Прохождение Darksiders III – Гордыня

Дата публикации: 04.02.2019 15:20:48
Поделиться:  

Гордыня ждала в Эфире, пока Ярость уничтожала остальные Смертные Грехи. Теперь она готова приветствовать всадницу в своем тронном зале. Ярость развилась очень далеко, как физически, так и ментально, однако, ее путешествие еще не закончено. Самая тяжелая битва все еще впереди, и только всадник, который действительно готов принять ее, должен отправляться на ее поиски.

 

УБЕЖИЩЕ: ЮЖНЫЙ КОНЕЦ

 

Прохождение Darksiders III – Гордыня (карта Южного конца)

 

После боя с Гордыней у Ярости еще будет возможность найти людей и пособирать предметы, но мы рекомендуем сделать это сейчас. Вы можете вновь посетить прошлые локации в любом порядке. Ниже будут представлены зоны, которые содержать самые редкие предметы или где еще остались люди, но вы также можете методично пройтись по всем зонам, начиная с Убежища: Западный Конец, пока не найдете все, чего не хватает.

 

Дополнительное исследование: Забытое Озеро (Глубины)

 

Требуется: Пустота Покоя, Пустота Силы, Пустота Пламени

При активной Пустоте Покоя бегите по поверхности озера в южный конец пещеры. Найдите фиолетовые камни высоко на стене. Быстро переключитесь на Пустоту Силы и разбейте их при помощи броска Спасителя. Опять заморозьте воду в форме Пустоты, после выполните Прыжок Пламени, чтобы найти «Артефакт Ангелов». Также, используя Пустоту Покоя, поднимитесь на водопады в северо-западном углу, чтобы найти «Артефакт Демонов» и «Кусок Адамантина» у Проржавевшего Трубопровода.

 

Дополнительное исследование: Затопленные Пути (Глубины)

 

Требуется: Пустота Покоя, Пустота Силы

В южном конце Затопленных Путей есть зона, куда можно попасть, поднявшись по морозным стенам на севере. Когда окажитесь наверху, подберите сферу с предметом в углу и разбейте ящики, чтобы разблокировать доступ к воздуховоду. Проползите до пещеры и спускайтесь вниз, чтобы забрать «Артефакт Демонов» возле механизма управления воротами. Вернитесь обратно по морозным стенам, активируйте Пустоту Силы и в виде Силового Шара котитесь по потолку на юг. Пробейтесь через камни, чтобы освободить семнадцатого Человека и взять «Мерцающие Останки».

 

Дополнительное исследование: Извилистый Грот (Преисподняя)

 

Требуется: Пустота Силы, Пустота Пламени

Поднимитесь по ступенькам в западном конце подземной станции и пробейтесь через камни с помощью Молота Презрения. Это приведет вас к обширной сети туннелей и проходов, содержащих множество предметов. Подберите «Артефакт Демонов» справа и с помощью Прыжка Пламени заберитесь на уровень выше. Пройдите по туннелю и двигайтесь налево на развилке. Проползите по туннелю рядом со сферой с предметом, чтобы найти «Артефакт Ангелов». Продолжайте идти по улью, исследуя каждую развилку на пути, чтобы найти еще несколько «Артефактов» и двух людей. Чтобы добраться до восемнадцатого Человека, держитесь правой стороны, обойдите вокруг воды и заберитесь наверх при помощи Прыжка Пламени. Девятнадцатый Человек находится недалеко от предыдущего – идите по улью к первому месту с водой, а затем по склону поднимитесь влево.

 

Дополнительное исследование: Трюм (Костяные Земли)

 

Требуется: Пустота Силы, Пустоту Бури

От Змеиной норы в Трюме выходите из корабля, как вы это делали после победы над Похотью. Пройдите через склад на север и выйдите к контейнерам возле ядовитого бассейна. При помощи Полета Бури переберитесь на склад на востоке и возле улей насекомых подберите «Артефакт Демонов», затем двигайтесь на север к следующему складу. Используйте Молот Презрения, чтобы пробиться через камни, подберите «Артефакт Ангелов» слева, затем пройдите через отверстие справа, чтобы продолжить путь на юг.

Убейте Грифона-Нежить и идите к большому фиолетовому блоку. Ударьте по нему, чтобы он переместился на юг через затопленный склад, а вы могли добраться до верхней комнаты справа от ледяных стен. Сбейте Манска вниз на землю, который понадобится, чтобы забраться на крышу. Первым делом прыгайте по замерзшим стенам в южную комнату. Подберите «Артефакт Ангелов» и в виде Силового Шара спуститесь к контейнерам внизу. Перепрыгните на остров, чтобы найти очень редкую «Глыбу Адамантина».

