Всем привет! Сегодня у нас в обзоре "Breaking bad online" и хоть жанр заявлен как "стратегия" в отзывах часто мелькает "ферма". Насколько это справедливо, узнаем рассмотрев игру поближе.
***
У нас есть лаборатория в которой мы варим… товар, есть база обеспечивающая нас необходимыми ресурсами: долларами, кирпичами, цементом, сталь и кадрами конечно.
Есть карта на которой рандомно появляются базы неписей и других игроков.
Сюжет подается в виде диалогов, не бог весть что, но позволяет вспомнить отдельные моменты сериала.
Вид лаборатории будет меняется по ходу игры меняться – как в сериале, мелочь а приятно.
***
Ваш уровень будет расти пропорционально построенному (улучшенному), есть репутация которая зависит от поставок товара. И рейтинг который изменяется в зависимости от ого как хорошо вы защищаете свою базу и грабите корованы вражеские базы.
***
У вас, конечно же, будут бойцы. Обычных бойцов для защиты базы вы размещаете и улучшаете как какое-нибудь здание. Также накопив достаточное количество симок можно нанять специалиста.
Специалисты делятся на 3 части в зависимости от своих перков: атакующих, защищающих и скажем так "кулинарных". Специалисты будут выпадать вам рандомно и любой даже прокаченный кулинарный спец круче рядовых бойцов.
Кроме того у вас будет отдельный загон для бойцов с которыми мы можете только разорять чужие базы. Бойцы в этом загоне покупаются за доллары и привыкать к ним не стоит поскольку вы будете постоянно нанимать новых. Этими отрядами командуют специалисты.
Прокачка специалистов продумана. Хочешь прокачать здоровье и атаку спеца – найди достаточное количество батончиков и долларов, хочешь повысить способность – ищи брошюры и доллары. Брошюры бывают как универсальные так и так и предназначенные для одного типа спецов.
***
Бои самое интересное что есть в игре. Сначала появляющиеся на карте базы вас бесят – они отнимают тот небольшой заработок который у вас есть. Зато потом вы будете смотреть на базы исключительно как на источник ресурсов и периодически будете расстраиваться что пока на карте некого грабить.
Базы неписей однообразны и награда за них так себе, вот базы других игроков, вот где можно разгуляться.
***
Обычно обзорщики про багги не упоминают – зря! Первоначальная версия игры утопала в багах:
- не отображается кнопка перехода из лаборатории на базу;
- постоянно вводилась надпись ошибка 610000, после победы над чужой базой (а вот после проигрыша никогда);
- после боя компьютер ошибался количеством оставшихся бойцов как в большую сторону так и в меньшую (я так целый вечер играл без потерь);
- постоянно показывал что единственный строитель свободен, в то время как он вовсю отстраивает базу.
Недавнее обновление поправило большуючасть багов, изменило незначительно интерфейс и кое-где улучшило механику игры – теперь смена контрактов происходит мгновенно, а не как раньше по 15 минут.
***
Почему игроки так обозлились в своих отзывах на игру непонятно. Да у игры есть недостатки, базы однообразны, на старте была куча багов. Может из-за отмененного квеста Telltale Games по мотива сериала. Может из-за того что игра – "мобильная дрочильня".