DmC - обзор

Дата публикации: 27.01.2013 18:00:19
Поделиться:  

Не успели Capcom показать новую DmC на Tokyo Game Show в 2010 году, как со всех сторон послышался ропот негодования: «как так, что вы делаете с великим франчайзом и славным героем Данте? И даже не вы делаете, а позволяете кому-то делать за вас – за изготовление игры взялась частная английская студия Ninja Theory. Всю разработку волнение не стихало, и дошло до того, что после выхода проекта американцы написали петицию в Белый Дом с просьбой изъять игру из продажи. Переживания вокруг перезапуска были напрасны. Почему? Ответим в нашем обзоре.

 

Не тот Федот.

 

Новый Данте действительно не чета старому.Новый Данте действительно не чета старому: в меру циничный, но безмерно артистичный, плохо прикрытому пафосу он предпочитает личные переживания. Источник переживаний – желание указать антагонисту истории, демону Мундусу, место зимовки раков. Последний такой привилегии более чем заслуживает: в прошлом он не отказал себе в удовольствии перекусить сердцем мамы Данте. Главный герой не одинок, в нелегком деле отвешивания ему способствуют члены ордена со звучным названием «Орден»: радистка оккультистка Кэт и брат протагониста, Веригилий.

Раздача почестей демонским отродьям протекает в славном местечке Лимбо, которое представляет собой кривое зеркало реального мира. Измерение это не статичное, но постоянно меняющее свои формы и размеры, и местному скручиванию архитектуры позавидовал бы даже Американ МакГи. Лишь расплывающиеся тени реальных людей напоминают игроку о том, что зазеркалье Лимбо – это измененная версия настоящего города. Но нет предела инфернальности этого измерения: получая новый предмет или оружие, на его дегустацию Данте отправляется на более глубокий уровень безумия, передавая такими путешествиями привет художественному фильму «Начало».

 

А вот ваша палата, голубчик. Галоперидол вам выдадут уже после обеда.
А вот ваша палата, голубчик. Галоперидол вам выдадут уже после обеда.

 

Но тренировка с арсеналом по его получению просто необходима. Кроме меча Мятежник, базового инструмента шинкования, по ходу пьесы Данте открывает различные огнестрельные оружия и девайсы с подписями «Made in Heaven» или «Hell» на этикетке. Новые предметы открываются на протяжении всей игры, и превращают схватки с демонами в буйство комбинаторики. Притянуть врага к себе или самому очутиться возле него, подбросить в воздух, рассечь дьявольской косой и осыпать землю градом пуль из пистолетов – все возможные варианты уничтожения неприятеля вы не испробуете, даже если всю жизнь посвятите DmC. В конечном итоге предметов насчитывается с десяток, и для каждого из них можно открыть новые возможности.

 

По лицу тебе кулак, потому что ты... не прав.
По лицу тебе кулак, потому что ты... не прав.

 

Живьем не брать демонов.

 

Новые предметы превращают схватки с демонами в буйство комбинаторики.Демоны, ради которых существует такое разнообразие приемов, к сожалению, не могут похвастаться собственным разнообразием: достаточно скоро враги начинают представлять собой знакомую схему «то же самое, но красный». Внешне же изначальные скины врагов полностью соответствуют духу перезапуска: классика Devil May Cry, завернутая в футуристичную упаковку. Игра лишает пользователя необходимости решать классические слешерные головоломки, и оставляет его на очень плотное и продолжительное знакомство с каждым исчадием, которое может прерываться лишь для высокоинтеллектуальных диалогов с потенциальными жертвами.

 

Святой апостол Данте.
Святой апостол Данте.

 

Особняком среди этих исчадий стоят боссы, битва с каждым из которых – не частый, но приятный подарок от девелоперов. Пусть эти бои не сложны и скоротечны, камера во время сражения выкладывается на 110%, заставляя понервничать даже флагмана операторской работы, God of War. Еще одна причина вспомнить Кратоса – масштабность происходящего действа. Данте ведь не просто так демонов рубит, но мир спасает. И особенно весело это спасение протекает в режиме «Адского Курка», при котором нельзя не вспомнить «истерию» Алисы из Вернувшегося Безумия: все вокруг становится черно-белым, Данте становится красным, а враги становятся бедными.

