Вторжение России в Украину

Про «колду в космосе»

Дата публикации: 14.11.2016 15:24:39
Поделиться:  

Давеча прошел Call of Duty: Infinite Warfare, и можно сказать, что в целом она мне вполне себе понравилась, но, как обычно, есть нюансы.

Традиционно, мультиплеер проходит мимо меня, так что не знаю что о нем сказать, может хороший а может и плохой.

После прохождения сюжетки мне показалось, что кто-то в Infinity Ward недавно открыл для себя серию Killzone, и решил выпустить нечто подобное. Лично у меня возникли стойкие ассоциации со второй и третьей частями этой замечательной, очень мною любимой PS-стрелялки, но могу ошибаться, да. Однако, опять-таки, на мой взгляд, сюжет «космической колды» получился куда более идиотский, чем у Killzone. С него и начнем.


Идешь на войну - не забудь вынести мусор!

Сюжет

Однажды в далеком будущем человечество вышло в космос и освоило нашу Солнечную систему. И как водится, появилось на Хеллгане Марсе авторитарное картонно-социалистическое правительство, и решило оно отделиться от Земли в лучших традициях Американской революции. «Фигушки», – сказала Земля, и объявила войну. После этой войны Солнечную систему разделили на две зоны влияния между, собственно, республиканской демократической Землей и злобным марсианским Политбюро. Но космическое КПСС оказалось, традиционно, злобным, мерзким и вонючим, и потому построило для бастарда Неда Старка своего самого выдающегося адмирала гигантский супер-пупер крейсер, собрало флот и как следует вломило Земле, когда ее военное командование собрало ВСЕ СВОИ СИЛЫ facepalm в одном месте, чтобы провести космический парад. Разбили злые «ненаши» добрых «наших» практически наголову, и теперь спасти положение может только мужественный Главный Герой со своей квадратной челюстью, потому что так сказали сценаристы, вот почему. Оседлал наш добрый молодец чудом уцелевший космический крейсер, на котором только что очень удобно для нашего карьерного роста убили капитана, да и полетел насаждать добро, справедливость и булочки с корицей. Такой вот сюжет…


Fly me to the Moon, and let me play among the stars...

Персонажи

С ними беда. Я не могу вспомнить ни одного из них, кроме робота, который на фоне общей картонной серости выглядит вполне себе неплохо. Для начала они настолько невнятные, что я забыл их имена в процессе игры. Персонажи-функции. У нас есть мужественный Главный Герой с квадратной челюстью и прошивкой «настоящий американец» в мозгах. У нас есть бой-баба из тех, которых обычно играет Мишель Родригес – нет, нет, что вы, никакого любовного интереса с Главным Героем, просто дань феминисткам. У нас есть шутящий боевой робот-напарник Главного Героя. У нас есть чернокожий крутой мужик который сначала не любит ГГ, а потом проникается к нему уважением, и еще какие-то персонажи, бродящие по нашему космическому кораблю. Ах да, еще есть космический Джон Сноу, который, честно говоря, вообще ни к чему – ни единой запоминающейся «злодейской речи», никакой особой роли в сюжете… Ничего. Ну вот, в качестве дани моде у нас есть Кит «Ничего-Ты-Не-Знаешь-Джон-Сноу» Харрингтон, который за свой «феноменальный» актерский талант уже успел получить на Западе меткое прозвище ShovelFace.


Джон Сноу не одобряет мою критику

Игровой процесс

Более или менее увлекательный. Для начала разработчики отказались от линейной системы миссий, которые следуют одна за другой, и предложили нам летать по Солнечной системе туда и сюда, выполняя, как водится, побочные и сюжетные задания. Побочные разделяются на два типа – штурм вражеского крейсера или разборка на космических истребителях. В первую категорию иногда добавляют немного от второй. Что не порадовало – монотонность побочных заданий. Первая категория почти всегда подразумевает забег по палубам космического крейсера с тотальным отстрелом всего живого, вторая – летаем в космосе, валим вражеские истребители и крейсер. Впрочем, назвать эти миссии совсем уж скучными нельзя, потому что разработчики регулярно вставляют в «штурмовые» задания какие-нибудь переподвыверты, хотя я уже и не помню какие pardon В общем, ничего особенного, но банальное «убей всех» более или менее удачно камуфлируют. Космические летания надоедают быстрее, но, по ощущениям их меньше. За успешно выполненные миссии дают разные плюшки – новое оружие, перки для персонажа и так далее.


