Вторжение России в Украину

Final Desire - превью

Дата публикации: 15.10.2014 16:37:56
Поделиться:  

На выставке Игромир мы повстречали славных работников цеха Mind Meal, исполнительного продюсера Дмитрия Романовского и пиар менеджера Максима Фомичева. Наше свидание не состоялось бы на пустом месте – господа представляют инновационный отечественный продукт, претендующий на души игроков, предпочитающих динамичные дуэли в играх жанра МОВА. Про разработчиков можно рассказать много чего хорошего, а можно обойтись лаконичным «Петербуржцы», ведь это исчерпывающее описание уже само по себе звучит презентабельно.

На повестке дня – Final Desire, проект, которому суждено если не произвести революцию в жанре, то уж точно удивить игровое сообщество. Причина тому – полное наплевательство на каноничные элементы МОВА, вроде стояния под башнями и старательного фарма опыта и денег. Пока все поклонники Dota схватились за сердце, не в силах продолжить чтение, мы поведаем первые впечатления о проекте.

 

Не солнечный круг, кровища вокруг.

 

Итак, перед нами далеко не стандартная МОВА, не лишенная, тем не менее, классических элементов. Задание, естественно, остается тем же – показать сопернику, где зимуют раки. Только достигается эта цель не полной аннигиляцией врага, но в ходе чемпионата по доминированию – кто наберет определенное количество очков, тот и молодец. Кто не наберет, пишет в чате сообщение о том, что у него очень сильно лагало и пытает счастье в следующем матче. Очки же начисляются за всевозможные игровые действия – убийство вражеского героя, нейтрального крипа или босса. Уникальность арены заключается в ее небольших размерах. И сделано это далеко не потому, что девелоперы нынче сильно разленились, но пущей динамичности для: средняя игровая сессия будет длиться десять минут.

 

Какая встреча!
Какая встреча!

 

Два полярных лагеря обжигают нежелательных гостей, так что можно спрятаться дома. Отсидеться же не даст запредельная плотность происходящих событий. Время от времени со своей базы в сторону вражеской начинает движение упитанный малый, в котором без труда узнается босс. Оба босса (тут их называют Фоморы) начинают метелить друг друга где-то в центре, что, в принципе, весьма логично. Логично и то, что убитый супер-юнит дает победившей его стороне большое количество очков, в то время как выживший Фомор продолжает свое гордое шествие. Случай, если он окажется у рубежа вражеской базы, чреват еще одной порцией очков той команде, что им повелевает. Постоянно бегущих друг дружке навстречу групп юнитов нет, но есть нейтральные мобы, стоящие во всех углах круглой арены (ха-ха). Смерть мобов-боссов не только влечет за собой вознаграждение в виде очков, но и заполняет флакон зелья убившего его героя. Всего фласок три, и каждая из них служит для получения определенного бонуса.

 

МОВА заново.

 

Откуда же взять опыт, если нет толп крипов? Естественный прирост никто не отменял – убил нейтрала, получи немного экспы. Но очередная фишка Final Desire заключается в перманентном начислении опыта. Каждые пять секунд, если быть точным, герой получает прибавку. Главное ограничение – трупы не получают опыт. Так что, будучи отправленным к фонтану с диагнозом «жмур», вы будете со слезами на глазах наблюдать протекающий мимо вас experience. Говорить, что он имеет решающее значение, думаем, не стоит. Что стоит, так это отметить, что предметы здесь выдаются также автоматически. Да, сломаны к чертям все шаблоны любителей МОВА – на определенных уровнях герой просто выбирает определенный артефакт в свободный слот. Выбирать можно не любой из 21-ного имеющегося, а только тот, что полагается на данном уровне. Новая пачка артов выдается при определенном развитии персонажа.

 

Ран до первой базы.
Ран до первой базы.

 

Ну что же мы это так? Какие «из 21-ного имеющегося»? Ведь 21 – это количество артефактов на каждую ветку персонажа, коих пока две. Условно они называются PvP и PvE, и влекут с собой не только различный набор магических штуковин для апгрейда статов. Влекут они с собой и различные навыки. Так, перк танка с PvE специализацией восстановит небольшое количество здоровья при убийстве врага, в то время как тот же PvP скилл будет наделять героя постоянным бонусом к скорости атаки. Всего навыков шесть, так что, учитывая различные артефакты, есть потенциал для кастомизации своего неповторимого боевого стиля. Это хорошо, потому что список героев покамест не то, чтобы поражал воображение своими размерами: насчитывает он всего 10 штук.

 

 

 

В общем, оригинальность Final Desire хлещет через край. Это и не мудрено, учитывая, что рамки игры нарочито сжаты для того, чтобы совместное существование героев протекало как можно жарче. Сейчас (у нас на часах половина третьего) протекает закрытое бета-тестирование проекта, но к концу года ожидается день открытых дверей, так что любой желающий сможет опробовать свои силы в намыливании вражеских шей. Как это будет – увидим в будущем, пока же хочется пожелать команде активного прироста контента в виде героев и предметов для их использования.

Загрузка...
новыестарые3 ком.
Ком. на странице5102050100
Бич человечества
GenEralShePard (уровень 19)21.10.2014 21:25:34
Выглядит ужасно. На 3 головы ниже того же ЛоЛа или Доты.
Игровой разум
Legendar (уровень 19)16.10.2014 16:31:20
Эта игра, судя по обзору, что то среднее между Bloodline Champions и среднестатистическими моба, я правильно понимаю?
То есть тут и урезали немного особенности геймплея моба-игр, сделали бои динамичнее, но крипов все таки не убирали, как сделали в Bloodline Champions, где сражение происходит только между игроками.
Гранд-мастер джедай
unmesin (уровень 22)16.10.2014 10:38:23
Сколько восторженности, срыв шаблона, оригинальность через край. А механика же та же самая, изменения минимальны. Разве что клоном не назвать, а в остальном - те же кхем... лица, только в профиль. И ошибки в тексте. Грустно.