Убийство Лени приблизило Ярость к ее цели, но не смогло произвести достаточного впечатления для Повелителя Пустот. Поэтому в дальнейших поисках Греха всадница останется с двумя ранее приобретенными формами – Пламени и Бури. Несмотря на то, что осталось победить всего несколько Грехов, Ярость не может подавить желания отомстить за смерть ее лошади – Буйства. На поиски ответов (и Ангельской крови) она отправляется в Костяные Земли.
Подготовка
Основная масса врагов, с которыми столкнется Ярость в Костяных Землях – это нежить – воскрешенные отвратительные существа, мало похожие на свою прежнюю ангельскую природу. Многие из них владеют могущественными двуручными мечами, способными излучать магическую силу и блокировать атаки плети и копья. Придерживайтесь формы Пустоты Пламени и используйте атаку Переворот: Вспышка (нажмите верхнюю кнопку геймпада после базовой атаки), чтобы пробивать их защиту. Несмотря на угрозу со стороны более крупных врагов, в Костяных Землях также обитает очень безобразное, но большое существо. Манск служит в качестве движущейся платформы, которая поможет Ярости в решении многочисленных головоломок в Судне.
Поскольку Ярость получит дополнительные улучшения для оружия, необходимость в артефактах возрастает. Тщательно продумывайте, как усовершенствовать доступные улучшения, так как лучшим вариантом может быть использовать «Артефакты Демонов» и «Артефакты Ангелов», чтобы максимизировать одно улучшение, а не частично апгрейдить несколько, особенно если у вас есть больше улучшений, чем оружия. В этом разделе вы найдете еще пятерых Человек, что позволит приобрести достаточно полезных улучшений у Ультэйна. Игроки, которые не тратили Души налево и направо, смогут прокачаться до 40 уровня перед столкновением с Похотью.
УБЕЖИЩЕ: СЕВЕРНЫЙ КОНЕЦ
Отправляйтесь в Кузницу Творца и поговорите с Ультэйном, чтобы усовершенствовать оружие и улучшения. Используйте лифт или Змеиную нору, чтобы оказаться в Убежище на Перекрестке. Верхнюю часть Убежища вы еще сможете исследовать, но позже. А пока что сожгите паутину возле Вульгрима, чтобы получить доступ к еще не посещенному каньону.
Подстраиваемая сложность
Страдание слева выглядит так же, как то, с которым вы сражались первый раз, однако, это только на первый взгляд. На самом деле этот враг стал сильнее. Сила монстров в посещенных ранее зонах возрастает вместе с силой Ярости. Поэтому не надейтесь, что вас ждет легкая прогулка по Убежищу. Даже Подхалим может оказаться не из легких, если вы не будете осторожны.
Соберите «Лурчеры Душ» и другие предметы в небольшом каньоне, затем двигайтесь по траншее, ведущей на юго-запад, по направлению к массивным стволам дерева. Поднимитесь по склону на юг, и вы окажитесь в Северном Конце. Змеиная нора с Вульгримом находится слева.
Эта часть Убежища, пожалуй, самая смертоносная, но за ее исследование вы получите хорошую компенсацию за свои усилия. От Змеиной норы идите направо вдоль верхнего уступа ямы. Пока что не трогайте Страдание, пусть спит, вместо этого расправьтесь с Нежитью-Рейдером, Подхалимом и Миньонами.
Обойдите яму против часовой стрелки по направлению к уступу с видом на светящуюся сферу с предметом в углу напротив такси. Если нужно, поглотите «Осколок Ярости», затем прыгайте и заберите «Артефакт Демонов». После сразу же активируйте Ураганы-Близнецы, переключитесь на Пустоту Пламени и при помощи Прыжка Пламени выпрыгивайте из ямы. Страдание будет бросать в вас валуны, если вы останетесь на нижней части уступа, поэтому продолжайте взбираться. Восстановите все шкалы и прикончите врага.
Медленно продвигайтесь вверх по дороге на восток по направлению к корням и машинам. Крылатые Подхалимы в этой зоне могут похвастаться быстрыми атаками. Постарайтесь увести их от других врагов, чтобы разделаться с ними отдельно. Очистите улицу от Подхалимов, а только потом подберите «Артефакт Ангелов» в конце пути.
