Люди всегда хотели исследовать вселенную, полную загадок и ответов на них. Исследовать планеты и их сокровенные тайны. Но что же внутри этих невиданных планет? Ресурсы? Зверьки и мошки, не знаемые наукой? Но все оказалось намного хуже. Орды инопланетян, называемых себя саранчой. Они выбрались из глубин на поверхность планеты мстить нам, людишкам, населившим их планету и черпающим их ресурсы. Кровь, слезы и пот битвы - Gears of War 3.
ЧТО БЫЛО, ТО ПРОШЛО.
На данный момент сериал насчитывает 3 игры, но в плане разработчиков присутствует 4 долгожданная часть под названием «Gears of War: Judgment». События развернутся за 15 лет до первой части.
Уже первые 3 части посвящены Маркусу Феникусу, бравому салдофону Коалиции. Он вместе с другими солдафонами спасает планету, которая является колонией людей. Он переживает падение последнего оплота людей – Хастинто .Теперь остался последний рывок к победе!
- А ЧТО ДАЛЬШЕ? - ДАЛЬШЕ МАРКУС, НАШЕ БУДУЩЕЕ...
В 3 части продолжается жестокое противостояние людей и саранчи. Прямо как в Астрахани. На этот раз Маркус узнает, что его отец жив, он якобы погиб во второй части. Его отец является очень даже знаменитым ученым, который придумал, как уничтожить Ламбентов - мутацию саранчи, этот Ламбент может заразить все вокруг, включая и людей. Наш салдофон ищет своего отца и лекарство. Мирра – королева саранчи, пытается остановить Маркуса, потому что лекарство против вируса параллельно может и уничтожить большой кусок саранчи. Нам бы такую шутку, а то все поля пожрал! Маркуса и его сослуживцев ждет долгий и тернистый путь к победе. К победе через орды саранчи, через воспоминания и через смерть. Можно даже заметить где-то капельку любви между персонажами. Например, Беррад и Сэм (новая героиня). Попутные фразы и улыбки, наталкивают меня на подозрения, но в хорошем смысле этого слова. В сюжетных моментах игры разработчики поставили правильную музыку, что дало игре драматичности и эпичности. Все это подпитано красивой графикой. Gears of War по прежнему ставит высокую планку в графике. Не перестаю удивляться натуральным краскам. По-настоящему правдивые руины серых городов, наседавшая пыль на Чаде после удара «Молота», люди покрытые золой, словно статуи в парке. Бездвижны и мертвы. Застыли они в позах, в каких были перед ударом, красиво и в то же время ужасно. Но очень красивый вид открывается ближе к концу игры. Не хочу раскрывать всех сюжетных плюшек, но мы попадем на остров, очень красивый и живописный. Разработчики возможно именно и в этот остров вложили весь игровой потенциал и движок.
ДАВАЙ МЯСО! ДАВАЙ МЯСО!
Игровой процесс ни чем не отличился от других частей серии. Нудный бег по карте и собирательство патронов уже надоедают после часа игры. Перестрелки в обратную сторону красят проект кровью и внутренними органами. Переворот туда, прыжок туда и, наконец, перепрыгни через укрытие и как оставь след на лице саранчи, сапога 41 размера. Как вы поняли, система укрытий на твердую 5 в журнале. Дали нам возможность немного пошалить, ну как пошалить? Разнести все на щепочки. Для этого помимо обычных автоматов, дробовика и стандартной снайперской винтовки, включили пулемет «Вулкан» - очень мощный, но неповоротливый, «6-ти ствольный пулемет» - мал да удал. Появилась более старая версия «Лансера» со штыком. Появилось несколько видов гранат - от зажигательных, до чернильных. Рукопашный бой всегда был и есть в Gears of War. Придя усталый и злобный с работы, ты всегда можешь порезать пару бойцов пилой на «Лансере» или добить врага, засунув в него огнемет и поджарить как картошечку. Красочно и жестоко. В сюжетных местах нам дают под ваше управление робота-погрузчика, либо для того, чтобы что-то нести, либо вешают на него пулемет и дают крошить все подряд. Не скупились разработчики на разнообразие врагов. От мала, до велика. Вообще враги делятся на две группы: обычная саранча и саранча «Ламбент».У обычной саранчи разнообразия куда больше. И «тикеры» (маленькие живые бомбы), и бронированные «Кактусы». Чего только и нет. Было бы очень долго описывать каждого врага. Где они только и плодятся?! Саранча Ламбентов отделалась обычной пехотой и необычными солдатами, даже назвать их не могу. Посередине желтая слизь, в которую нужно целиться, что бы ее убить. Очень жутко, я вам скажу. На этом жуть не закончилась, «Ламбенты» решили и людей заразить, это как зомби, но проворнее. Скучный игровой процесс, ты кто такой? Давай до свидания!
ВЫВОД.
Игра запомнилась очень драматичным сюжетом и высокой планкой в графике, классным звуковым сопровождением и, не смотря на местами скучный игровой процесс, назвать эту игру убогой нельзя. Как ни как шедевр.
С вами был я, Данил, до новых встреч.