Вторжение России в Украину

В поддержку Инди! ver.3.0

Дата публикации: 13.03.2021 13:37:32
Поделиться:  

А у нас на очереди новая порция проектов из мира инди-игр, которые рекомендуются к ознакомлению.

Надеюсь, найдете что-то интересноеsmile

Loop Hero

Loop Hero – определенно одна из главных инди-игр этой весны, сочетающая в себе смесь из rogue-lite, rpg, idle/clicker и симулятор градостроительства. Примечательно еще и то, что проект создан российской студией Four Quarters, которая уже рапортует об отличном старте продаж в Steam.

Привычный мир уничтожен и канул в небытие благодаря магу-Личу, а наш герой оказался на единственном уцелевшем островке материи и теперь ему надо «вспомнить» окружающий мир и выяснить, как все так вышло. За кажущейся простой пиксельной графикой скрыт увлекательный геймплей, в основе которого лежат несколько несложных идей, но из которых разработчики выжимают максимум. По сути, наш герой раз за разом проходит сгенерированную «петлю», попутно убивая появляющихся врагов. С врагов выпадают наборы карт по типу «деревня», «лес», «кладбище», которыми мы застраиваем окружающее пространство, тем самым получая разные бонусы и новых врагов. Главная особенность в том, чтобы грамотно располагать карты, иначе наш герой погибнет спустя 2-3 круга временно петли, так и не добравшись до босса. Добавьте к этому еще несколько скрытых механик, общую глубину геймплея и великолепный саундтрек. Пара десятков часов будет обеспечено.

Из негативных сторон можно отметить, что в середине прохождения игра склоняется в сторону гринда ресурсов, однако после застройки лагеря и открытия большинства карт и умений, обретает второе дыхание до самого финала.

The Life and Suffering of Sir Brante

«Жизнь и страдания Сира Бранте» – проект в жанре текстовой ролевой игры от российской (снова!) студии Sever. Да, приятно осознавать тот факт, что соотечественники могут создавать хоть и маленькие, но увлекательный проекты. Оформленный в виде книги, проект предлагает нам прожить насыщенную жизнь Сира Бранте и определить, как он ее проживет и насколько долго.

Регулярные выборы поступков будут определять характер персонажа, а также прокачку определенных навыков, которые также влияют на будущие события. Хороший литературный слог, приятное визуальное оформление и качественные иллюстрации к книге, действительно увлекательный и нелинейный сюжет, а также постоянные диллемы, регулярно ставящие игрока в непростое положение – все это определенно стоит ознакомления с проектом.

Ложкой дегтя можно считать порою «драконовские» условия и странные выборы, в которые ставит игра, а также постепенный уклон в сухой расчет цифр умений, необходимых для прохождения нужного пути.

Curse of the Dead Gods

Красивый экшн-рогалик от студии Passtech Games (возможно, кто-то знает их по Master of Anima). Желание обогатиться сокровищами древних сыграло с безымянным путником злую шутку – теперь он заперт в древнем проклятом храме, а местные боги будут играть с его жизнью, наблюдая кровавый пир, который игрок устраивает в стенах храма. Одной из ключевых особенностей проекта являются проклятия, шкала которых накапливается за любое ранение. В купе с диким рандомом, они могут как помочь вам в прохождении всех ловушек и врагов, либо стремительно приблизить вашу смерть. Также в нашем наличии огромный арсенал орудия, навыков, а в руках богов – большой бестиарий, самые разнообразные ловушки и куча боссов. Все это выполнено в красивой стилистике и отменной игре света и тени. Для тех, кто прошел Hades вдоль и поперек, данный проект станет неплохой добавкой.

Жаль лишь, что проект выдает все козыри задолго до финального подземелья – игра выдыхается намного быстрее, чем хотелось бы.