Дальше идите вдоль корня дерева на южной стороне улицы у края дороги и выполните Прыжок Пламени, чтобы ухватиться плетью за ветку дерева и перепрыгнуть на противоположный корень на севере. Поднимайтесь по нему, подберите в комнате «Осколок Адамантина», затем снаружи найдите вверху еще два корня. Ярость может ухватиться за них, чтобы добраться до балкона на юге.
Выполните с корня дерева Прыжок Пламени, затем ухватитесь при помощи плети за первую верхнюю ветку (главное не делайте двойной прыжок, чтобы не перелететь). Прыжок Пламени будет перезаряжен, что позволит выполнить второй Прыжок Пламени на металлическую платформу после обычного прыжка. Подберите на балконе «Мерцающие Останки» и спрыгивайте вниз, так как на втором балконе вам пока нечего делать.
Идите на юг по аллее между двумя зданиями, убейте Крылатого Подхалима возле лесов, затем сбейте приманку из кокона. Разберитесь с врагами в магазине слева от лесов и принесите Бомбожука к приманке. Есть два места с фиолетовыми камнями на стенах, которые вы можете уничтожить Бомбожуком. Вначале разбейте камни на западе от главной магистрали, чтобы спасти седьмого Человека.
Вторые фиолетовые камни находятся внутри магазина позади кучи мусора, а пройдя за ними, вы окажитесь в наводненном подвале, охраняемом Темным Подхалимом. Перед тем, как выходить через отверстие из зоны в задней части магазина, продолжайте двигаться вниз по дороге и прыгайте в траншею. Проползите через туннель справа, чтобы найти восьмого Человека и «Обломок Адамантина».
УБЕЖИЩЕ: ЮЖНЫЙ КОНЕЦ
После того, как вы пройдете через дыру в конце магазина, вы окажитесь в Южном Конце. Идите на север зоны к собору.
Первая встреча с Гордыней
Вас ждет неожиданная встреча с Гордыней. Будучи слишком гордой, она не захочет сражаться с Яростью, пока не останется последним непобежденным Грехов. Когда время придет, Гордыня будет ждать вас в Эфире, куда вы сможете попасть через портал, который она открыла снаружи собора.
Проберитесь через собор к кладбищу и пробейте себе путь к надгробию на севере, где находится «Артефакт Ангелов». Страдание на склоне утеса спрыгнет к вам, когда вы подойдете ближе. Поэтому восстановите Ярость и активируйте Ураганы-Близнецы. Взберитесь на леса, чтобы забрать с крыши предметы. Не пропустите «Артефакт Демонов» на нижней крыше на западе.
Возвращайтесь в собор и сожгите паутину. Огонь распространится на колокольню, сжигая опоры и заставляя массивный колокол упасть на пол, пробив дыру в склеп. Прыгайте в нее, отбейтесь от Скелетов в первой комнате, а затем идите вниз по коридору.
Прежде чем спуститься по лестнице на нижний уровень склепа, восстановите по максимуму здоровье. На вершинах вас буду поджидать Скелеты-Лучники, готовые стрелять в любой момент, когда вы будете подбираться к бронированному Скелету на земле. Вначале расправьтесь с лучниками. Уклонитесь от их первого залпа и примените Прыжок Пламени с последующей Гравийной Мельницей (находясь в воздухе, нажмите правый бампер), чтобы сбить ближнего лучника. Очистите комнату, а затем подойдите к скелету наверху ступенек.
Выходите из подвала церкви через дыру на востоке и уничтожьте врагов возле штормовых потоков. Пролетите по трем потокам по направлению к яйцам слева от пропасти. Используйте штормовой поток, ближайший от места вашего приземления, чтобы достичь верхнего уступа, где находится светящаяся сфера с предметом. Подберите «Артефакт Демонов» и при помощи Прыжка Пламени взберитесь на верхний уступ, чтобы добраться до «Куска Адамантина». Соберите предметы на верхнем уступе, а затем спрыгивайте вниз и входите в освещенную пещеру на западе.
Выходите из пещеры на поляну, где обитает крупное, похожее на медузу существо, называемое Манск. Он не враги и не друг, а просто еще одна деталь ландшафта, однако, довольно полезная для Ярости.
Ударьте Манска по усикам, чтобы заставить пролететь на противоположную сторону. Возможно, вам придется его несколько раз направлять. Когда Манск окажется возле утеса, примените Прыжок Пламени (или нажмите на кнопку действия), чтобы взобраться на него, а затем прыгайте выше. В будущем вы будете использовать этих существ для решения головоломок.
