Games Farm предприняла очередную попытку привлечь аудиторию к жанру авиасимулятора. Решение для этого было принято не самое оригинальное: продолжить линейку Air Conflicts, которая испокон занималась скрещением симулятора и аркады. После игры не остается никаких сомнений, что разработчики под издательским руководством bitComposer претензий на создание выразительного проекта не имели. За виртуальный штурвал машины со стальными крыльями приглашаются игроки со стальными нервами.
Завтрак в Японии, а несварение желудка уже в Америке.
Действие новой игры под линейкой Воздушных Конфликтов протекает (пардон, пролетает) в акватории Тихого океана. Именно здесь, никого не стесняясь, во времена Второй мировой войны самураи нанесли воздушный визит в Перл-Харбор. Янки были застигнуты врасплох, но ответить обидчикам кое-как умудрились. Об этих событиях и повествует история кампании новой игры, приглашая пользователей проявить себя в сражениях при заливе Лайте, атолле Мидуэй, Хендерсон-филд или острове Уэйк.
Хьюстон, прием. Захожу на маневр. Вж!
Вопрос разнообразия битв здесь не ставится в принципе.Участвовать в битвах можно со стороны как американских, так и японских летчиков. Разные кампании рассказывают о единых событиях, так что вопрос разнообразия битв здесь не ставится в принципе. Поэтому и к заданиям кампании претензий быть не должно: авторы, что было сил, старались развлечь пользователя вариантами событий, но не случилось. После выполнения задания «Убить всех злых самолетов» начинается миссия «спасти своих», для которой требуется всего лишь убить всех злых самолетов. «Эка невидаль, однообразный авиасимулятор», – застигнет некоторых пилотов справедливое негодование. Проблема в том, что кроме этих полетов в игре нет ничего.
На птичьих правах.
Спасибо за разнообразие стоит сказать аркадной составляющей. Дело даже не в том, что управление упрощено авторами до двух клавиш стрельбы. Дело в их странном заигрывании с кастомизацией самолетов в Air Conflicts: Pacific Carriers. Игроку представлено три типа боевых машин: истребитель и два вида бомбардировщиков, торпедный и пикирующий. Правда, отличий в них чуть: TBD Devastator ведет себя точно так же, как SBD или F4F. Игроку представлены имена членов экипажа и возможность их менеджмента, который также ни на что не влияет. В конце концов, игроку представлена возможность получать опыт за боевые вылеты, но он также не меняет игровое действо ни на йоту. Да, еще игроку представлена возможность смены камуфляжа, но...
Чтобы уличить в себе мастеров игростроя, которым не чужды миссии различного характера, Games Farm сажают игрока за штурвал авианосцев. Эталон динамичного геймплея: смотреть в бинокль по сторонам, пока судно совершает автоматический заплыв прямо. Вражеские самолеты по курсу? Ничего страшного, автоматический огонь с кораблей сделает свое дело.
Разработчик наделяет пилотов возможностью управлять эскадрильей самолетов.Чтобы хоть как то облагородить картину происходящего, разработчик наделяет пилотов возможностью управлять сразу эскадрильей самолетов. Если вашу душу бередит слава Гастелло, можете смело повторять подвиг героя – после взрыва игра продолжится за другую машину подразделения. Переселение в соседа также пригодится, если в самолете игрока не хватает снарядов – пусть с целью пополнения арсенала на базу летают компьютерные болванчики, не царское это дело.
Биноклем нужно высмотреть врага, но как можно оторвать взгляд от облачка-сердечка?
Страшно не летать, а падать.
Картинка не горазда на сюрпризы: вода, пучок зелени, вода.Бесконечная рутинная итерация по уничтожению воздушных, наземных и морских целей сдобрена вполне качественным внешним видом с широким спектром настроек, но чертовка-картинка не горазда на сюрпризы: вода, пучок зелени, вода. С другой стороны, достаточно цинично было бы ждать сюрпризов от Перлохарборичного действа.
Продлить удовольствие от лицезрения пейзажей, ровно как и общего наслаждения от игры, призван мультиплеер Летных Стычек. Здесь представлены все карты кампании и стандартные режимы противостояния: командный или каждый-сам-за-себя deathmatch и самолетная вариация CTF. Оригинальностью пышет режим «авианосцы», в котором противоборствующим командам требуется ликвидировать судно неприятеля.
Злой японский самолет. Изображение из красной книги.
На прилавках отечественных магазинов игра появится под названием «Асы Тихого Океана», и тишина – их основное преимущество. Пока с громким гвалтом протекает тестирование World of Warplanes, про Air Conflicts: Pacific Carriers можно забыть. Множество проектов этой осени заслуживают внимания в куда большей степени, чем новый проект от Games Farm.