Вторжение России в Украину

Обзор HITMAN 2 от пользователя BlackSite11

Дата публикации: 26.11.2018 09:48:19
Поделиться:  
Отзывы: Нравится 30 Не нравится 2
Обзор пользователя BlackSite11
Авторская грамматика сохранена

Пустынно в последнее время на поприще стелс-экшенов, словно главные протагонисты таких проектов решили показать все свое мастерство в искусном исчезновении. Снейк переворачивается в гробу от последних действий Konami, Сэм Фишер прячется так хорошо, что его не может найти сама Ubisoft, вор Гаррет давно ушел на покой, а судьба прочих персонажей и вовсе стала неопределенной. Единственный, кто остался в поле зрения – профессиональный убийца в элегантном костюме, с удавкой в одной руке и резиновой уточкой для ванны в другой.

Выйдя на свет после 4-х летнего перерыва, Хитман образца 2016 года показал, что есть у него еще порох в пороховницах, повернувшись от «камерного» Absolution обратно в сторону Blood Money. Правда, в довольно спорном эпизодическом формате. В целом же Агента 47 приняли очень тепло, что, однако, не помешало Square Enix решиться продать IO Interactive. К счастью, студия смогла себя выкупить, сохранить права на известную серию и объявить о продолжении похождений самого лысого убийцы в мире.

Не нравилась эпизодичная модель? Пожалуйста! HITMAN 2 – это полноценный второй сезон, который разработчики решили выпускать уже не по отдельным эпизодам, а сразу целиком. Видно, что уход от Square Enix не прошел безболезненно и нехватка бюджета ощущается то тут то там. Больше всего, конечно же, пострадала сюжетная часть. Не то, чтобы раньше Хитман блистал гениальной историей, но раньше сюжету уделялось достаточное количество внимания, которое вообще можно было выжать в рамках серии. Теперь же нас встречают несколько статичных кадров в перерывах между миссиями, а сама история помещается в один абзац, попутно подкидывая парочку «вот это поворот» моментов, итог которых мы узнаем в финальном третьем сезоне.

На первый взгляд новый Хитман ничем не отличается от своего предшественника. Оно и понятно – зачем ломать то, что итак работает, причем достаточно хорошо. И все же парочка небольших изменений есть. И первое, что бросается в глаза – это локации. Если не считать обучения и пролога для разогрева, нам предлагают 5 сюжетных миссий. Да, немного меньше прошлой части, но это с лихвой компенсируется масштабом. Локации первого сезона итак были не маленькими, здесь же и вовсе, стоит попасть на первую крупную миссию в Майами – сразу же поражает размер карты.

Как и раньше, путешествовать нам доведется по весьма разношерстным местам: будь то солнечные Майами, джунгли Колумбии, тихий коттеджный район где-то в США или вовсе старый замок посреди океана. Каждая локация – подарок для любителей исследовать все и вся. Они очень продуманные и многоступенчатые, со множеством не очевидных путей и секретных мест. Игра всячески поощряет игрока за его тягу к нахождению всего и вся: практически за каждым закоулком прячется новый способ умерщвления цели, новый путь и предметы в помощь.


Fashion is my profession

Система маскировки осталась практически без изменений, хотя по ощущениям возможностей для перевоплощения стало только больше. Иногда и вовсе удивляешься, как Агент 47 умудряется делать все на свете: побыть сантехником, моделью, починить батискаф, заменить колесо на гоночном болиде, написать картину и т.д. Плотность толпы заметно увеличилась, так что теперь 47-ой способен скрываться в ней от пристальных взглядов, а также прятаться в зарослях на манер Ассасина. Кроме того при нахождении тела, срабатывании отвлекающего предмета, попадании на камеру и показа кульминационного момента в убийстве - в левом углу появляется окошко, которое это все нам и показывает. Также было заявлено про улучшенный ИИ, однако враги по прежнему остаются немного тупенькими и слеповатыми.