Обойдите область налево и спрыгните в зону позади больших шипов, чтобы найти узкий туннель в скале. Ползите через него, и окажитесь в новой зоне – Костяных Землях.
КОСТЯНЫЕ ЗЕМЛИ: ОГРОМНАЯ ТУША
Затопленная местность, простирающаяся перед вами, населена всевозможными видами нежити, начиная от реанимированных Подхалимов и заканчивая Ангелами и другими. Эта зона смертельно опасна и в ней легко заблудиться среди фабрик и складских помещений, поэтому вам, возможно, придется больше времени сверяться с прилагаемой выше картой.
Не позволяйте легкости, с которой вы расправляетесь с Болотной Стаей, ввести вас в заблуждение. К примеру, Книжник-Нежить имеет несколько магических дальнобойных атак, которые могут мгновенно понизить ваше здоровье. Старайтесь оставаться позади этого врага или над ним, особенно когда он начинает поднимать обе руки одновременно. Активируйте Форму Хаоса, если не сможете увернуться от массивной атаки синей энергии. Книжник-Нежить и Грифон-Нежить – самые опасные враги в Костяных Землях.
Нежить будет нападать на вас, пока вы не перекроете ее поступление. Направляйтесь по воде к существу со светящимся голубым лицом и длинным посохом. Этот Книжник-Нежить безвреден в бою, однако, постоянно призывает другую нежить, пока остается в живых.
Бонусные Лурчеры
Вы можете нафармить Души и восполнить шкалы Ярости и Хаоса, пока Книжник-Нежить призывает своих миньонов. Кроме этого, Прыжок Пламени на Ангела-Нежить зачастую может привести к его воскрешению, давая вам больше потенциальных Душ.
Двигайтесь дальше, сражаясь с врагами. Убейте Темного Ангела-Нежить слева от погрузочной платформы при помощи Шипов Презрения и заберите «Ядро Активизации», благодаря чему Ярость теперь может нести четыре «Нефилимские Отсрочки». Уничтожьте коробки, блокирующие вентиляционное отверстие на стене здания, а затем проползите через него, чтобы подобрать «Артефакт Демонов». Возвращайтесь обратно.
В зоне вы увидите Манска. Ударьте его, чтобы он перелетел к ржавому складу на западе. Взберитесь на него и при помощи Прыжка Пламени заберитесь на верхнюю рампу. Двигайтесь вверх по ступенькам к Ангелам-Нежитям. Пройдите мимо офисного оборудования, пролезьте по вентиляционному отверстию и спрыгните в зону хранению контейнеров на западе.
КОСТЯНЫЕ ЗЕМЛИ: ГНИЮЩИЙ БАССЕЙН
Двигайтесь дальше и проходите мимо Змеиной норы в следующую открытую зону, где вы увидите сражающихся между собой Ангелов и Ангелов-Нежитей. Атакуйте обе стороны, так как ни один враг не проявит к вам пощады. Активируйте Пустоту Пламени, чтобы пробивать защиту Ангелов, и держитесь подальше от ядовитой лужи слева, так как контакт с ней может быть смертельным. После боя ударьте Манска, чтобы он полетел к скале с водопадом – единственному выходу из бассейна наверх. Взберитесь с его помощью на уступ.
Через ущелье на юге находится штаб Ангелов. Это место недалеко, но, чтобы к нему попасть, необходимо приложить определенные усилия и решить головоломку. Но вначале вам необходимо пережить нападение Грифона-Нежити. Он атакует при помощи когтей и прыжков, при этом постоянно телепортируется по полю боя. Не стесняйтесь использовать Ураганы-Близнецы или активировать Форму Хаоса, особенно когда приближаются другие враги.
После боя осмотрите ближайший к водопаду склад, затем проходите внутрь через отверстие в кирпичной стене. Сожгите внутри паутину, чтобы открыть путь к Манску. Вам необходимо найти способ, как пробиться через самую высоко расположенную преграду из фиолетовых кораллов, чтобы довести Манска в траншею снаружи. Первым делом, используйте его, чтобы добраться на вершину стеллажа, затем примените Прыжок Пламени, чтобы пройти через дыру этажом выше.