Вернитесь к Манску и переместите его на север к крыше дальнего склада. Заберитесь на крышу и заходите внутрь, чтобы найти двадцатого (последнего) Человека и «Кусок Адамантина».

 

Дополнительное исследование: Западный Конец (Убежище)

 

Требуется: Пустота Силы, Пустоту Бури, Пустота Покоя, Пустота Пламени

Доберитесь до раскола в корне дерева и следуйте по пути, который завернет к зданию, как будь то вы возвращаетесь к началу карты. На скалах на юге вы обнаружите сферу с предметом, к которой можно добраться с помощью Полета Бури. Внутри вы найдете «Осколок Хаоса». Следуйте по пути в заброшенное офисное здание, чтобы подобрать «Кусок Адамантина». Разбейте фиолетовые камни, чтобы открыть доступ к ледяным стенам с «Обломком Адамантина» внизу. Вернитесь к краю утеса с видом на поляну и при помощи Прыжка Пламени заберитесь в пещеру, где сможете подобрать «Артефакт Ангелов».

Если у вас вдруг не получится добраться до скал при помощи Полета Бури, имейте ввиду, что к это области можно попасть через пещеру за гаражом. Уничтожьте фиолетовые блоки, чтобы добраться до нижней части у замерзших стен, описанных выше.

 

Перед тем, как сражаться с Гордыней, посетите Ультэйна, чтобы получить за нахождения всех людей последнее улучшение «Милосердия Наездника» – 10 % физического и магического урона. Возвращайтесь в Южный Конец и идите к церкви, чтобы зайти в портал в Эфир.

 

Прохождение Darksiders III – Гордыня
Прохождение Darksiders III – Гордыня

 

БОСС: Гордыня

 

Атаки босса

Охранный Щит: Гордыня начинает бой, создав вокруг себя защитный шар. Ярость должна пробиться через барьер, чтобы наносить урон. Можно использовать заряженный Молот Презрения, а еще лучше – магический контрудар.

Удар с Прыжка: будьте готовы увернуться, когда Гордыня начнет парить к вам легким вращающимся движением, атакуя слева направо. Уклонитесь влево, чтобы оказаться позади нее.

Вертящееся Комбо: Гордыня отбросит в сторону свой меч и начнет кружиться по направлению к Ярости. Уклоняйтесь назад, чтобы избежать ее попадания по вам, и отойдите в сторону, прежде чем она закончит движение ударом сверху.

Магические Шары: быстро отступайте, когда поднятый меч Гордыни начнет светиться синим, предупреждая вас о том, что скоро в вас полетят магические снаряды. Уклоняйтесь назад и продолжайте перекатываться по широкой дуге, чтобы оставаться вне зоны летящих снарядов.

Энергетический Луч из Статуи: Когда Гордыня потеряет примерно 40% здоровья, она призовет статую, которая будет перемещаться по арене, выпуская энергетический луч вперед и назад. Он нанесет незначительный урон, если Ярость ударит по нему. Также луч может прижать вас к стене и при контакте сбыть с ног.

Пикирующая Бомба: под конец битвы Гордыня высоко взлетит, направит меч на Ярость и броситься на нее. Увернитесь в сторону, когда она начнет свое движения к вам, замет выполните магический контрудар.

 

Тактика

При первом впечатлении Гордыня сражается так же, как и Похоть. Она хорошо владеет мечом, терпеливо выбирает время для атак и довольно быстрая. Главное отличие в том, что в начале боя она окружает себя защитным шаром. Отойдите назад, чтобы не попасть в зону воздействия. Ярость не может навредить Гордыне, пока не пробьет барьер.

Любой урон, нанесенный по щиту, ослабляет его, но, чтобы его разрушить быстрее, необходима заряженная атака Пустоты или магический контрудар. Бросайте издали по щиту Спаситель, но для большей эффективности сфокусируйтесь на контрударах при помощи Молота Презрения или Лезвия Презрения. Как только защита спадет, босс упадет на колено, позволяя вам атаковать. Выполните Шипами Презрения комбо Палач (пять раз нажать кнопку атаки) или Афтершок (три раза нажать верхнюю кнопку) Молотом Презрения.

Продолжайте уклоняться и контратаковать, чтобы пробиться через два первых щита, нанося в то же время урон. Вскоре Гордыня призовет на поле боя статую. Она будет перемещаться по арене, испуская пронзительный энергетический луч. Хотя он не наносит серьезного удара, все равно лучше избегать столкновения с лучом. Если окажитесь зажаты в угол или потеряете много здоровья, переключитесь на Пустоту Бури или Пустоту Пламени, чтобы уйти при помощи Полета Бури или Прыжка Пламени.

