Совсем недавно, я рассказывал вам про Dreamfall Chapters: The Longest Journey, которая являлась кульминацией в долгой истории "бесконечного путешествия". Если коротко, то финал вышел деревянным, скучным и все портящим... Но рассказав о убогой концовке и забыть о том, с чего все началось? Думаю Сеньорита Райан мне не простит, если я оставлю все так. Что же, дорогие друзья, начнем.
В уже далеком 1999 году, компания Funcom выпустила в мир свое детище под название The Longest Journey, в переводе на русский язык - это будет звучать, как Бесконечное путешествие. У разработчиков получилось создать поистине лучший квест из всех, какие только можно было создать. Под оберткой The Longest Journey , таиться увлекательная история, грамотно проработанные персонажи и самое главное для квеста - интересные загадки.
Сюжет расскажет нам про обычную девушку с не менее обычным именем - Эйприл Райан. Она мирно проживает жизнь в своем городке, подрабатывает официанткой в местном ресторане, а так же ходит на учебу, мечтая стать великим художником. Но в один прекрасный момент, подозрительный тип с именем Кортез, расскажет нашей героине, что не все так просто. Оказывается мир разделен на две вселенные, где одна - это Старк, откуда родом наша героиня и где правит наука, а вторая - это Аркадия, мир полный магии и фантастических существ. После такой новости, Кортез так же сообщает, что Эйприл должна стать спасительницей этих двух миров. И вот тут-то и начинается, то самое захватывающее приключение в жизни Эйприл и вашей. Игра пронесет вас по множеству локаций, начиная от улиц мегаполиса Ньюпорт, заканчивая непроходимыми лесами, населенными страшными существами, а так же кинет вас вместе с героиней на дно морское. На пути у девушки встретиться множество персонажей, которые по своему будут уникальны и запоминающимися. Кто-то будет шутить действительно качественно, а кто-то запомниться, например, своей манерой речи.
Добавляет плюс к атмосфере и качественное музыкально сопровождение, подаренное игре Бьёрном Арве Лагима и Тором Линлоккеном. Тридцать композиций, что есть в игре помогают создать непередаваемые впечатления и потрясающую атмосферу. Абсолютно каждая мелодия звучит именно в тот момент, когда она нужна. В напряженных ситуациях можно услышать тревожные нотки, а в обыденных моментах играет приятная тихая музыка.
Оттолкнуть от игры, может разве что графика. Игре уже идет второй десяток лет, а потому не ждите от нее чего-то сверх-нового. Но картинка не режет глаз, а даже наоборот, ты очень быстро привыкаешь ко всей этой угловатости. Днем на улице ярко светит солнце, на небе присутствую облака, пускай они и не двигаются, но они есть и выполнены со вкусом! А окружение? Окружение то какое! Все дома, мелкие объекты и простые боты, все это выглядит красочно и с проработкой деталей. Задние фоны вообще выглядят в разы симпатичнее, чем будут в последующих играх серии.
Во время простых диалогов, персонажи не просто стоят и открывают рот, а пытаются жестикулировать, во все их движения веришь. А если сравнивать экшен сцены образца 1999 года и то, что нам предоставили спустя 17 лет в образце 2016, то можно бесконечно наблюдать за плавными и живыми героями The Longest Journey.
Геймплей же в игре обыденный и привычный для всех квестов. Куда указал курсором, туда персонаж и двинулся, тот предмет и подобрал. Радует то, что все загадки в игре абсолютно логичные. Вспомните, сколько раз вам порой приходиться заглядывать в прохождения, при игре в другие квесты, а потом удивляться от того, как решение не поддается логике, но именно так это работает. В The Longest Journey, если быть внимательным, то в гайды заглядывать не придется не разу, за всю игру. Каждое решение, каждой задачки поддается законам логики и легко находиться ответ, если вы были внимательны.
Я призываю пройти эту игру тем, кто этого еще не сделал. Обещаю вам кучу эмоций, а так же то, что вы еще не раз вернетесь в мир "Бесконечного путешествия"...