Оттуда на вас нападет толпа Ангелов-Нежитей. Постоянно находитесь в движении, часто уклоняйтесь и используйте Электрический Блиц (задержите верхнюю кнопку, после чего отпустите ее для удара), чтобы оглушить одного врага, пока будете бить его компаньонов. Когда комната будет очищена, вы сможете заняться Манском.
Выходите на балкон, чтобы подобрать «Ядро Омоложения» (теперь каждая «Нефилимская Отсрочка» лечит 300 здоровья (375, если вы купили одно ядро у Вульгрима)). Комната на юге содержит еще одну дыру. Перелетите туда с помощью плети и возьмите «Осколок Фортификатора», затем приблизьтесь к дыре на стене на западе. Спуститесь по склону к оцепленному району за складом, где находится улей Бомбожука. Перепрыгните контейнеры в переулке слева, чтобы найти девятого Человека и «Осколок Адамантина».
Сбейте фиолетовую приманку из кокона возле врат и накормите Бомбожука, после чего взорвите кораллы. Используйте еще одного Бомбожука, чтобы уничтожить группу кораллов справа внутри склада. Если действовать быстро, вы сможете взорвать третьим Бомбожуком кораллы слева внутри склада – быстро запрыгните на камни справа, обернитесь и бросьте Бомбожука в отверстие, затем подберите «Артефакт Ангелов».
После всего заходите на освещенный факелами склад слева и поглотите «Осколок Силы». Идите вперед, после чего на вас нападут Ангелы. Постоянно двигайтесь, чтобы избежать их стремительных ударов, и используйте против врагов Шипы Презрения. Обычные Ангелы не составят для вас труда, однако, после разборки с ними на вас нападет Чемпион Ангелов. Будьте готовы использовать «Осколок Фортификатора» или «Осколок Шипа» и постоянно двигаться.
МИНИ-БОСС: Чемпион Ангелов
Чемпион Ангелов намного сильнее других Ангелов, с которыми вы сталкивались. Он быстро перемещается по периметру комнаты, пытаясь выполнить быстрый удар мечом. Как и в случае с другими бойцами ближнего боя, от него необходимо держаться на расстоянии и использовать тактику уклонение-контратака. Лучше всего придерживаться формы Пустоты Пламени, чтобы поджечь Чемпиона Ангелов при помощи Вулканического Заряда.
Главная вещь, которая отличает Чемпиона Ангелов от схожих врагов – это его массивный щит. Вместо того, чтобы использовать его для блокирования атак плети Ярости, он размахивает им с сокрушительной силой, когда вы оказываетесь перед ним. Хоть с какой-то стороны это и хорошо для выполнения контратаки Гнев и Наказание, однако лучше всего уклониться от его удара, чтобы эта атака не пришлась в лоб. Применяйте Гнев и Наказание только в том случае, если щит находится в стороне.
В начале боя Чемпион Ангелов будет казаться врагом с обычными способностями, однако, под конец он будет готовиться к мощной атаке, подняв свой меч вверх. Немедленно отойдите назад либо используйте Прыжок Пламени, или уклонитесь в сторону, когда вражеский меч будет бить по земле. Когда оружие ударит по земле, оно выпустит перед собой по линии синие заряды энергии. От этой атаки сложно уклониться, и она может стать смертельной при маленьком количестве здоровья. К счастью, враг вряд ли выполнит этот удар несколько раз.
Бой прервет лидер ангелов, Узиэль, и предложит Ярости сделку в обмен на новое оружие – крестовый клинок Спаситель.
Спаситель
Спаситель – оружие для дальнего боя. С его помощью Ярость сможет атаковать врагов на расстоянии – особенно Ядовитых Москитов – прерывая их атаки, а также получит возможность поджигать и взаимодействовать с объектами, находящимися вне досягаемости. Более того, можно пометить до четырех целей в режиме прицеливания и использовать Спасителя в качестве бумеранга.
После сценки взберитесь по металлической лестнице возле Узриэля и спрыгните в закрытую зону, чтобы подобрать «Артефакт Ангелов». Выпрыгивайте Прыжком Пламени и выходите из штаба Ангелов через дверь справа от стола Узриэля. Прежде чем спрыгнуть в пещеру, подберите «Артефакт Демонов» за коробками.
