Вторжение России в Украину

Darksiders Genesis - обзор

Дата публикации: 10.12.2019 10:51:17
Поделиться:  

За брендом Darksiders стоит известный комиксист Джо Мадурейра. Он поработал над многими супергеройскими комиксами и выступил для франшизы креативным директором. Узнаваемый визуальный стиль Мадурейры сразу обнаруживается и в Genesis. Гротескные персонажи, запоминающиеся образы и яркая палитра настраивают на нужный лад. Несмотря на ультранасилие, конец света и чертей в избытке мы будто окажемся в хорошем мультсериале для неугомонных подростков.

 

Darksiders Genesis

 

Изначально Genesis виделся бюджетным ответвлением двух первых игр бренда. В чем-то так и вышло. Но создателей игры стоит все же похвалить: она сразу приятно удивляет. Видеоролик о демонических разборках напоминает, без малого, о лучших работах команды Blizzard. А эти товарищи когда-то попросту шокировали геймеров роликами в Diablo и Warcraft. Мы знакомимся с еще одним из Всадников Апокалипсиса – Раздором. А затем нас порадуют очень неплохой музыкой с оркестровкой и вокалом, и такая музыка сопроводит весь геймплей. И ведь геймплей тоже неплох!

В Genesis есть недостатки, связанные, видимо, с нехваткой бюджета. Игра не идеальна. Но за столь аккуратный, точный перенос в Top-Down механики классических слэшеров разработчиков стоит похвалить. Мы, по сути, играем в тот же Diablo, но только с ощущениями брутального, быстрого, адреналинового слэшера. Оба наших всадника – а за Раздором уплелся старый добрый Война – дают нам все возможности из классики жанра. Они лупят бесов разными ударами, уклоняются, блокируют, палят из пистолетов на манер остряка Данте. И выдают зрелищные добивания, анимаций заготовлено немного, но они и не утомляют. Экшен смотрится очень неплохо, играется живо. Акробатические этюды проходятся тоже с положительными эмоциями: всадники ловко скачут над пропастями, и устать от падений, как в некоторых эпизодах подобных игр, сложно.

 

Darksiders Genesis

 

Раздор и Война здорово отличаются в бою. Раздор быстрый, но хрупкий. Он скачет, будто юный ниндзя, машет парными клинками и палит из пистолетов во все, что движется. Война рубит демонов в хлам двуручником и подтягивает их к себе магической перчаткой.

И здесь открывается несколько неожиданная особенность игры. Заявленная на стадии разработки, как кооперативный экшен, она на удивление хорошо проходится в сингле. Сменять всадников можно буквально на лету. Стиль геймплея будет ощутимо меняться. В то же время Darksiders Genesis на настоящий момент попросту лишена возможности играть со случайными пользователями: вы должны принимать приглашения от друзей и рассылать такие же. Ну а если вы не самый юный геймер с детьми, кредитами и веселой тещей, то у вас может и не оказаться подходящего друга. Позволено играть за одним экраном с двумя контроллерами, но для этого почему-то нужно активировать особый рунный камень посреди локации.

Не портят игру и элементы из Action-RPG. Из врагов и предметов окружения щедро вылетают разноцветные бонусы, которые облегчают жизнь всадникам. При должной сноровке можно здорово усилить героев, научить, к примеру, заряжать Раздору в свой пистолет патроны с могучим тротиловым эквивалентом.

 

Darksiders Genesis

 

Но здесь мы упираемся в один из главных недостатков. Genesis бросает игроку очень слабый, почти незаметный вызов. То, что мелкие бесенята разлетаются сбитыми кеглями, можно объяснить условностями сеттинга. Но даже боссы размером с пятиэтажку имеют против героев очень слабые шансы. Огромные лапищи попросту не пробивают блок Войны. При этом доходит до нелепости: полдюжины демонических миньонов погибают от удара их бригадира, а наш герой стоит себе в блоке, пока мы отгоняем кота от экрана. А сохраняет процесс игра вообще всегда. Если одного из ваших всадников все же замучили враги, то под управление автоматически перейдет его товарищ. Ну а если вы ухитрились угробить обоих, то возрождение произойдет буквально в десяти шагах от места несчастья. Этот недостаток можно признать очень условным, не все ведь любят орать в голос, играя в Dark Souls. Зато Genesis очень приятно выглядит.

Камера в игре неповоротлива, но виртуальный оператор постоянно пытается выбрать лучший ракурс, и иногда ему это удается. А в кадре часто есть на что посмотреть. Локации оформлены с множеством деталей; здесь и песчинки на солнечных лучах, и инфернальное пламя, и развевающиеся знамена адских легионов. Genesis не помешал бы больший зум камеры, модельки часто выглядят мелковато, но все же общая картина позитивная. С учетом моды на ретро-графику, Genesis видится сегодня одним из красивейших экшенов в своей категории.

