Отгремела самая крупная игровая выставка E3 2017, на которой была анонсирована новая часть франшизы — Assassin's Creed Origins. За этот период в сети скопилось достаточно интересных фактов, которые мы традиционно публикуем далее в новости.
«В честь десятилетия серии Assassin's Creed мы хотели вернуться назад, к самым истокам, чтобы показать, как все начиналось», — Ашраф Исмаил, гейм-директор AC Origins.
— Разработкой Assassin's Creed Origins занимаются такие студии Ubisoft, как Montreal (основная), Sofia, Singapore, Shanghai, Chengdu, Bucharest и Kiev, а так же Sperasoft studio. Последняя игра серии, которую выпустила Ubisoft Montreal, была AC Unity. AC Syndicate находилась под кураторством студии Ubisoft Quebec.
— Действия Assassin's Creed Origins будут происходить в 49 году до нашей эры. Это, к слову, за 1240 лет до момента начала действий первой части серии и за 2065 лет до наших дней.
— Сценаристом Assassin's Creed Origins является Алан Мерсика - совершенно новый человек в команде разработчиков, ранее не работавший с серией.
— Композитором Assassin's Creed Origins является Сара Шахнер — композитор AC Unity. Так же она принимала небольшое участие в написании музыки к AC4 Black Flag.
— Значение имени Байек - "сокол" или "стервятник". Байек - один из последних представителей меджаев - искусных наёмных воинов, которые с эпохи Нового царства приобрели особый статус и выполняли функции "древнеегипетской полиции", обеспечивая поддержку общественного порядка. В оазисе Сива, откуда он родом, Байек - уважаемый и почитаемый человек, однако, на другой территории Египта он является помехой для представителей правящей династии Птолемеев.
— Байек не является членом Братства Ассасинов, потому что... его ещё не существует как такового. Мы увидим, как всё начиналось: основание Братства, ритуалы и кредо
— Байек старше всех предыдущих протагонистов на момент начала игры — ему 30 лет.
— Байек — решительный человек с более строгим характером, чем предыдущие ассасины. Но он не столь эмоционален.
— У него есть свой собственный спутник-орёл по имени Сену. С помощью него можно искать сундуки с сокровищами, даже если они под водой, помечать врагов, видеть их направление.
— Сену можно обучить в процессе отвлекать и атаковать врагов.
— Орёл — очень важный элемент геймплея в игре, орлиное зрение больше не предоставит вам разного рода детальную информацию.
— Байек по-прежнему может взбираться на высокие сооружения, чтобы лучше рассмотреть окрестности. Однако теперь точки обзора используются для увеличения возможности обнаружения Сену. То бишь вы в некоторым роде тренируете своего орла, когда синхронизируетесь с точной обзора.
— Игровой мир такой же огромный как у Чёрного Флага, только большую часть занимает земля. Так что будет очень много мест для изучения.
— Игра предлагает разнообразные места: пустыни, оазисы, пирамиды, а также большие города. Например, Александрия, с её богатой архитектурой и дворцом Клеопатры; и Мемфис, который является более представительным Старого Королевства с его минималистичной архитектурой, храмами, грязью, и кирпичными домами.
— В игре 20 гробниц и руин для изучения, некоторые из них основаны на реальных местах. Вас ждут головоломки и ловушки.
— И куда без дикой природы: бегемоты, верблюды, различные птицы, гиены, львы и так далее.
— AC Origins требует больше стратегии, чем предыдущие игры.
— Независимо от того, находитесь ли вы на фелуке (лодке), лошади или на земле, элементы управления одинаковы.
— Персонаж автоматически перемещается с максимальной скоростью, когда аналоговый стик удерживается в любом направлении.
— Враги атакуют со всех сторон и сразу. NPC не ждут, пока их союзник закончит атаку, прежде чем приступить к своей атаке. Вовремя заблокировать врага очень важно. Также блокировка щитом Байека — обязательный элемент. Вы всегда должны обращать внимание на свою позицию, положение своих врагов и их арсенал.
— Управление на геймпаде с E3:
— Когда герой блокирует щитом вражеских лучников, Байек может добавить их стрелы в свой колчан.
— AC Origins перетекает от простой action-adventure в action-adventure-RPG.
— Игра отходит от структуры миссии, теперь это квесты с закреплённым уровнем на них. Теперь нужно быть осторожным: если ваш уровень ниже, чем рекомендуемый у квеста, он может оказаться смертельным.
— Улучшение вашего снаряжения очень важно. Например, чтобы быстро убивать врагов, которые выше вас по уровню, вам нужно обновить свои скрытые клинки. У игроков будет много способов получить XP, материал для крафта, экипировку и оборудование.
— Нет мини-карты, вместо него компас. Глобальная карта мира никуда не делась.