И швец, и жнец и на дуде игрец

Случайные возможности теперь трансформировались в «сюжетные задания», которые демонстрируют нам наиболее яркую отправку на тот свет всех неугодных. Взорвать болид прямо на трассе? Да пожалуйста! Отравить кубок из которого победительница гонки будет потом пить на пьедестале? Смотри не подавись! Встречаются и более эффектные способы, но это вам лучше узнать самим, так намного интереснее. Кроме «прописанных» сценариев, которых на каждой миссии не менее 4-5 штук, есть еще с десяток дополнительных способов, порою не менее изощренных. А если еще учесть кучу секретов, пасхалок и испытаний, то поле для реиграбельности тут неприлично большое. Можно около 10 часов проторчать на одной локации для открытия всего и вся, и она вам ни капли не надоест. В остальном же, геймплейно 2 сезон Хитмана играется как и первый.

Контракты и Неуловимые цели остались на месте. По поводу контрактов ситуация осталась такая же – все самое интересное можно найти только в «избранном» и популярном, в остальных же случаях там делать просто нечего. Режим Неуловимых целей только недавно стартовал и первая же цель – Марк Фаба, которого, на радость фанатам, сыграл известный актер Шон Бин. Условия как и раньше – одна попытка и ограниченное количество дней на выполнение миссии.


Джесси, пора варить

А вот действительно новыми оказались два новых режима – Sniper Challenge и «Призраки». В первом мы располагаемся на снайперской позиции, где открывается вид на большую усадьбу. Целью, само собой, является устранение ключевых фигур, а на все про все у нас 15 минут. Казалось бы, простая снайперская миссия, но даже на ней виден скрупулезный подход разработчиков к своему детищу – множество испытаний, способов ликвидации и секретов. Уровень в режиме пока что один, но обещают постепенно добавлять новые. К тому же, пройти Sniper Challenge можно как одному, так и в кооперативе с кем-нибудь.

Потенциально интересным выглядит и режим «призраки», который сейчас находится на стадии «бета». Суть заключается в соревновательном и бесшумном устранении целей. Один труп – одно очко, первый кто наберет 5 побеждает. При этом взаимодействовать игроки друг с другом не могут, мы видим лишь «призрак» соперника, который играет в своем мире. Потенциально интересный он потому, что если вам в соперники попался толковый противник, то приходится быстро и сильно напрягать свои мозги, ища любую возможность ликвидирования цели первым. Несмотря на традиционную неспешность Хитмана, данный режим является неплохим развлечением с долей азарта и проверки ваших навыков.

В качестве дополнительного бонуса, те игроки, у кого есть Goty издание первого сезона, могут перенести его во второй, и они будут играться со всеми новыми фишками и улучшениями. Так что в общей сумме, контента в новом Хитмане выйдет порядком на сотню часов, если не больше.

Картинка находится на приличном уровне, заслуга в этом как улучшенного движка Glaicer, так и грамотной работы дизайнеров. А вот в техническом плане проект немного подкачал: на некоторых локациях происходят необъяснимые падения фпс. Казалось бы, проблема в большом количестве людей, но нет, такое происходит преимущественно у воды и большом количестве растений. А также игра умудряется иногда зависать при загрузках. Судя по форумам, проблемы распространенные, а разработчики обещают в скором времени с этим разобраться.

Минуткой грусти также является и музыкальное сопровождение, оно осталось на таком же невыразительном уровне. Все таки серии очень не хватает композиций Йеспера Кюда.

К слову, разработчики оказались большими любителями пасхалок и юмора. Казусы вроде самонаводящегося чемодана, побега с миссии на дельфинах или полета в костюме фламинго являются лишь малой частью этой несерьезности. Немало запрятано пасхалок и к прошлым играм серии, в частности к Blood Money. Бывает, веселые задания встречаются и в испытаниях. Да и сам 47-ой не прочь тонко пошутить про свою работу в разговорах с жертвами.