КОСТЯНЫЕ ЗЕМЛИ: ДЕРЕВО ПОВЕШЕННОГО И ЗАТОПЛЕННЫЙ РАЙОН
Ярость окажется по другую сторону ядовитого болота, которое вы видели ранее, и ей предстоит долгий путь, чтобы добраться до Похоти. Зона, где вы находитесь, называется Дерево Повешенного, и она окружена всевозможными представителями нежити, а также большим количеством предметов. Против любых летающих врагов лучше всего использовать новоприобретенное оружие Спаситель, чтобы сбивать их на землю. Вместе с формой Пустоты Пламени вы сможете поджигать нескольких Болотных Стай, после чего добивать их быстрыми бросками.
Подберите «Артефакт Демонов» возле дерева и обойдите его слева. Завлеките Грифона-Нежить подальше от автомагистрали и активируйте Форму Хаоса, чтобы быстрее с ним расправиться, так как затяжной бой может привести к вашей гибели.
Убийство на расстоянии
«Улучшение Мрака» лежит в открытой зоне позади дерева. Этот предмет очень ценный, но не бегите к нему вслепую. Вначале при помощи Спасителя уничтожьте гнездо Ядовитых Москитов на опоре моста слева; в противном случае вы рискуете оказаться в ядовитой воде. При контакте эти враги взрываются, поэтому убить их издали – лучший вариант.
Заберитесь на контейнеры в западном углу локации и активируйте Пустоту Пламени. Напитайте Спасителя огнем и бросьте его в паутину, чтобы вызвать падение подвешенных контейнеров. Используйте Прыжок Пламени, чтобы попасть в ветхий склад на вершине утеса.
Короткий путь к Узриэлю
Сжигание паутины вызовет цепную реакцию, которая приведет к падению крана, после чего опустится подвесная труба. После этого Ярость сможет при надобности быстрее вернуться в Гниющий Бассейн.
Сожгите паутину, чтобы войти на склад, где вас ждет Нежить-Рейдер, который может выпускать из своего меча магические снаряды, представляя немалую угрозу. Будьте осторожны, чтобы не пробудить кого-либо из Ангелов-Нежитей случайным броском Спасителя, чтобы не навлечь на себе нескольких врагов, с которыми можете и не справиться. Поглотите «Осколок Хаоса» и двигайтесь из склада по направлению к крикам, чтобы дойти до Книжника-Нежити.
Разберитесь с угрозой и уничтожьте при помощи Спасителя улей на коробках справа. Уничтожьте ящики, чтобы найти «Осколок Адамантина» и кучу фиолетовых камней, к которым вам предстоит вернуться позже. Выходите из склада и спуститесь по склону к Змеиной норе возле Манска.
Единственный способ добраться до Похоти, это найти путь на автостраду. Чтобы это сделать, Ярость должна спустить Манска с горы над Змеиной норой. Для этого требуется пройти сложный путь через соседние склады верфи. Естественно, при этом вас ждут бои с нежитью, и мы обратит внимание на ее некоторых представителей, однако этот раздел прохождения больше посвящен тому, чтобы помочь найти нужный путь.
Пройдите через дренажную трубу в затопленную зону и подберите «Осколок Хаоса» возле двух Болотных Стай. Уничтожьте Кающуюся Нежить в пещере слева и сбейте фиолетовую приманку с кокона на потолке. Когда победите Ангела Брута на складе – будьте осторожны, так как он сражается так же, как и Пламенный Страж, хотя и имеет меньшее количество здоровья – поднесите Бомбожука к приманке и, когда он насытится, взорвите камни. Затопленная Пещера содержит множество светящихся сфер с предметами.
Откройте дверь
Взаимодействуйте с рычагом возле улья Бомбожука, чтобы открыть врата, ведущие обратно. Это позволит легче возвращаться к текущей зоне, если вы погибните и возродитесь в Змеиной норе.
Заберитесь при помощи Прыжка Пламени на поломанную лестницу на южной стороне комнаты и выходите наружу. Поднимитесь по ступенькам слева и зайдите в верхний офис справа. Убейте Нежить-Рейдера и используйте Прыжок Пламени, чтобы попасть на самый верхний уровень, где найдете «Артефакт Демонов».
Вернитесь туда, где вы входили в эту зону, и увидите массивное щупальце возле автострады. Бросьте напитанного огнем Спасителя в паутину, чтобы вызвать падение трубы, затем перепрыгните в покрытую паутиной комнату возле второй трубы, чтобы спасти десятого Человека (при следующем посещении Ультейна вы получите улучшение «Милосердия Наездника»). После этого прыгайте по двум трубам на другую сторону и двигайтесь вперед, пока не дойдете до офиса с еще одним рычагом, который управляет передвижными воротами. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть врата на склад.