А еще здесь будут посадки на свой крейсер - попробуйте не рехнуться

Проблемы

Основная проблема игры – это все тот же скучноватый тир «беги вперед и стреляй». На одну интересную миссию (пролети между астероидов, саботируй двигатели вражеского корабля) приходится две «беги-стреляй». У нас есть джетпак, но верх изобретательности – это подпрыгнуть в паре мест, перескочить через пропасть или в строго отведенных для этого местах пробежаться по стене. Никаких миссий наподобие Advanced Warfare не предвидится – нет, скажем, аналогов шикарной миссии где мы используя беспилотник-невидимку поддерживали наземную штурмовую команду. Зато можно взламывать вражеских роботов, да. Забегать ими в толпу врагов и весело взрываться. Но на всю игру таких ситуаций очень мало – не больше четырех. Вторая крупная проблема – это блеклые персонажи. В Advanced Warfare был Кевин Спейси и его эпическая речь о демократии, трилогия Modern Warfare вообще развлекала нас как могла с этими русско-чеченскими националистами и «ни слова по-русски», в Killzone есть речи Визари, монолог Шталя, сцены в Сенате хеллгастов, общая эстетика тоталитаризма, наконец. А Infinite Warfare на первый взгляд трудно отличить от какой-бы то ни было другой игры серии. Ну да, есть свой звездолет, но это особо никак не обыгрывается. Есть и есть.


Беги и стреляй - эпизод 2481

Послесловие

Несмотря на все проблемы, на всю эту перекличку с Killzone, плохо играющего Джона Сноу и совершенно не новый игровой процесс, я игру прошел, и мне даже понравилось. Хороший такой тир-боевик в духе боевиков начала 90-х. Надоесть игра не успевает, но и поразить ей особо нечем. Графика – на хорошем компьютере, наверное, толковая, но у меня же AMD-ведроид. Оптимизация отличная – даже на моем компе все шло на средних настройках и совершенно без глюков, тормозов и прочего. Звуки ухо не режут, все стреляет и взрывается вполне себе аутентично. Стоит ли игра покупки? Мне кажется, нет, но я же не играю в мультиплеер. Сюжетная кампания точно не стоит – ее проходишь один раз, и на следующий день забываешь.

Собственно, как-то так.

Рейтинг публикации 28 нравится 1 не нравится
Загрузка...
новыестарые4 ком.
Ком. на странице5102050100
Второй лейтенант
VOLPE (уровень 13)14.11.2016 21:57:21
Но здесь ещё и Льюис Хемильтон принял участие в съёмках. И у меня даже сложилось ощущение, что его тут можно увидеть даже больше Кита. Не думаю, что ему много заплатили, может даже ему самому как пиар акция такая получилась. (В игре он Гамильтон, имя уже и не помню если честно). Да уж, действительно, с персонажами тут явный кризис.
Последняя надежда человечества
AmaliaMoon (уровень 23)14.11.2016 15:35:34
Monte_Cristo писал(а):
А кто такой Конор МакГрегор? smile
Да какой-то боец UFC, я тоже его не знаю)
Просто он есть в игре, но его быстро сливают.
Гранд-мастер джедай
Harkonnen (уровень 26)14.11.2016 15:33:22
AmaliaMoon писал(а):
Тоже самое и с Конором МакГрегором, который в игре есть, но сливается чуть ли не в начале.
А кто такой Конор МакГрегор? smile Впрочем, мне неинтересно. Все равно никто там не отжигает как тот-же Кевин Спейси. А ему уж поди больше Джона Сноу платить нужно было. Я думаю, беда тут как раз в Харрингтоне.
Последняя надежда человечества
AmaliaMoon (уровень 23)14.11.2016 15:31:40
Проблема с Китом, скорее в том, что денег ему нужно платить побольше, что бы он был на экране и играл, а разработчики тупо зажадничали. Но в игру его позвали для того, что бы привлечь его лицом побольше людей. Тоже самое и с Конором МакГрегором, который в игре есть, но сливается чуть ли не в начале.