 

Darksiders Genesis

 

За что нужно поругать новую игру о всадниках, так это за упомянутую камеру. Карты довольно просторные, временами чувствуешь себя точно как в Diablo, никак иначе. И в то же время локации многоуровневые, всадникам часто нужно совершить затяжной прыжок, чтобы преодолеть пропасть. И тут у нас выходит порой настоящий Прыжок Веры, когда мы не знаем, куда улетит атлетическое тело нашего протагониста. Случается такая ситуация нечасто, но впечатление портит.

И если музыка в Genesis хороша безоговорочно, то русская озвучка в локализации провалена на корню. Всадники – а особенно Раздор – постоянно комментируют ситуацию, пытаются несмешно шутить, и их фразы метаются от нелепого пафоса к клоунаде. В итоге оба главных героя часто напоминают «Болека и Лёлека» из польского мультика, хотя польские герои болтали меньше. Злодеи также орут всяческие глупости голосами из плохого телесериала. По-хорошему, озвучку надо было сделать опциональной, но она не отключается...

В такой игре, как Genesis, сюжет нужно обязательно оставлять напоследок. Он здесь не нужен, и его можно не замечать. Демоны дерутся с небожителями, Обугленный совет что-то бубнит себе под нос, а всадники Апокалипсиса опять на острие атаки.

 

Darksiders Genesis

 

От Darksiders Genesis никто не ждал откровений, откровений никто и не получил. Но это красивый динамичный экшен с первоклассной стилистикой. Любителям жанра можно рекомендовать.

Сильные и слабые стороны проекта
Быстрый красивый экшенЯркая картинка и дизайнКлассная музыка
Оператор не всегда справляется с камеройНевысокая сложность
Оценка игре: 3.9/5
Загрузка...
новыестарые3 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)12.12.2019 09:16:55
greendelta писал(а):
Разобраться в игре? Описать честно плюсы и минусы?
Не, ну не прошу прям журналистского расследования, но все что написано в обзоре о прогрессии АРПГ
Алексей писал(а):
+ это
Из врагов и предметов окружения щедро вылетают разноцветные бонусы, которые облегчают жизнь всадникам. При должной сноровке можно здорово усилить героев, научить, к примеру, заряжать Раздору в свой пистолет патроны с могучим тротиловым эквивалентом.
Это прям хирургическая точность в работе с деталями, ничего не скажешь. У меня аж аналитический модуль перегрелся от такого глубокого анализа.
Майор
greendelta (уровень 17)11.12.2019 20:31:48
Сообщение отредактировано пользователем 11.12.2019 20:33:26
Shtefan писал(а):
Так, ок. Какая в игре модель прокачки, и есть ли она? Какие системы АРПГ взяты основными, какие есть свои находки? Как работает система лута? Какие бустеры? Фласки? Случайные события? Квесты? Данжены? Постгейм? Бафы? Чары?
Скилы героев? Их комбинации? Может быть вариации веток развития – ведь авторы делали на этом акцент в материалах по игре.

Не люблю я конечно сетовать на обзоры, но тут по сути обзора и нет – даже очень сильно неинтересующийся игрой человек без знакомства с ней напишет более детальный отзыв. Автору понравилось музло в игре и он нашел ее слишком легкой. Ну ок, чо. Уровни сложности там конечно тоже не выставляются.
Да не пытайтесь Вы в конструктив, это тот же гений, что Shenmue III обозрел. Он обзоры чисто на отвали пишет, лишь бы написать. Разобраться в игре? Описать честно плюсы и минусы? Нееееет это не про него....
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)10.12.2019 15:52:31
Алексей писал(а):
Мы, по сути, играем в тот же Diablo.
Так, ок. Какая в игре модель прокачки, и есть ли она? Какие системы АРПГ взяты основными, какие есть свои находки? Как работает система лута? Какие бустеры? Фласки? Случайные события? Квесты? Данжены? Постгейм? Бафы? Чары?
Скилы героев? Их комбинации? Может быть вариации веток развития – ведь авторы делали на этом акцент в материалах по игре.

Не люблю я конечно сетовать на обзоры, но тут по сути обзора и нет – даже очень сильно неинтересующийся игрой человек без знакомства с ней напишет более детальный отзыв. Автору понравилось музло в игре и он нашел ее слишком легкой. Ну ок, чо. Уровни сложности там конечно тоже не выставляются.