Заметно, что после своего выкупа IO Interactive осталась в очень шатком положении, особенно в финансовом плане. В итоге некоторыми аспектами игры пришлось пожертвовать, о чем недвусмысленно намекает сюжетная часть, музыка и техническое исполнение. Вместо этого студия решила не изменять себе и вложить все свои силы в геймплейную часть, нисколько не прогадав.


Бессмертный Шон Бин передает всем привет

Невероятная реиграбельность; обширные локации, которые интересно изучать; множество способов устранения целей и инструментария для помощи в их выполнении; красивый дизайн; интересные новые режимы и Шон Бин – все это с лихвой перекрывает недостатки проекта. Особенно Шон Бин, конечно же. А если серьезно, то разработчикам остается только пожелать удачи в продажах, чтобы в третьем сезоне все элементы были на должном уровне, ведь HITMAN 2 – хорошее продолжение серии про самого лысого и элегантного убийцу в мире.

Внимание! Данный обзор предоставлен пользователем BlackSite11 и передает его
собственное впечатление об игре HITMAN 2.
Администрация портала Gamer-Info не несет ответственности за содержание материалов,
предоставленных пользователями. Если вы считаете, что данные материалы каким-либо путем
нарушают ваши авторские права – обратитесь к администрации портала.
Вы также можете разместить свой собственный обзор игры HITMAN 2,
опубликовав его в блоге и набрав достаточное количество лайков.
Загрузка...
новыестарые5 ком.
Ком. на странице5102050100
Начинающий геймер
ivankot (уровень 3)13.04.2019 16:39:37
В первого Хитмана играл давно как то,понравилось и зацепило на то время. Париж был прикольный в ней. Автору спасибо за обзор.
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 28)24.11.2018 19:54:05
Mas7er писал(а):
А как же две части Dishonored и две части Styx? ну и Ассасинов тоже можно в стэлсе отыгрывать. По-моему стэлс-экшенов не так уж и мало, больше, чем хороших RPG, например.
Dishonored относится как раз к тем, чья судьба теперь неопределенна. Да и 2 часть вышла два года назад и пока возвращаться не собирается. Про Styxa запамятовал, да. И все же за последние пару лет ничего крупного и толкового на мой взгляд не выходило (ну да, дополнение про аутсайдера можно засчитать).
Инкогнито24.11.2018 19:42:13
Сообщение отредактировано пользователем 24.11.2018 19:42:29
 
Пустынно в последнее время на поприще стелс-экшенов..........Единственный, кто остался в поле зрения – профессиональный убийца в элегантном костюме
А как же две части Dishonored и две части Styx? ну и Ассасинов тоже можно в стэлсе отыгрывать. По-моему стэлс-экшенов не так уж и мало, больше, чем хороших RPG, например.
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 28)24.11.2018 17:58:58
СтейсиДжеккс писал(а):
Играл в первый сезон с огромным удовольствием и один только Париж затёр до дыр в ожидании следующих эпизодов. Не знаю, как второй сезон в плане геймплея, но вот графически он как-то не впечатляет. Смотрел сравнение оригинального первого сезона с переделанным первым сезоном и как-то в некоторых местах выглядит халтурно.
Ну как уже написал в обзоре, геймплейных изменений немного, но те что есть - только в плюс игре. Так что если ты остался доволен им в первой части, то уверен, что и здесь не разочаруешься. Не знаю на счет сравнений, но графически на первый взгляд выглядят почти идентично.
Игровой разум
СтейсиДжеккс (уровень 19)24.11.2018 17:49:35
Играл в первый сезон с огромным удовольствием и один только Париж затёр до дыр в ожидании следующих эпизодов. Не знаю, как второй сезон в плане геймплея, но вот графически он как-то не впечатляет. Смотрел сравнение оригинального первого сезона с переделанным первым сезоном и как-то в некоторых местах выглядит халтурно.