— NPC буквально живут в этом мире: в их потребности входит работа, сон, общение, питание, естественные нужды и так далее.
— Синхронизации на точках обзора разблокируют места быстрого перемещения и отмечают потенциальные квесты и иные интересные точки.
— В игре можно свободно снимать и надевать капюшон.
— Assassin’s Creed Origins легко сочетает подводный геймплей с остальным миром. Вы можете свободно проникать в затонувшие корабли и подводные руины в поисках добычи и использовать способность Байека "Импульс Анимуса", волну, которая подсвечивает предметы и интересные объекты.
— Игроки смогут свободно проходить миссии: например, вы можете прерваться в середине одной миссии, отойти от неё к другой, а затем вернуться туда, где остановились.
— Вы можете ускорить движение времени, наступление дня или ночи, заставив Байека медитировать.
— В игре будут бои против грозных воинов-боссов и странных существ.
— С помощью щита можно блокировать атаки или отбрасывать противников, разблокировав такой приём. Можно даже использовать дымовые бомбы во врем комбо.
— В нижней части экрана располагается датчик адреналина, который накапливается во время боя. В зависимости от вашего оружия, использование адреналина позволит вам либо совершить мощнейшую атаку, либо войти в режим безумия, в котором Байек становится сильнее, быстрее и более устойчивым урону.
— В список оружия входят обычные мечи, хопеши (серповидный меч), двойные мечи, тяжёлые дубинки, тяжёлые мечи, скипетры, копья и т.д. Помимо этого, Байек может сражаться и голыми руками.
— Будут различные виды луков: лук воина стреляет сразу пятью стрелами; светлый лук стреляет очередью из пяти стрел без необходимости оттягивать тетиву; лук хищника (который мы видели в первом геймплее) — стрелами этого лука можно управлять от первого лица. Все луки имеют большую ценность в ближнем бою.
— Можно освободить пленных животных из клеток, чтобы создать смертельное отвлечение врагов.
— При повышении уровня, Вы получаете очки улучшений. Древо навыков разбито на три ветки: воин, охотник и провидец. Путь воина позволит вам разблокировать новые приёмы боя и движения. Охотник фокусируется на стелсе, скрытности. Провидцем вы сможете использовать мир как своё преимущество, приручая животных, отравляя врагов и так далее.
— Стрелы можно поджечь, если вы находитесь рядом с источником огня.
— Герой может использовать факелы, чтобы исследовать тёмные места, что-либо поджечь или кого-нибудь привлечь/отвлечь.
— Когда игрок убивает животных в воде, например, крокодилов или бегемотов, их кровь привлекает других хищников.
— Сену может летать по всему миру, нет никаких ограничений в расстоянии между ней и Байеком.
— Сюжет игры покажет происхождение скрытого клинка.
— В игре будут онлайн-функции, но игра в первую очередь ориентирована на синглплеер.
— В игре нет понятия долговечности оружия.
— Восемь категорий оружия ближнего боя и четыре — дальнего.
— У системы Арены Гладиаторов будут волны врагов, с которыми Байек будет сражаться, а в конце будет ждать босс. С Ареной Гладиаторов нас впервые познакомят по сюжету и дальше она станет доступна по типу "Бойцовского клуба" в AC Syndicate.
— Появятся такие эффекты, как "сбит на землю", "оглушён", "сломанный щит".
— На Арене Гладиаторов игрокам придётся использовать определённый гир, предназначенный для конкретной арены.
— Присутствуют боссы, которые охотятся за Байеком по всему миру и другие, которые, например, прячутся в фортах.
— У каждого типа оружия свои специальные комбо.
— Байек - не единственный играбельный персонаж, но всё же он главный в повествовании AC Origins.
— Великолепные пазлы-загадки в ночном небе.
— Байек не предок Альтаира.
— Если убить мирного жителя, появится предупреждение «Не позволяй клинку поразить невиновного».
— Если стоять и ничего не делать, то к Байеку подлетит Сену и сядет ему на руку. Он даже может её покормить, почесать и т.д.
— Сену - ястребиный орёл.
— Если вы разозлите в воде бегемота или крокодила, то он погонится за вами даже по суше.
— Если вы сбросите мёртвого или даже живого человека в воду, то на него могут напасть хищники. Так же, ИИ снова умеет плавать.
— Если вы будете долго находиться в воде, то мирный житель приплывёт на помощь, если заметит.
— Если прыгнуть или упасть с большой высоты, Байек будет в течение нескольких секунд хромать.
— Лошадь можно призвать свистом.
— Сену не может удариться об землю — орёл не опустится ниже определённого уровня.
— В главное меню вернутся слоты для нескольких сохранений.
— Не будет миссий вроде "Временных аномалий".
Источник: Подробности