Вторжение России в Украину

Обзор Hotline Miami 2: Wrong Number от пользователя Midni

Дата публикации: 29.03.2015 15:13:33
Поделиться:  
Отзывы: Нравится 38 Не нравится 4
Обзор пользователя Midni
Авторская грамматика сохранена

В прах судьбою растертые видятся мне,

Под землей распростертые видятся мне,

Сколько я ни вперяюсь во мрак запредельный:

Только мертвые, мертвые видятся мне...

Омар Хаяйм

Обессиленная рука сжимает покрытую пятнами крови бейсбольную биту, ноги умоляют прекратить безумную гонку, сердце вырывается из груди под мощным всплеском адреналина, в голове занозой сидит вопрос «Do You Like Hurting People?», окинув взглядом место кровавой резни. Разум кратко отвечает «Да».

Скажу откровенно, для меня ожидание второй части Hotline Miami было довольно мучительным. Замечательный трейлер, несколько переносов, пару скандалов с цензурой, обещанный редактор уровней. Все это подогревало интерес к очередному творению Dennaton Games.

1-ая часть была необычным проектом, в нем бешеная динамика происходящего в сочетании с шикарнейшей музыкой, заставляла вновь и вновь убивать пиксельную русскую мафию, окрашивая 2D-локации в 50 оттенков красного. И вот сиквел, который умножил все в несколько раз. Но едва ли самой игре это сильно пошло на пользу.

Со смертью обрученные

Если вы прошли 1-ую часть и ваша реакция было примерно такой:

То с высокой вероятностью к концу второй части, вы себя повторите. Да, в игре появились более осмысленные диалоги, стало больше игровых персонажей и сюжетных веток. Здесь и линия детектива, расследующего дело о серийном убийце, и писателя-пацифиста, алчущего написать книгу. А также рассказ о фанатах чистильщика из первой части, чья ненависть к социуму воплотилась в ужасающей форме. И это далеко не полный список.

Историй много, и поучаствовать в каждой из них весьма интересно. Но беда в том, что игра бегает от одной ситуации к другой так стремительно, что поспеть за повествованием невероятно сложно. Добавьте к этому наркотический трип игры, знакомый по первой части. И готово – в голове невольно возникает фраза «Что эта за хрень?». Однако, если вы любите к примеру, разгадывать творчество Дэвида Линча, то расстроенными вы не уйдете. В этой игре все не просто так. Стоит лишь перепройти пару миссий, задуматься о бренном, и картинка в голове проясниться.

Клавиша «R»

Игровая механика особых изменений не претерпела. Мы все также с бешеной скоростью зачищаем этажи, гибнем от одного-двух попаданий, активно используем двери для оглушения врагов и нажимаем клавишу «R» для перезапуска уровня в случае неудачи. Правда сейчас ее нажимать придется гораздо активнее. Всему виной большие пространства локаций, пришедшие на смену извилистым коридорам. Пули летят непонятно откуда, и если у вас нет навыка Нео из Матрицы, придется начинать уровень заново. Да, несомненно это было и в первой части, но тут это повторятся с ужасающей частотой. Вот вроде бы составил в голове отличный план, открываешь дверь мчишься к очередной жертве, и… ложишься мертвым грузом от пули выпущенной противником из окна в конце локации. Раздражает неимоверно. Одно дело повышенная, но честная сложность, другое – неважный дизайн уровней. К счастью, это относится не ко всем миссиям. Есть вполне себе достойные, а локации уровня в тюрьме, так и вовсе сделаны превосходно.

Маски животных, дающие определенные перки претерпели изменения. Их стало меньше, но зато теперь они оказывают больше влияния на игровой процесс. В маске зебры, можно совершать перекаты, тигр противится огнестрельному оружию, но выносит врагов одним ударом. Медведь предпочитает начинать бой с двумя автоматами в руках, и прочее-прочее. Если в 1-ой части, можно было проредить мафию с помощью одной полюбившейся, то теперь придется по желанию разработчиков или щеголять в строго одной, или выбирать из 3-4 предложенных.

Аудионаркотики

Музыка все также великолепна. Она все также погружает в транс, превращая происходящую на экране кровавую баню, в сеанс гипноза. Играя, неоднократно словите себя на мысли, что несмотря на уже 100 рестарт, вы все равно киваете головой в такт, истребляя на уровне все живое. Возможно музыка миссий за солдата или в метро за писателя, выбивается несколько из общего стиля, но в своем большинстве, треки изумительны. Прослушайте их обязательно, даже если к самой игре вы равнодушны.

«Указательным пальцем убивали чаще, чем оружием»

И что же мы получаем в итоге. Неидеальное, но достойное продолжение. Если, вам понравилась первая часть, вторую приобрести настоятельно рекомендуется. Если же – нет, то и сиквел вас не впечатлит. А если, каким-то образом вы пропустили эту серию, обязательно начинайте с 1-ой части, ответы на многие вопросы – хранятся именно там.

Оценка 3,8 из 5

Плюсы:

- Ураганный геймплей;

- Великолепный саундтрек;

- Уникальный стиль;

Минусы:

- Огромные уровни заставят пережить тысячу и одну смерть;

- Тяжелый для восприятия сюжет, или заставит поломать голову, или раскошелиться на поездку в Амстердам за просветлением;

- Встречающиеся мелкие баги;

Внимание! Данный обзор предоставлен пользователем Midni и передает его
собственное впечатление об игре Hotline Miami 2: Wrong Number.
Администрация портала Gamer-Info не несет ответственности за содержание материалов,
предоставленных пользователями. Если вы считаете, что данные материалы каким-либо путем
нарушают ваши авторские права – обратитесь к администрации портала.
Вы также можете разместить свой собственный обзор игры Hotline Miami 2: Wrong Number,
опубликовав его в блоге и набрав достаточное количество лайков.
Загрузка...
новыестарые3 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
LagProphet (уровень 18)05.04.2015 18:32:11
Не соглашусь с автором: запутанный сюжет - один из плюсов игры.
Последняя надежда человечества
fmn1959 (уровень 30)30.03.2015 07:23:29
Интересная информация, видимо и игра, но из-за минусов, сыграть видимо не придется, - усидчивости уже нет.)
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 28)20.03.2015 20:36:19
Как раз заканчиваю первую часть, затем примусь и за продолжение. Послушал недавно саундтрек ко второй части - просто отлично, боюсь даже представить, как это будет ощущаться в процессе. Интересно было почитать, спасибо.