Вторжение России в Украину

Золотой фонд игровой музыки: Даррен Корб

Дата публикации: 22.12.2017 13:08:38
Поделиться:  

А у нас на очереди новый кладезь хорошей игровой музыки, в роли которого выступает Даррен Корб – американский композитор и автор песен. Свою известность он обрел за великолепно написанную музыку к играм инди-разработчика Supergiant Games: Bastion, Transistor и Pyre.

Несмотря на небольшой послужной список, каждый из написанных им саундтреков по праву получил высокую оценку и различные награды как от критиков, так и от самих игроков.

Как и многие, Даррен Корб пристрастился к музыке с раннего детства. В старшей школе он уже пробовал писать свои песни, изучал различные инструменты и делал первые записи. Именно тогда он решил, что будет серьезно заниматься музыкой.

Позже поступил в Нью-Йоркский университет производства музыки и музыкального бизнеса. Играя в различных коллективах, участвуя в концертах, занимаясь небольшими телевизионными и кинопроектами, и пробуя совершенно разные музыкальные стили, Корб набирался опыта и развивал свой музыкальный вкус.

Первым знакомством с игровой индустрией оказалась работа над Bastion, причем оказалось это делом случая. Один из основателей Supergiant Games – Амир Рао, является давним другом детства Даррена Корба. Поэтому, когда компания начала искать аудио-директора для своего первого проекта, то над выбором кандидата долго не размышляли.

Таким образом Корб приступил к работе над одним из лучших саундтреков к видеоиграм 2011 года. Как выражается сам композитор, то написал он саундтрек в жанре «акустический трип-хоп», отсылая нас к тематике фентези и дикого запада. В музыке Даррен задействовал множество различных инструментов, пытаясь создать свой уникальный стиль. Также, в качестве красивого женского вокала он пригласил свою подругу Эшли Баррет.

При написании саундтрека к Transistor, Даррен Корб, можно сказать, прыгнул выше головы. Музыка стала более плотно участвовать в игровом процессе и служить одним из главных элементов игры. Можно сказать, что в основном через музыку игра и общается с нами. В качестве жанра был выбран «электронный пост-рок», а также был сделан сильный упор на женский вокал Эшли Баррет, отчего саундтрек чувствуется очень живым и эмоциональным.

Ярким примером является один из элементов игры, когда в любой момент времени можно нажать специальную кнопку и героиня начнет мурлыкать подпевать под ту музыку, что в данный момент играет фоном.

Итогом стал один из самых запоминающихся саундтреков, который приятно слушать раз за разом как в игре, так и отдельным альбомом.

Третьей по счету и последней на данной момент работой стало музыкальное сопровождение к Pyre. Как и с прошлыми двумя проектами, Даррен Корб снова работает в другом стиле, отправляя нас в атмосферу сказочного путешествия и соревновательных игр. Музыка здесь также играет важную роль, хоть и не имеет столь сильного вовлечения в игровой процесс, как в Transistor.

Занятный факт, но для хорошо знающих английский, часть песен к Transistor и Pyre окажутся сплошным спойлером по сюжету обеих игр. На этом пока что все, приятного прослушиванияsmile

Рейтинг публикации 11 нравится 2 не нравится
Загрузка...
новыестарые5 ком.
Ком. на странице5102050100
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 28)22.12.2017 18:54:22
sanek_f1 писал(а):
Сделай статью про тех кто к DOOM (2016) делал саунды
Все будет со временем) А композитора Мик Гордон зовут, если что.
Майор группы
sanek_f1 (уровень 18)22.12.2017 17:18:38
Сделай статью про тех кто к DOOM (2016) делал саунды

Добавлено позже:
BlackSite11 писал(а):
Нуу, так-то справедливо, эти игры все таки очень тесно привязаны к музыке и она там играет важную роль. Это еще больше подчеркивает мастерство композитора)
А вообще помнится фраза какого-то режиссера, что музыка составляет около 50% от нашего восприятия и впечатления теми или иными моментами в фильмах. То же самое можно сказать и про игры.
В Crysis2 отличный саунд. Сама игра средняя, но саундтрэки её поднимают, по крайней мере в моих глазах, на высокий уровень.
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 28)22.12.2017 16:04:20
Mas7er писал(а):
Ну и да, меня сейчас закидают чем-нибудь, но я считаю, что и Bastion, и Transistor, и Pyre без музыки Даррена были бы средненькими игрушками, не больше и не меньше.
Нуу, так-то справедливо, эти игры все таки очень тесно привязаны к музыке и она там играет важную роль. Это еще больше подчеркивает мастерство композитора)
А вообще помнится фраза какого-то режиссера, что музыка составляет около 50% от нашего восприятия и впечатления теми или иными моментами в фильмах. То же самое можно сказать и про игры.
Инкогнито22.12.2017 14:45:51
Сообщение отредактировано пользователем 22.12.2017 14:46:03
In Case of Trouble из "Бастиона" долгое время рингтоном у меня стояла :)
Ну и да, меня сейчас закидают чем-нибудь, но я считаю, что и Bastion, и Transistor, и Pyre без музыки Даррена были бы средненькими игрушками, не больше и не меньше.
Игровой разум
Feliks (уровень 27)22.12.2017 14:05:51
Хорошее дело делаешь. Композиторы часто незаслуженно уходят на второй план. А ведь талантливых людей надо знать в лицо. Раньше и сам не придавал этому значения, но потом как-то услышал трек Акиры Ямаока, и стало интересно послушать другие треки. С тех пор постоянно гуглю композиторов хороших треков. Ну и посты твои помогают в этом)