Ну что, друзья, вот и подходят к концу приключения уже совсем не юного волшебника – Гарри Поттера. Сколько различных персонажей мы повстречали с начала первой части. А сколько километров мы пробежали, а сколько монстров и темных личностей проучили – великое множество. Игра Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 дает нам возможность поучаствовать в последних испытаниях необычного юноши. Итак, мы начинаем.
Сюжет.
Раскрыв секрет бессмертия Темного Лорда, мы продолжаем искать крестражи. Хорошо, что их осталось всего 2, да и спрятаны они в одном месте. Но добраться до них будет не просто, так как в Хогвартсе и за его стенами в самом разгаре нехилое магическое сражение. А значит, мы можем не рассчитывать на легкую прогулку.
Геймплей.
Механическая составляющая не изменилась ни на йоту. Это все тот же магический шутер с палочкой, но присутствуют несколько нововведений. Начать перечень изменений доверю Трансгрессии. Представляет из себя быстрое перемещение главного героя от укрытия к укрытию. Если вы оказались под плотным «огнем» и перебежать ножками хочется, но рискуете напороться пятой точкой на пару тройку заклинаний, то смело используйте этот способ. В последней части нам дали возможность поиграть не только за знаменитую троицу, но и за других персонажей, в числе которых Симус, Минерва Макгонагалл, Молли Уизли. Сама реализация данной идеи подкачала. Дело в том, что не важно, играете ли вы Гермионой или Минервой, ваш персонаж всегда будет бодро бегать, легко уворачиваться от заклижананий. Могли бы анимацию поменять, ан нет, у всех одна и таже «походка». Старушка на уровне со студенткой – не естественно. Из заклинаний оставили только самые взрывающиеся, бабахающие и эффектные. Ролики, демонстрируемые между ожесточенными битвами, напоминают краткий конспект по содернию фильма/книги. Диалоги сокращены и складывается впечатление не особой охоты должным образом прорабатывать их. Ни ачивок, ни торговли, ни значков Хогвартса. Имеем лишь шаблон «добеги до точки, убей врагов, беги дальше». Скучно, надоедливо, неинтересно.
Графика и локации.
Общий уровень детализации стал лучше, но не намного. Персонажи остались на уровне первой части, а локаций стало немного меньше. А еще они стали более коридорными. Иногда посещают приступы клаустрофобии. Раз места стали более замкнутыми, то и живописность их упала процентов на шестьдесят, так как если баталия идет в узком коридоре, то как-то нет особого желания восхищаться местной отделкой стен. А может легион врагов специально так расставили, чтобы не было времени лицезреть окружающую обстановку? Не знаю, но впечатление от игры данный факт режет под корень.
Музыка и локализация.
Репертуар фонового озвучивания, по сравнению с первой частью, остался тем же. Либо локации не озвучены вообще, полагаясь лишь на озвучку героев, либо так тихо и неприметно, что автоматически попадают под первое утверждение. Зато контрастность озвучки персонажей зашкаливает. Озвучено все грамотно, соблюдены интонации и так же к дубляжу привлечены актеры, работающие с одноименным фильмом. К тексту тоже претензий нет – все переведено добротно.
Итог.
Желание Electronic Arts поспеть с игрой к премьере фильма видно на лицо. Было немало урезано, а на отрицательные отзывы игроков решили махнуть рукой и оставить как есть. В итоге имеем самую провальную игровую реализацию из всей серии.
Оценки:
Общая оценка: 5,8/10