После вот этого видео в игровом чате, на некоторых форумах и на youtube, слышны ужасы и крики «Такое в игру вводить нельзя!», «Это полный дисбаланс!», «Все ульты теперь будут бесполезны!» и прочие «Это надо нерфить!».
Но собрав воедино некоторую мелкую информацию от своих источников уже сумевших за нее поиграть, мне было хотелось разобрать эти «ужасы» подробней. Тем более вчера (8 ноября) ее добавили на PTR сервер.
Для начала рассмотрим ее характеристики. Сомбра имеет всего 200 здоровья. Брони и щитов нет. Так что один (может два) удачный выстрел в голову может очень помочь. Стреляет она из SMG которое имеет в обойме всего 60 патронов. Урон очень не высок. Так что танков не по атакуешь. При стрельбе очень сильно растет разброс который говорит нам о том что издалека не постреляешь. Имеет пассивную способность, которая позволяет ей видеть врагов со здоровьем ниже 50% даже сквозь стены. Вроде больше ничего особенного в плане живучести и урона она не представляет. Убить ее можно быстро.
Первое что пугает это ее взлом противника. И он занимает, где то 0.5 до 1 секунды. Длина захвата составляет 9-10 метров. Кто то говорит больше, но я линейкой там не измеряла так что в любом случае расстояние приличное. То есть бегать где-то по крышам, например, и взламывать противника сверху ей будет удобно. Сначала я не поняла, зачем ей такое удобство в расстоянии? Все просто - простое получение урона ее взлом прерывает. Так что тут просто вовремя нужно на нее среагировать и расстрелять! пострелять в эту дрянь. Кхм кхм... Но если игрока все же взломали - никакой катастрофы. Эффект длиться 6 секунд из за которых герой не может использовать свои способности. Но атаковать обычными атаками и стрельбой ничто не запрещает. Для нее самой взлом означает, что после этого хитрого действа она видит здоровье взломанного игрока и статус его ульты в течение 20-30 секунд. Теперь если Сомбра окажется в опытных руках... она быстро сообщит команде что у кого и где припрятано, кого опасаться и кого бы желательно «развести» на ульту. Так же она не может производить взлом сквозь щиты и барьеры. То есть если Райнхард выставил щит, а Заря вовремя одела пузырь на себя или союзника – сомбру это заставит загрустить. Перезарядка взлома длиться аж 12 секунд. Кстати, если взломать такого героя как Лусио то это просто не позволит ему переключать песни. То если на данный момент играло «лечение» то оно и продолжит играть, вылечивая все и вся, но ускоряться временно будет нельзя и наоборот. Так же многих беспокоит, что же будет, если Ана усилит Райна например, и его тут же взломают. Ульта получается впустую? Опять же ничего страшного. Сам эффект отменен не будет, но Райн стандартно потеряет возможность использовать способности и ульты. Махать больно и быстро молотом ему никто не запретит. Тоже самое касается других «усиленных».
Второе что пугает это невидимость. Невидимость будет полная. Никаких силуэтов, размытости на поле боя мы не увидим. Никакие турели не смогут взять ее в прицел в состоянии невидимости. Но бояться этого тоже не стоит, какого то удвоенного урона при скрытной атаке она не имеет. А если она начнет стрелять, все спадает. Увидеть ее так же можно несколькими способами - особая стрела Хандзо, инфозрение Вдовы быстро ее вычислит, так же как и попадание на нее урона от случайной атаки или ульты. Но тут есть свой подвох - если та же вдова увидит ее своим инфозрением в нормальном состоянии, а Сомбра во время этого инфозрения исчезнет, тогда ее увидеть будет никому нельзя. Еще ее невольно может выдать Ангел. Дело в том, если кто-то не знает, Ангел лечит союзников с помощью своего кадуцея (посоха) который испускает луч. И если луч будет лечить пустоту, то это отличная возможность в эту пустоту пострелять или запустить туда чего ни будь потяжелее. Перезарядка невидимости кстати – 6 секунд.
Третье что пугает это ее телепорт. Конечно как трейсер она прыгать туда-сюда не будет. Она может поставить в определенном месте маячок, который нельзя разрушить (Он пропадает сам через 15 секунд) и по необходимости сможет сбегать из опасных ситуаций. Но ничего не мешает, например его вычислить у какой нибудь аптечки тому же Маккри или Уинстону и немного там подождать... Перезаряжается 6 секунд.
Четвертая пугалка это взлом аптечек. Если она взламывает ее, то над ней появляется фиолетовый значок, и аптечка для себя и союзников будет появляться в 3 раза быстрее в течение 60 секунд. Противник же использовать ее не сможет, пока взлом не окончится. Но таймер действия будет виден всем, так что вычислить, когда аптечка будет «свободна» смышленому противнику не составит труда. Кстати этот таймер можно обновлять. А при том, что таким образом можно взломать сразу несколько аптечек, Сомбра сможет занять почетного место игрового тролля наравне с Мэй. Взламывать уже использованные аптечки, которые находятся в процессе обновления нельзя. Если же какую то аптечку взломала вражеская Сомбра, ее так же нельзя взломать, перехватив, таким образом, лечение.
Ну и последняя очень и очень пугающая вещь, эта ее суперспособность Импульса.
Он действует в радиусе 10 метров вокруг Сомбры снимая все щиты и барьеры. Это касается физических щитов Уинстона и Райнхардта, так и щитов влияющих на здоровье, вроде ульты Лусио и щитов которые накладывает Симметра на союзника. Это кстати очень сильно ударит по Заре и Дзеньятте. Большая их часть здоровья состоит из щитов. Так же ее ульта совершает массовый взлом противников с теми же эффектами на 6 секунд. Примечание - ее ульта не может прервать ульты переводящие героев в другое состояние. Это например Визор Солдата, Бомба Дивы, Колесо Красавчика, Перегрев Гнома и т.д. Но радует то что если суметь спрятаться за стену или куда ни будь еще, эффект на противника не подействует. Легендарное умение прятаться от ульты Дивы должно в этом случае помочь. Ну, вот пока что эта вся информация, которая мне известна о Сомбре. Если накопаю что нибудь еще, обязательно обновлю блог. Спасибо за прочтение.