С 15 августа лучшая ролевая игра 2015 года The Witcher 3: Wild Hunt получит поддержку технологии NVIDIA Ansel - одного из самых передовых инструментов для создания скриншотов. Невероятные возможности данной технологии впечатляют: Ansel имеет собственный интерфейс и свободную камеру, позволяющие создавать не просто совершеннейшие по красоте скриншоты, а также стереизображения и даже круговые панорамы обзором 360°.
Благодаря свободной камере можно в любой момент остановить игру, даже в пылу яростного сражения, и крутить-вертеть игровую сцену, создавая скриншоты абсолютно с любого ракурса, благодаря чему можно делать постановочные снимки, да и просто насладиться событиями со всех положений. А благодаря повышенному разрешению и улучшенному LOD скриншоты получатся невероятными по своей детализации и качеству, что позволит рассмотреть недоступные глазу во время игрового процесса детали.
Причем здесь говорится не просто о скриншотах 4К для мониторов Full HD, а о снимках гораздо большего разрешения. Возможности NVIDIA Ansel позволят создать гигантские панорамы до 4,5 гигапикселей, а значит можно будет создавать постеры с высочайшим качеством изображения и детализации.
NVIDIA Ansel - это программная платформа, которая содержит в себе множество дополнительных приложений и инструментов. Снимки можно будет реставрировать, изменять, добавлять эффекты и т.д.
Еще одна передовая возможность технологии Ansel - это создание объемных изображений, а также круговых панорам обзором 360°. Посмотреть такие снимки можно и на обычном ПК, но настоящего погружения в игровую сцену можно достичь через очки виртуальной реальности.
Посмотреть примеры таких изображений можно перейдя по ссылке. И они действительно впечатляют.
Технология NVIDIA Ansel найдет свое развитие не только в Ведьмаке. Поддержку Ansel получат также Tom Clancy’s The Division, No Man’s Sky, Unreal Tournament, Paragon и The Witness. А в экшене Mirror’s Edge: Catalyst этот инструмент уже доступен.