Вы окажитесь в зоне с фиолетовыми камнями, преграждающими путь, и приманкой. Однако с Бомбожуком есть некоторые проблемы – он находится за воротами впереди. Чтобы добраться до него, необходимо еще раз взаимодействовать с рычагом и быстро пробежать, пока ворота не закрылись.
Подберите Бомбожука и принесите его к приманке. Когда он насытится, взорвите фиолетовые камни на западе. Бегите по пути за контейнерами и поднимитесь по стеллажам, где обнаружите Манска. Ударьте его, чтобы он перелетел на нижний уровень к северной части комнаты, позволяя вам достичь пути вверху, что приведет вас назад. Но перед тем, как подниматься, посадите второго Бомбожука на приманку.
Опять взаимодействуйте с рычагом, чтобы открыть ворота, и бросьте Бомбожука в фиолетовые камни на юге. Перед тем, как идти дальше, затолкайте Манска к воротам, заберитесь на него и прыгните выше, чтобы добраться до «Артефакта Демонов». Бегите по новому пути и доберетесь до второго Манска, который находится на уступе над Змеиной норой. Толкайте его вперед по склону, чтобы с его помощью, наконец, попасть на автостраду.
КОСТЯНЫЕ ЗЕМЛИ: РАЗРУШЕННАЯ АВТОСТРАДА И СУДНО
Следуйте по дороге на восток к виднеющемуся вдали кораблю, и вы вновь увидите массивное щупальце. На вас нападет несколько врагов, но самым примечательным из них является Грифон-Нежить. Узкий путь ограничивает ваши способности уклонения от его магической огненной атаки и атаки по земле в прыжке, поэтому следите за индикатором Здоровья и не бойтесь активировать Форму Хаоса.
Следующая Змеиная нора находится уже не так далеко. Спуститесь по обрушившейся дороге, чтобы найти Вульгрима рядом со складом. Если вы планируете отправиться к Ультейну, то лучше немного повременить. Перед этим проползите через вентиляционное отверстие и спасите одиннадцатого Человека в следующей комнате.
Спрыгните через дыру в полу за углом от человека, которого вы спасли, и идите к Нежити-Рейдеру. Примените против него Спаситель, когда он на вас не смотрит, затем отойдите назад и опять ударьте его, когда он будет пролетать мимо. После его гибели спрыгните в траншею с водой, пройдите налево и найдите воздуховод позади деревянных коробок. Проползите по нему и сразитесь с Ангелом-Нежитью, чтобы забрать Мерцающие Останки в углу. Продолжайте идти вдоль затопленного холла к рычагу на стене, который откроет ворота к Змеиной Норе Гниющего Бассейна. Сделайте ее точкой респауна и продолжайте двигаться за угол, где вновь увидите щупальце.
Примените Прыжок Пламени с синего контейнера, чтобы забраться на уступ справа. Перепрыгните с помочью плети через пропасть и поверните за угол, где вас ждет Книжник-Нежить. Это подходящее время, чтобы использовать всю магическую мощь Ярости. Выполните Ураганы-Близнецы, затем подпрыгните в воздух и разгромите врага атакой Самое Пекло (в воздухе удерживайте и вовремя отпустите верхнюю кнопку). Держитесь поближе к тому месту, где вы входили в комнату, чтобы не оказаться в окружении Болотных Стай, призванных Кающейся Нежитью, что находится в зоне недосягаемости.
Взберитесь на контейнеры на юге при помощи Прыжка Пламени, соберите светящиеся сферы с предметами и взаимодействуйте с рычагом, чтобы открыть ворота. Восстановите здоровье и продолжайте двигаться на восток.
По пути вас схватит массивное морское создание, щупальца которого вас преследовали. Ярость спрыгнет в воду, а вы получите возможность его атаковать. Каждые несколько секунд враг будет нападать на вас щупальцами, пока вы не повредите ему глаза. Единственный способ, как с ним справиться, это одновременно нацелиться на все четыре глаза и кинуть Спаситель. Когда существо будет находиться в агонии от боли, просто проскользните мимо него с правой стороны. В нескольких шагах от места боя вы найдете следующую Змеиную нору.
