Разработанный Ubisoft Montreal для собственных внутренних проектов, впервые был использован в шутере Far Cry 2. Полностью закрыт для продаж по лицензии сторонним компаниям, и поддерживает все версии DirectX вплоть до 11. Обладает мультиплатформенностью, разрушаемым окружением, динамическими изменениями погоды, распространения огня и растительности. Поддерживает огромные игровые локации и непрямое освещение вкупе с технологией Radiosity. Динамическая система музыки прилагается.
Выше представлен список игр, разработанных на движке Dunia 2. Мы стараемся добавить в нашу базу как можно больше игр, при этом список может быть представлен не полно, охватывая лишь часть проектов, разработанных на данном игровом движке.
Если у вас есть информация о других играх, созданных на движке Dunia 2, будем благодарны за информацию, которую вы можете передать нам через форму контактов. Вы также можете сообщить о неточностях представленного выше перечня игр, при этом просьба в обращении упоминать ссылки на официальные источники информации.