Несколько проектов, в которые удалось поиграть самому, и которые рекомендую к ознакомлению вам. Надеюсь, понравится
Forgotton Anne
Forgotten Anne легко спутать с мультфильмами Хаяо Миядзаки благодаря ее внешнему виду. Вручную прорисованные харизматичные персонажи и анимации, а также особый стиль – все это подкупает игрока буквально с первых минут. Однако за красивой формой кроется также и увлекательное содержание. Сюжет «Анны» - образцовая взрослая сказка, которая будет интриговать до самого конца, а ее финал точно не оставит равнодушным. Разбавлено это дело не сложным платформингом и простенькими задачками, но все они – скорее ширма, не дающая игроку нестись на полном ходу навстречу новому неизведанному миру, десяткам встреч с самыми неординарными персонажами и качественной истории. Forgotten Anne – это приятная интерактивная сказка на пару вечеров, которую очень не рекомендуется пропускать.
HellSign
HellSign – это, наверное, ответ на вопрос «что будет, если скрестить Alien Shooter и сериал сверхъестественное?». В своей основе это изометрический экшн, в котором мы примеряем на себя личину проклятого охотника на нечисть. Механика проста – на карте есть зоны паранормальной активности, которые нужно изучить. Перед каждым рейдом необходимо тщательно подготовиться, а описание задания даст подсказки: каких монстров и призраков ожидать, на основе чего подбираем экипировку, оружие и ловушки. Так начинается наша охота. Несмотря на то, что игра в раннем доступе, в ней присутствуют много действительно интересных механик и монстров, однако в тоже время проект страдает от однообразности локаций, повторяющихся ситуаций и кривой механики стрельбы.
Crown Trick
Crown Trick – классический rogue-like, которых, казалось бы, пруд пруди, но сие творение выделяется качественным исполнением. Основное действие отводится девочке Элли, чьи сновидения регулярно превращаются в кошмары, и чтобы это прекратить, нужно избавиться от главного зачинщика – злобного герцога Влада. Отличительной чертой является упор на пошаговую боевую систему (чем и примечательны классические рогалики). Во всех сражениях время замирает, и мы пошагово перемещаемся по клеткам, на которые разбиты все помещения. Одновременно с нашим ходом (и вообще любым действием) происходит ход противника, так что надо внимательно следить за обстановкой и думать, что и как делать дальше. Игра может похвастаться разнообразными механиками, противниками, множеством боссов, большим арсеналом оружия и артефактов, а также приятным визуальным стилем. Недостаток всего один – она до безобразия простая.