Все ворота открыты
Взаимодействуйте с рычагом возле Змеиной Норы и зайдите на склад, чтобы найти «Осколок Адамантина». Откройте ворота в конце холла, чтобы в будущем было легче переходить между зонами.
От грузового судна Похоти впереди вас разделяет ядовитый водоем. Восстановите по максимуму все шкалы и готовьтесь к предстоящей битве с очередным Смертным Грехом. Вставьте в оружие улучшения, повышающие физическую защиту и урон, к примеру, Джаггернаут, Фортификатор и Мрак. Последнее поможет вам уклоняться от атак Похоти. Поглотите «Осколок Хаоса», но не активируйте Форму Хаоса до второй половины боя. Прыгайте по ящикам и заходите на корабль.
БОСС: Похоть
Атаки босса
Круговой Удар Слева: Похоть заводит руку назад, затем быстро разворачивается, выполняя круговой удар мечем. Остерегайте этой атаки всякий раз, когда клинок меча не нацелен вниз.
Стремительны Удар с Прыжка: босс стремительно бросается на Ярость, кружась в воздухе, а затем ударяет по земле во время приземления.
Удар с Разворотом: иногда Похоть будет высоко прыгать и делать разворот, стремительно атакуя Ярость в голову.
Заряженный Удар: самая частая атака босса, когда он бьет вас заряженным мечом. От нее очень легко увернуться.
Тактика
Похоть является одновременно самым обычным из Грехов и наиболее привлекательным. Он обладает хорошими навыками фехтования мечом и атлетизмом. Босс ходит по локации, притупляя ваше внимание, а затем молниеносно атакует, когда вы меньше всего этого ожидаете.
Поглотите «Осколок Фортификатора», как только начнется сражение. Хоть у Похоти и мало трюков в рукаве, вам может потребоваться время, чтобы приспособиться к его быстрым атакам и прыжкам. Чтобы охарактеризовать его стиль боя, лучше всего подойдет слово «небрежный». Он часто будет держать свое оружие клинком вниз, блокируя атаки вашей плети или копья.
Очень важно постоянно уклоняться назад и в сторону, чтобы находиться на безопасном расстоянии. Используйте на протяжении всего боя заряженные броски Спасителя. Босс часто может блокировать и этот удар, когда вы только бросите свое оружие, однако при возврате оно будет наносить ему урон. Иногда это даже позволит прервать его атаки, давая вам возможность для нападения.
Также бой заключается в тактике «уклонение-контрудар», а Вулканический Заряд – особенно полезная контратака. Кроме этого, вы можете выполнить Жертвоприношение рядом с боссом, чтобы поджечь его и добавить огненный эффект к вашим атакам.
Когда вы собьете половину здоровья Похоти, вот тогда и начнется самое веселье – на поле боя появится Узиэль, но встанет он не на вашу сторону. Так что теперь вам предстоит сражаться сразу с двумя врагами.
Узиэль медлительных и не может поспевать за Яростью и Похотью, пока они носятся по всей арене. Но он сделает все возможное, чтобы наверстать упущенное. И когда этот момент наступит, то враг нанесет по Ярости значительный урон при помощи своего колокола и даже отбросит ее. Сосредоточьтесь исключительно на Похоти. Заманите его подальше от Узиэля и активируйте Форму Хаоса, когда окажитесь наедине. У вас должно быть достаточно времени, чтобы ослабить босса.
Восстановите здоровье и поглотите «Осколок Неистовства», как только иссякнет шкала Хаоса. Не забыв о местонахождении Узиэля, продолжайте сосредотачивать свое внимание на Похоти. Уклонитесь от колокола Узиэля, а затем с надетыми Оковами Презрения выполните Шквал Углей (три раза подряд нажмите верхнюю кнопку атаки) против главное босса.
По ком звонит колокол
Если вы хотите в будущем получить достижение и другие бонусы, тогда пощадите Узриэля. Сфокусируйте атаки на Похоти и делайте все возможное, чтобы избежать убийства архангела. Внимательно следите за здоровьем Похоти и выполните захват, когда вам предложат закончить бой, не затронув Узриэля. Посетите последнего после боя, чтобы получить «Улучшение Фафнира».
После победы над пятым Грехом и всех сценок вы получите Пустоту Силы и новое оружие – Молот Презрения.
Перейти к охоте за шестым Грехом: Чревоугодием