Рейтинг публикации 16 нравится 3 не нравится
Загрузка...
новыестарые11 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)11.04.2021 07:32:38
Master of Anima очень понравились, спасибо за Dead Gods! Буду искать на соньку

Добавлено позже:
Нашел. Накатал миллиард часов. Игра - топчик, спасибо за наводку!
Жаль, на платину там совсем дурацкие условия, типа десять раз пройдите последнего босса, не получив дамаги (и ваще всех боссов по 10 раз победите, не получив дамаги). Это тупо.

Добавлено позже:
По тексту оговорочка -проклятья за урон не начисляют, их вне модификаторов за каждую пройденный леер данжена дают. Это у некоторых врагов есть специфические атаки, поддающие проклятия
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 28)17.03.2021 17:49:56
VladPlasmius писал(а):
Curse of the Dead Gods не инди же
Чего это? Passtech Games - независимая студия из 12 человек. Только с "проклятьем" они решили работать с Focus Home. Которая к слову, тоже указывает на сайте, что это "the indie action roguelite". Так что не вижу никаких противоречий. Та же Loop Hero вышла под издательством Devolver, она же не перестала от этого быть индюшатиной.
Кандидат на место подручного
VladPlasmius (уровень 20)17.03.2021 13:40:37
Curse of the Dead Gods не инди же
Игровой разум
Stonecrush (уровень 18)17.03.2021 00:43:21
луп хиро хватило на 2 часа, полнейшая деградация, никакой геймплей, идея тоже ничего интересного, остальные игры по просту не интересны, проклятие богов, это рогалик в темноте с факелом, честно уже надоели игры, где нифига не видно, а другая игра так совсем текстовая, куда мы катимся, а если брать инди, которая меня очень сильно порадовала, то это Cyber Shadow, вот такие игры, я бы играл бесконечно, а автобатлеры это для меня есть Хроники Хаоса, и мне этого хватает, просто у меня много знакомых в него играет, вот и меня затащили, вот теперь не могу с них слезть.
Инкогнито16.03.2021 14:28:01
Как говорится в поддержку инди good3 "Urtuk: The Desolation", странно что на портале о ней нет инфы cray
з.ы. Надеюсь добавят give_heart
Инкогнито15.03.2021 20:44:37
Avtor-avtora писал(а):
Сперва похвалили, потом раскритиковал scratch_ones_head так встаёт с колен или ещё ползёт на них ? pardon
Где я критиковал инди-индустрию? Я наоборот её хвалю. Дальше я уже про более крупные проекты всё писал.
Игровой разум
Cracker (уровень 22)15.03.2021 20:32:50
Avtor-avtora писал(а):
Сперва похвалили, потом раскритиковал scratch_ones_head так встаёт с колен или ещё ползёт на них ? pardon
Так он же написал, что российская инди-индустрия встаёт с колен, а не уже встала. Так что да, пока ещё ползает на них
Игровой разум
Avtor-avtora (уровень 25)15.03.2021 20:18:28
Mas7er писал(а):
прям встаёт с колен
Сперва похвалили, потом раскритиковал scratch_ones_head так встаёт с колен или ещё ползёт на них ? pardon
Инкогнито15.03.2021 20:05:44
BlackSite11 писал(а):
Не знаю, можно ли считать новую Pathfinder таковой. Еще The Day Before - аналог The Division от Якутских разработчиков сносно выглядел на первых трейлерах. Ну и Black Book менее заметный.
ну Pathfinder еще можно с очень большим натягом, но Black Book это чисто индюшня. Ну а всякие The Day Before, ILL и прочее - это очевиднейшие постановочные ролики, чтоб инвесторов привлечь, реальной игрой там пока что не пахнет.
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 28)15.03.2021 19:53:15
Mas7er писал(а):
Российская инди-индустрия прям встаёт с колен. Жаль, что хоть сколько-нибудь крупных релизов пока нет, а на горизонте только сомнительный King's Bounty II и шут знает когда выходящий Atomic Heart. Остальное на уровне концептов и постановочных роликов.
Не знаю, можно ли считать новую Pathfinder таковой. Еще The Day Before - аналог The Division от Якутских разработчиков сносно выглядел на первых трейлерах. Ну и Black Book менее заметный.