На этапе разработки концепции Far Cry 4 не сразу местом действия были выбраны Гималайские горы, так же в качестве вариантов рассматривались Южная Америка или Россия.
Было разработано несколько концепций игры для каждого рассматриваемого региона. Причем для каждого региона была разработана своя сюжетная история.
"Это не было похоже, раз, и мы взяли Гималаи," рассказал Винсент Оюлетте (Vincent Ouellette ) Eurogamer на EGX 2014. "Мы рассматривали весь мир”.
"Мы смотрели на Южную Америку, мы смотрели на Россию - мы смотрели практически всюду, но довольно быстро мы поняли, что Гималаи будут наилучшим вариантом."
Приблизительно три варианта было предложено на выбор парижской команде Ubisoft.
"У них есть хорошие идеи для рынка," продолжает рассказывать Оюлетте. "У них есть различные интересные идеи как все должно развиваться дальше."
К процессу выбора региона был привлечен Марк Томпсон (Mark Thompson). Он руководил разработкой уровней в Far Cry 3 и его опыт в разработке геймплейной и сюжетной части был крайне полезен.
"(Томпсон) сделал различные предложения - так как не только у нас были идеи для местности или различных сюжетных историй. Он предложил разные идеи для каждого предложенного нами региона”.
"Но чем больше мы изучали каждый вариант, тем сильнее крепла уверенность, что Гималаи это наилучший вариант для Far Cry."
Разнообразие местности было одним из ключевых факторов. Например луга на равнинах и редкие снежные пики. А также потому что в Гималаях есть слоны.