Путь разработчика
Здравствуйте, дорогие пользователи портала Gamer-Info. Я занимаюсь геймдевом и хочу поделится с вами моим опытом. Я был геймером, любил играть, поэтому я в один день решил сам создать какую-нибудь игру. Я начал смотреть разные видеоролики, читать статьи об этом. С самого начала хотел создать игру с использованием графического интерфейса прикладного программирования DirectX (DirectX API) с помощю C++. Но таким образом, работая один, я бы 10 лет разработал игру. Потом узнал о игровых движках. Некоторые из них доступны всем для использования, например Unity3D, Unreal Engine, CryEngine. Изучая их, решил, что для начала самый удобный движок Unity3D. Я начал создать игру на нем и до сегодняшний день я работаю над ней.
Идея игры.
Я свою игру назвал Warriors of Armenia. Сюжет игры основан на армянской мифологии. Главный герой - армянский воин, который должен остановить тьму. Богиня Спандарамет, которая является богиней нечисти, подземного мира и ада, выбралась из ада и хочет весь мир превратить в ад. Ее сестра - Нане, которая является богиней войны, должна найти достойного воина, кто сможет остановить Спандарамет. И этим воином является главный герой моей игры.
Для создание моделей я начал изучать программы 3D-моделирования (3Ds Max, ZBrush, Blender). После чего создал их.
Геймплей
Игра в жанре action с элементами RPG. Геймплей игры простой, так как она разрабатывается для мобильных платформ. Я создал инвентарь, где находится оружие главного героя и разные предметы, которые можно находить в основном в сундуках. Также есть магазин, где можно купить оружие и предметы. ИИ врагов разработан следующим образом - когда враги близки игроку, они находят цель и начинают приближаться к нему. Когда они на таком расстоянии, что можно ударить игрока, начинают атаковать. После смерти они исчезают со сцены.