровней, если без шара вся музыка мира закончилась? Ну да ладно, это не суть как важно, ведь в данном случае сюжет – это лишь маленький, но приятный бонус. К слову о бонусах: по мере прохождения открываются новые достижения, в том числе персонажи, скины, видеоролики и прочие плюшки, призванные внести в игру живость и разнообразие. Отчасти благодаря всем этим наворотам, несмотря на относительное однообразие самого геймплея, игра не является одной из тех, что приедаются после первых 30 минут прохождения. К тому же в Kickbeat присутствует несколько уровней сложности, так что истинный челендж для геймеров с самыми разными уровнем стажа и скоростью реакции обеспечен.

 

KickBeat

 

С недавнего времени Kickbeat благополучно портировали на ПК – ещё одна возможность в копилку «пекарей» весело и зрелищно скоротать свой досуг. Безусловно, в частности любителям файтингов, стоит учесть, что бои в этой игре, лишь красивая сценическая постановка, реализуемая ритмичным постукиванием пальцами по кнопкам геймпада, либо клавиатуры. Тем не менее, поиграть в это чудо всенепременно стоит - драйв и позитив как минимум на несколько выходных вам точно обеспечен.

Внимание! Данный обзор предоставлен пользователем DStark и передает его
собственное впечатление об игре KickBeat.
Администрация портала Gamer-Info не несет ответственности за содержание материалов,
предоставленных пользователями. Если вы считаете, что данные материалы каким-либо путем
нарушают ваши авторские права – обратитесь к администрации портала.
Вы также можете разместить свой собственный обзор игры KickBeat,
опубликовав его в блоге и набрав достаточное количество лайков.
Загрузка...
новыестарые10 ком.
Ком. на странице5102050100
Активный геймер
DStark (уровень 5)27.01.2014 09:10:21
Премного благодарен) Такой отзыв просто не может не водохновить на большее!
Бич человечества
mildem (уровень 17)26.01.2014 19:03:33
Сообщение отредактировано пользователем 26.01.2014 19:04:37
Наконец вкусила сочного настоящего обзора. Автор, безусловно, умеет писать, делает это с удовольствием и правильно. Игру разобрал, показал и вынес всю на блюдечке, красиво сервируя ее при этом вкуснейшим художественным слогом. Никакой воды, все четко, стильно и по делу.
З.Ы. Буду ждать дальнейших обзоров автора. Если такой дебют, должно быть что-то фееричное со временем.
Активный геймер
DStark (уровень 5)24.01.2014 21:54:33
Mas7er писал(а):
А ведь обзор хороший. Язык грамотный, словарный запас у автора весьма обширный, приятно читать. Видимо пальцы вниз ставились за саму игру, а не за обзор, что я считаю, конечно, неправильным.
Жду новых творений от автора:)
Благодарю) Постараюсь порадовать чем-нибудь ещё в ближайшем будущем.
Инкогнито24.01.2014 20:53:36
А ведь обзор хороший. Язык грамотный, словарный запас у автора весьма обширный, приятно читать. Видимо пальцы вниз ставились за саму игру, а не за обзор, что я считаю, конечно, неправильным.
Жду новых творений от автора:)
Активный геймер
DStark (уровень 5)24.01.2014 09:18:27
SunShine писал(а):
Обзор получился хороший,тебе есть куда стремиться :)
Спасибо)
Активный геймер
SunShine (уровень 5)24.01.2014 09:16:25
Обзор получился хороший,тебе есть куда стремиться :)
Активный геймер
DStark (уровень 5)24.01.2014 08:56:53
Всем спасибо! Не судите строго, буду упорно совершенсвтоваться дальше)
Нуб
megaken23 (уровень 1)24.01.2014 08:07:41
Сообщение отредактировано пользователем 24.01.2014 08:13:09
Игра зрелищная, но на любителя. Спасибо за интересный обзор!
Последняя надежда человечества
fmn1959 (уровень 30)24.01.2014 06:53:55
Видно - человек старался. Любители капоэйры это ваше.
Игровой разум
Лимован (уровень 21)24.01.2014 05:59:18
Обзор не плох, но судя по данному описанию, игра не для меня.