Яркий, сочный и бесконечно динамичный слешер – вот что такое DmC.Какой бы накал избиения не царил на экране, вторить ему будет потрясающий саундтрек, который был написан не абы кем, а трио Noisia. Но легендарные электронщики Noisia – это еще полдела. За металлическую часть музыкального откровения несет ответственность норвежский коллектив Combichrist: кто еще, если не норвежцы

 

С демоном в конце недели мы пошли на карусели.
С демоном в конце недели мы пошли на карусели.

 

 

 

Яркий, сочный и бесконечно динамичный слешер – вот что такое DmC. Открывающийся после прохождения режим Сын Спарды – настоящий вызов для мастеров жанра и повод перепройти игру сразу после финальных титров. Ninja Theory зарекомендовали себя с самой лучшей стороны, и показали, как нужно делать по-настоящему современный и качественный развлекательный контент. Взбешенные фанаты серии могут негодовать и дальше, все же остальные приглашаются в увлекательное путешествие по Лимбо, где в лучших библейских традициях от вас потребуется сообразить каждой твари по харе.

Сильные и слабые стороны проекта
Бесконечные комбоПрорисовка уровнейОчень удачный саундтрекРабота камерыСражения и акробатика без пауз для головоломок10-ая миссия
Малое количество врагов и боссов
Оценка игре: 4.7/5
Загрузка...
новыестарые40 ком.
Ком. на странице5102050100
Почетный геймер
progamer (уровень 8)22.08.2013 16:59:59
судя по обзору игра стоит внимания, думаю поиграю в ожидании других "любимых" проектов
хотя сам я не большой любитель "коридорных кровавых слешоров"
Игровой разум
Di_oXid (уровень 20)05.07.2013 09:44:06
RaZor писал(а):
Малое количество врагов и боссов
Хмм... Странно а мне вот так хватило ихvinsent
имеется ввиду разнообразие
Игровой разум
Fallen_Angel (уровень 21)09.03.2013 10:32:18
 
Сражения и акробатика без пауз для головоломок.
Весьма сомнительный плюс.
Игровой разум
Anim (уровень 25)26.02.2013 19:30:09
Anim писал(а):
Отличный обзор!! посмотрел с удовольствием!! осталось игру приобрести и пройти!!)) только вот времени нет,как-то выделить надо))
Начал играть, наслаждаюсь игрой и не жалею))
Игровой разум
Apofeo (уровень 17)16.02.2013 18:37:46
Сообщение отредактировано пользователем 16.02.2013 18:37:59
RaZor писал(а):
Малое количество врагов и боссов
Хмм... Странно а мне вот так хватило ихvinsent
Если концентрировать атаку на одном противнике, то создается иллюзия большой популяции, а если косить их широкими атаками, то их там как кот наплакал.
Герой Пустошей
RaZor (уровень 11)16.02.2013 18:35:42
Малое количество врагов и боссов
Хмм... Странно а мне вот так хватило ихvinsent
Начинающий геймер
POMAH (уровень 3)13.02.2013 21:23:16
BlackSite11 писал(а):
Вот буквально вчера начал играть, дико понравилось. Бесчисленное множество приемов, хочется продолжать и продолжать рубить все подряд. Согласен с удачным саундтреком, приятно слушать как в процессе игры так и отдельно. Игра вышла отличной, спасибо за обзор.
Жаль что она такая короткая ( на прохождение ушло 6 часов (

Добавлено позже:
Короткая но итересная но с кол-вом боссов они палку загнули-всего 4 босса на игру среди 20 игровых и неигровых локаций это вообще!!!!!
Столичный крестоносец
igor5545 (уровень 9)04.02.2013 14:36:29
Очень хороший обзор мне понравился.Я играю в DmC и мне игра нравится музыка сюжет новый персонаж игре и обзору 10 из 10
Игровой разум
Anim (уровень 25)01.02.2013 13:15:26
Отличный обзор!! посмотрел с удовольствием!! осталось игру приобрести и пройти!!)) только вот времени нет,как-то выделить надо))
Лейтенант-майор
LitvaLix (уровень 16)30.01.2013 23:10:53
oas212 писал(а):
Десятый уровень действительно хорош. Не буду говорить, что там, но оно того стоит.
Дошел до 9-ого за вечер, посмотрим, что дальше...