Когда статуя вступит в бой, активируйте Пустоту Покоя и Щит Покоя. Нацельтесь на Гордыню и атакуйте ее с помощью Шипов Презрения, пока она не вызвала очередной щит. С активным Щитом Покоя вы можете игнорировать энергетические снаряды, исходящие от босса, и энергетические лучи – от статуи.

 

Прохождение Darksiders III – Гордыня

 

БОСС: Зависть (Алчная Королева)

 

Атаки босса

Выпад Меча: Зависть бросается вперед, нанося удар огромным мечом Войны. Эта атака обладает очень большим радиусом. Уклоняйтесь в сторону, как только босс начнет двигаться вперед.

Удар Слева: уворачивайтесь в сторону, когда Зависть поворачивается к вам спиной. Это означает, что скоро она атакует вас мечем слева. Контратакуйте немедля и отступайте назад перед следующей атакой босса.

Удар по Земле: остерегайтесь любого вращения меча, так как часто это предшествует яростному удару по земле, после которого на поле боя появляется кольцо из мечей, исходящих из земли. Уклоняйтесь в сторону или активируйте Щит Пустоты для защиты.

Бросок Косы: следите за появлением ведений, когда здоровье босса снизится на треть. Это часто предшествует броску косы Смерти. Продолжайте уклоняться, когда она, как бумеранг, летит по арене, пока коса не вернется в руку Зависти. Лучший способ избежать атаки косой, это постоянно стрейфиться вокруг босса и атаковать в зоне его невидимости.

Выстрел из Пистолетов: когда у Зависти останется меньше половины здоровья, она начнет использовать пистолеты Раздора всякий раз, когда Ярость находится вне зоны досягаемости другого оружия. Босс стреляет из каждого пистолета в быстрой последовательности. Попытайтесь увернуться в сторону после выстрела первого.

 

Тактика

Зависть смогла завладеть не только шестью другими Смертными Грехами, но и заполучила каким-то образом оружие Войны, Смерти и Раздора. Ярость ни в коем случае не должна отдавать свои Шипы в коллекцию врагу.

Будучи относительно устойчивой к магическому урону, Зависть знает немало магических атак. Экипируйте самое малоиспользуемое оружие «Улучшением Тени». Также стоит использовать «Улучшение Мародера», чтобы повысить шанс выпадения «Лурчеров Здоровья».

Держитесь на средней дистанции от Зависти, наблюдая за ней, чтобы увернуться, когда она броситься на вас с мечом. Быстро контратакуйте Шипами Презрения (Зависть устойчива к ледяным эффектам Лезвия Презрения) и отступайте. Продолжайте использовать тактику «бей и беги», пока босс не остановится на месте и не начнет вертеть мечом. Сразу же активируйте Щит Покоя, чтобы защититься от удара по земле, и продолжайте избивать врага.

Зависть начнет призывать видения, напоминающие различные Смертные Грехи, как только у нее останется 60% здоровья. Чаще всего будут появляться зеленые видения Гордыни, Гнева и Лени. Гнев будет отскакивать назад и трижды бить по земле, испуская мощную ударную волну с каждым ударом. Используйте двойной прыжок, чтобы не получить урон. Видение Лени недолго будет порхать в воздухе, а затем нападет на Ярость. Явление Гордыни будет выполнять атаку вращающимся мечом. Другие Грехи также могут появляться, выполняя свои обычные атаки. Следите за их появлением и уклоняйтесь. Каждая призванная сущность будет исчезать после своей атаки, так что не тратьте время на то, чтобы бить их.

Последний этап битвы станет довольно напряженным, так как к ней на постоянной основе присоединятся все Смертные Грехи. Однако все равно вы должны сосредоточиться на Зависти. Ее удар мечом и удар косой могут хорошо потрепать ваше здоровье, если вам не удастся уклониться. Каждый раз, когда шкала жизни будет опустошаться наполовину, используйте «Нефилимскую Отсрочку», а также поглощайте «Осколок Ярости», чтобы поддерживать активным Щит Пустоты. Вы должны стремиться как можно больше уворачиваться и стрейфиться в слепой зоне Зависти. И, наконец, если ничего не помогает, активируйте под самый конец Форму Хаоса.

 

После победы смотрите финальные ролик. Поздравляем, вы прошли игру!

Загрузка...
Комментариев пока еще нет. Оставьте свое мнение!